spacex9
s
spacex9
27 мая 2020 в 7:59
$AAL вот это да! Даже я неожидал такого роста от этой бумаги, скоро выйду в плюс, самый недучаный вход за все время, доходило до -1,5к$ по ней))
12,39 $
8,23%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
Ваш комментарий...
DoomPatrol
27 мая 2020 в 8:00
Врешь
Нравится
s
spacex9
27 мая 2020 в 8:01
@DoomPatrol в смысле?)) какой мне смысл?))
Нравится
s
spacex9
27 мая 2020 в 8:02
@DoomPatrol проверь сделки, я 340 акций купил по 12,75, можешь посчитать
Нравится
DoomPatrol
27 мая 2020 в 8:06
Врешь
Нравится
s
spacex9
27 мая 2020 в 8:06
@DoomPatrol неадекват?
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,6K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
s
spacex9
14 подписчиков28 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+28,82%
Еще статьи от автора
22 декабря 2020
GILD подгорает немного от нее
27 ноября 2020
CCL Итак, убираем переоценку с учетом старых данных – 71 доллар превращаются в 43, делаем скидку на сокращение прибыли после кризисного периода – и опускаем расчетную цену до 28; наконец, накладываем скидку на влияние коронавируса и получаем 19,6. Это более-менее адекватная цена, по которой самые смелые могут акцию покупать. Доходность при этом при этом будет в разумных пределах. Но разве нормальной доходности мы ждем от серьезной коррекции? Мы ловим острый нож, а восстановление может занять несколько лет. Я бы заложилась на гарантированный рост в 100% (за период, а не годовых). Кто хочет поймать такой рост, должен исходить из цены в 10 долл. за акцию. Сейчас она просела уже до 18 долл. Это внушительное падение, в 75%. Но можно подождать еще. Главное – не проспать рост, ведь рост на рынке акций может начать до реального роста турпоездок. Так что я бы ждала одного из двух сигналов: падения цены до 10 долл. либо сворачивания эпидемии. Во втором случае я бы покупала бумаги при цене 20 долл. – доходность, конечно, будет гораздо меньше, зато вероятнее, что разворот случится быстрее. Еще важно не забыть продать акции, когда рост будет компенсирован. Мы бы не рекомендовали Carnival в качестве стратегической инвестиции даже при том, что компания мне нравится. Мне не нравится ее отраслевая принадлежность. Круизные компании владеют судами, в этом смысле они похожи на любых других судовладельцев, а у таких компаний, которые почти целиком и полностью зависят от своих материальных активов, цена редко сильно отрывается от чистой балансовой стоимости активов. А если и отрывается, то это перегрев. (У Carnival на пике 2017 года показательно P/BV составлял 2.) Так что в долгосрочной перспективе акции Сarnival быстро расти не могут, чем и нехороши. *Данная информация не является предложением о заключении инвестиционной сделки или сделки по индивидуальному инвестиционному консультированию и носит исключительно справочный характер.
27 ноября 2020
CCL полгода сидел с этим карвалолом )) наконец то вышел в плюс, надо выходить и вот почему Ниже текст от марта этого года. Какие возможности появились на фондовом рынке в период коррекции? В ситуации затяжной коррекции те инвесторы в акции, которые ее ждали, чтобы реализовать свои «домашние заготовки», а именно, купить намеченные подешевевшие бумаги, должны, на мой взгляд, пересмотреть свои цели. Сейчас стоит обратить внимание на акции наиболее пострадавших компаний – «Боинга», систем бронирования, авиакомпаний, круизных компаний. Из них стоит выделить круизные компании, а не авиакомпании, и на это есть две причины: - круизные компании больше пострадали, а, соответственно, рост при восстановлении может быть сильнее; - авиакомпании в среднем зарекомендовали себя как плохой с точки зрения акционеров бизнес – после дерегулирования отрасли американские авиакомпании заработали для акционеров отрицательную доходность; у круизных компаний такого не наблюдается. Из трех публичных американских круизных – Norvegian, Royal Caribbean и Carnival – мы анализировали две последние еще до кризиса. Из низ следует обратить внимание на Carnival. Одна из причин, опять же, состоит в том, что эта компания пострадала больше, акции отреагировали сильнее и восстанавливаться будут с более низкой базы. Во-вторых, компания хорошо управляется, неплохо растет, до кризиса была высокорентабельна, не обременена существенными долгами, располагала серьезной (около полумиллиарда) денежной подушкой. Важно и то, что на балансе реальные активы – суда, а доля нематериальных невелика. При этом суда – это очень хорошие залоги. Операционные результаты Carnival радикально лучше во всех смыслах, чем у Royal Caribbean. Теперь о том, при какой цене компанию стоит покупать. Разумеется, сейчас никто не сможет сделать хорошую модель дисконтированных денежных потоков – слишком велика неопределенность. Попробуем прикинуть разумную цену покупки хотя бы приблизительно. На пике до падения акции Carnival стоили 71 долл. Рынок в целом был переоценен на 65%. Кроме того, стоит учесть, что в тучные годы перед серьезными коррекциями прибыли обычно высоки, и после они, скорее всего, будут ниже, предположим, на треть. Далее стоит учесть, что, пусть временные, но убытки на коронавирусе она понесет и это на акционеров повлияет: либо сократятся денежные средства, которые могли бы пойти на дивиденды, либо для затыкания финансовых дыр будет привлечен новый долг, обслуживание которого сократит чистую прибыль, либо компания выпустит новые акции, что размоет существующих акционеров. Я бы заложила на это скидку в 30% – довольно большую для бизнеса, который выигрывает от падения цен на нефть. Потому что желание плавать на круизных судах после того, как одно из них превратилось в плавучую пятизвездочную тюрьму, может восстанавливаться долго. Чтобы оценить, как долго, можно посмотреть, сколько заняло восстановление полетной активности туристов после 11 сентября 2001 года.