slyava79
slyava79
20 августа 2023 в 17:13
С 9 августа действуют новые правила экспорта машин из Японии в Россию, запрещающие ввоз машин с объемом двигателя более 1,9 литра, электромобилей, гибридов, вэнов и грузопассажирских автомобилей. Японское правительство добавило 758 наименований запрещенной к экспорту в РФ продукции, включая различные волокна, трубки, гипс, цемент, продукцию химической промышленности, яхты и спортивные суда. В России зарегистрировано 4 млн автомобилей с правым рулем, больше всего их в Дальневосточном федеральном округе - три четверти автопарка. Обход санкций может привести к увеличению сроков и стоимости доставки, а также к росту цен на автомобили. Ситуация может коснуться многих жителей Дальнего Востока, таких как брокеры, железнодорожники, банкиры и работники гостиниц и общепита. На автомобильный рынок России повлияет утилизационный сбор, который с 1 августа не позволяет покупать машины с пробегом для перепродажи. Цены на аукционах поменялись, рубль слабеет, доступные для покупателей машины будут дорожать. Япония не хочет терять прибыль и найдет выход, но ситуация стабилизируется через месяц-два. Новые санкции влияют на экономику Японии, которая экспортирует 3,5% пассажирского автомобильного экспорта в Россию.
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
19,1%
39,8K подписчиков
Invest_or_lost
+12,1%
22K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+12%
15,2K подписчиков
Чем запомнилась неделя: санкции против Мосбиржи
Обзор
|
14 июня 2024 в 19:37
Чем запомнилась неделя: санкции против Мосбиржи
Читать полностью
slyava79
28 подписчиков86 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
10,02%
Еще статьи от автора
29 декабря 2023
Позор создателям этого турнира 😂даже не полный лот?(((((обидно
21 декабря 2023
Интересно какой приз меня ожидает?
26 октября 2023
Многие инвесторы зарабатывают меньше, чем могли бы, из-за вредного когнитивного искажения — эффекта диспозиции: они быстро продают прибыльные акции и долго держат убыточные. А выгоднее часто наоборот: ждать, пока прибыльные вырастут ещё сильнее, и продавать убыточные, пока они не упали ещё ниже.