seeyouinspace
9 подписчиков
49 подписок
Портфель
до 500 000 
Сделки за 30 дней
0
Доходность за 12 месяцев
257,46%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Профиль в Пульс
Чтобы оставлять комментарии и реакции, нужен профиль в Пульс
Создать профиль
Публикации
Пост для конкурса #сосискатожевбезопасности От вас хотят: 1. Деньги (опустошить счёт, платные подписки, обман при покупке/продажи, в переписке, благотворительность) 2. Информация (для подмены личности, атаки на вас, близких, для рекламы, слежки) 3. Эксплуатация устройств (майнинг, DDoS-атаки, скрытая накрутка рекламы, голосов, рассылка спама, заражение других устройств через ваше) Главная опасность для вас: 1. Иметь слабые пароли. 2. Заразить устройство вредоносной программой. 3. Ввод пароля в поддельном окне. 4. Отсутствие резервных копий. Критичные сервисы должны быть самыми защищёнными (почта, банковские приложения, гос.услуги, соцсети) •взлом почты - позволяет восстановить все пароли к привязанным аккаунтам. •взлом банковских приложений - лишает вас средств на счетах. •взлом гос.услуг - делает возможность установить электронную подпись и открывает доступ к полному перечню государственных услуг, например, переоформление недвижимости. •взлом соцсетей - позволяет манипулировать близкими, заражать вирусами через посты и сообщения. Законы безопасности в интернете: 1. Если вы запустили на своем компьютере или телефоне приложение злоумышленника, это больше не ваше устройство. 2. Если злоумышленник внёс изменения в операционную систему вашего устройства, это больше не ваше устройство. 3. Если у злоумышленника есть неограниченный физический доступ к вашему устройству, то это больше не ваше устройство. 4. Ненадёжные пароли делают бесполезной любую систему безопасности. Лучше использовать для паролей менеджеры паролей (например KeePass). 5. Устаревший антивирус лишь немногим лучше, чем его отсутствие. 6. Все что попало в интернет, остаётся там навсегда. @BavarskayaSosisochka @Positive_technologies
$SPCE есть такие в пульсе, кто сейчас в плюсе по этой акции? 😀 Кроме деда и шортистов.
4
Нравится
14
$SPCE что нам известно на сегодняшний день о сотрудничестве Ричарда Бренсона и Илона Маска. - Во-первых, они довольно близкие друзья. Илон и его жена были немногими из ограниченных гостей на свадьбе Брэнсона на его острове. - Маск купил один из билетов на полет Virgin Galactic. - Маск входил в попечительский совет Xprize, где начиналась Virgin Galactic, и знаком с Бертом Рутаном и Полом Алленом. Он также совершил несколько поездок в пустыню Мохаве на производство Scaled Composites где был создан SpaceShipOne. - Оба сыграли важную роль в создании Федерации коммерческих космических полетов. - Несмотря на то, что сделка сорвалась, Virgin Galactic однажды вела долгие переговоры о приобретении двигателей SpaceX. - страсть Илона к подаче событий в виде шоу вдохновлена ​​Брэнсоном. В прошлом он говорил, что восхищается Бренсоном (по крайней мере, в этом аспекте) и даже рекомендовал его подход. А вы ждёте что эти двое организуют что-нибудь совместное?
22
Нравится
11
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
$SPCE набрана и выдерживается высота 44 тысячи футов. Это почти та, с которой происходит отсоединение VSS. В любом случае происходит тестирование чего то важного. Возможно подцеплен VSS Imagine. Помимо этого там летает маленький самолёт с которого обычно видеосъёмка ведётся.
13
Нравится
4
$SPCE Eve летит. Высота сейчас 34 тысячи футов
12
Нравится
30
$SPCE аналитики, такие аналитики. Вспоминаются события годичной давности, когда все аналитики с Уолл-стрит рекомендовали к покупке Virgin Galactic. "100% аналитиков советуют покупать Virgin Galactic. Для США это редкость Все эксперты, анализирующие проект Ричарда Брэнсона, уверены, что акции Virgin Galactic стоит покупать. Акции Virgin Galactic будут расти в ближайшие 12 месяцев. В этом уверены все шесть экспертов, анализирующих космическую компанию Ричарда Брэнсона. Последним рейтинг «покупать» присвоил бумагам Virgin Galactic аналитик Credit Suisse Роберт Спингарн. Он также повысил их целевую цену с $22 до $24 за акцию, пишет Barron’s. Для Уолл-стрит подобный стопроцентный консенсус нетипичен, отмечает издание. В индексе Dow Jones Industrial Average нет компаний, акции которых аналитики единогласно советуют покупать. В S&P 500 таких всего три — промышленный конгломерат Teledyne Technologies (пять рейтингов «покупать» из пяти), компания по управлению рисками Assurant (четыре рейтинга) и Quanta Services, в которую единогласно рекомендуют вложиться 13 экспертов. Последняя занимается инфраструктурными услугами для электроэнергетики, промышленности и связи."
6
Нравится
16
$SPCE Ричард Брэнсон считает, что на космическом рынке есть место для 20 компаний, отправляющих туристов. Сэр Ричард Брэнсон считает, что на рынке есть много возможностей для таких компаний, как Virgin Galactic, Blue Origin Джеффа Безоса или SpaceX Илона Маска. «Там есть место для 20 космических компаний, которые могут отправить туда людей», - сказал Брэнсон в интервью для CNBC. «Чем больше космических кораблей мы сможем построить, тем больше мы сможем снизить цену и тем больше мы сможем удовлетворить спрос, и это произойдет в ближайшие годы». Руководство Virgin Galactic ранее прогнозировало, что «около 2 миллионов человек могут участвовать» в космических полетах, которые оцениваются в диапазоне от 250 000 до 500 000 долларов. Компании Брэнсона, Безоса и Маска - это летающие космические корабли, которые могут перевозить пассажиров, но по-разному . Blue Origin и Virgin Galactic соревнуются за то, чтобы доставить пассажиров на короткие рейсы к краю космоса - в секторе, известном как суборбитальный туризм, - в то время как SpaceX запускает частных пассажиров на дальнейшие, многодневные полеты - в так называемом орбитальном туризме. Орбитальный полет SpaceX стоит десятки миллионов долларов по сравнению с ценой в несколько сотен тысяч долларов у Virgin Galactic. В то время как ракета New Shepard от Blue Origin запускается вертикально с земли, система SpaceShipTwo от Virgin Galactic выпускается в воздух и возвращается на Землю в режиме планирования для приземления на взлетно-посадочную полосу, как самолет. SpaceX запускает свой космический корабль Crew Dragon на орбиту на многоразовой ракете Falcon 9, на сегодняшний день отправив 10 астронавтов на Международную космическую станцию ​​с тремя миссиями . В дополнение к правительственным полетам компания Маска планирует запустить несколько частных миссий астронавтов в предстоящем году - начиная с полностью гражданской миссии Inspiration4, которая запланирована на сентябрь. SpaceX также запускает как минимум четыре частных миссии для Axiom Space , начиная с начала следующего года. «Никогда еще не было времени в космосе, которое было бы таким захватывающим, как сейчас ... это момент« ущипни меня », - сказал Брэнсон.
4
Нравится
1
$SPCE ниже пост с Реддита, в котором человек обозначил основные моменты недавней конференции после квартального отчёта. В этом посте немного другая информация, которую выкладывали в пульсе. Итак: "Прослушав телефонную конференцию, я упростил прогнозируемый график событий, которые приведут нас к коммерческим рейсам, как обрисовал Майкл Колглейзер. Конец сентября 2021 года: рейс VSS Unity 23. Рейс Airforce Italia был перенесен и заменен на рейс Келли Герарди в результате того, что они были так довольны миссией Unity 22. Выручка от этого рейса составит $ 2,4 млн. Фаза технического обслуживания: сентябрь 2021 - июнь 2022. Модификации материнского корабля (в настоящее время 10 полетов до серьезных проверок технического обслуживания) в надежде увеличить это значение до 100 перед техническим обслуживанием. Сократить время оборота SS2 с 7-8 недель до 4-5 недель. Хотя для SS3 техническое обслуживание не требуется, для справки, время оборота SS3, вероятно, составит от 2 до 4 недель. Оборот класса Delta будет 1 неделя. Они также внесут незначительные изменения в кабину SS2 в соответствии с отзывами Unity 22 (добавят больше ручек для потребителей и плацдармов для экспериментов). С июня 2022 года по сентябрь 2022 года: - Тесты на планирование SS3 - Испытание ракеты SS3 - полет, приносящий доход - SS2 Unity 24 - заключительный полет для обеспечения дизайна салона перед коммерческим запуском и получения дохода с Келли Герарди. - Конец сентября 2022 года: Unity 25. Первый коммерческий рейс. И SS2, и SS3 готовы к использованию Дельта-класс: надеется завершить проектирование к концу месяца и намекает, что они поделятся этим с нами в ближайшее время, вероятно, в третьем квартале 2021 года или это будет неожиданное объявление. Также подчеркивается, что временные рамки класса Delta не зависят от временной шкалы, указанной выше.
17
Нравится
34
$SPCE УЧЕНЫЕ СЧИТАЮТ, ЧТО ПОЛЕТЫ К КРАЮ КОСМОСА - ЭТО НЕ ПРОСТО РАДОСТЬ ДЛЯ БОГАТЫХ. Ученые считают, что суборбитальные полеты могут стать более совершенными платформами для проведения краткосрочных экспериментов. Хотя край космоса - это произвольная граница, по-разному определяемая различными правительственными органами и организациями, а также текущая туристическая цель для миллиардеров, таких как Джефф Безос и Ричард Брэнсон , суборбитальный полет может предложить альтернативную платформу для некоторых проводимых научных экспериментов на Международной космической станции, говорят ученые. Некоторые ученые, изучающие микрогравитацию, говорят, что две-четыре минуты невесомости, предлагаемые во время суборбитальных полетов, могут быть золотой серединой среди доступных в настоящее время возможностей для изучения этого явления на Земле. По словам Стивена Колликотта, профессора аэронавтики в Университете Пердью в Индиане, эксперименты в условиях микрогравитации, которые в настоящее время проводятся на Международной космической станции, могут быть очень дорогими и требуют оборудования, способного выдержать резкие перегрузки и вибрации во время полета. В то время как суборбитальные полеты предлагают всего несколько минут невесомости для проведения некоторых краткосрочных экспериментов, они стоят лишь малую часть того, что нужно для полета такого оборудования на МКС, - сказал Колликотт Live Science. Исследователи, в том числе Владимир Плетсер, приглашенный профессор Европейского космического агентства (ESA), отметили в исследовании 2016 года, что изучение воздействия микрогравитации на людей проводится либо в параболических полетах самолетов, которые обеспечивают всего 20 секунд невесомости, либо на борту МКС, куда более обременительно отправлять людей и полезную нагрузку.
18
Нравится
4
$SPCE Интервью с президентом Virgin Galactic Майком Мозесом. Часть 4. (Гугл-перевод) ТК: Можете ли вы сказать мне еще раз, почему или планируете ли вы сохранить планы полетов более или менее такими же? Может быть, есть вероятность, что позже в обновленной версии с шестью людьми в ней, возможно, придется иметь немного другой профиль? Мозес: Это как бы сочетается с тем, о чем мы говорили в начале этих вопросов и ответов, о переходе от фазы тестирования к фазе оперативной готовности. К этому добавлен профиль, который теперь установлен: траектория полета пилотов, методы, которые они используют, мы по-прежнему оптимизируем, но мы не вносим серьезных изменений. Все это в значительной степени результаты, основанные на физике. Наша воздушная скорость, углы, на которых мы находимся, и последующая высота, которую мы достигаем, вес, который мы несем, - все это своего рода фиксированные переменные, и вы мало что можете сделать, чтобы изменить это уравнение. Вместе с Imagine произойдут некоторые определенные изменения траектории, потому что у него будет больше возможностей, а это означает, что у него будет немного другая производительность, и нам просто нужно проверить этот диапазон. Но по большей части, вы знаете, физика уравнения как бы устанавливает, что вы можете делать, грубо говоря, поэтому изначально мы ограничены перевозкой здесь только четырех пассажиров. Мы можем это изменить, и мы действительно планируем рассмотреть возможность снижения веса корабля, но опять же, с оглядкой на флот, который мы строим, и убедиться, что у нас есть флот, пригодный для эксплуатации в течение длительного времени. ТК : Это все, что у меня есть. Еще раз спасибо, что нашли время поболтать.
12
Нравится
12
$SPCE Интервью с президентом Virgin Galactic Майком Мозесом. Часть 3. (Гугл-перевод) Что касается изменений ... когда мы проектировали структуру, если вы думаете об этом как о скелете, находящемся под кожей, с помощью Imagine и Inspire, мы оптимизировали и переместили эти скелеты, нервюры в лонжеронах, в места, где нагрузка была наибольшей. . Unity был построен на основе первоначального замысла Scaled Composites, и летные испытания показали нам, что иногда эта нагрузка оказывается не совсем такой, какой она ожидается. В Unity есть много лишнего веса, чтобы учесть эту нагрузку; Imagine and Inspire, мы можем оптимизировать и разместить структуру там, где она должна быть. Например, есть косяк по Unity, который мне приходится смотреть каждый раз, потому что мне пришлось добавить к нему что-то еще. В то время как на Imagine он был разработан там, где он должен быть в первую очередь. Я все равно посмотрю на него, но это гораздо более легкий доступ и гораздо более короткий осмотр. Так что такие вещи позволили мне оптимизировать график проверок. И другие просто упрощенные вещи - теперь есть панели доступа, где мы знаем, что они нам нужны, тогда как нам пришлось добавить их постфактум в Unity. Быстросъемные крепления и тому подобное, которые сокращают время осмотра, мы смогли добавить в конструкцию, мы внесли довольно значительное количество подобных изменений, все довольно незначительные, но они имеют большое влияние на ремонтопригодность аппарата. . И на следующем этапе, верно, мы говорили об этом, о космических кораблях класса Дельта, мы собираемся внести изменения в технологичность. Unity, Inspire и Imagine по-прежнему являются довольно разовыми самолетами ручной сборки - извините, космическими кораблями. И если мы хотим построить дюжину или больше, чтобы достичь этих показателей в 400 полетов в год, нам нужно убедиться, что они могут быть изготовлены по меньшей цене в меньшие сроки. Так что следующий дизайн будет включать в себя кучу всего этого. ТК: На самом деле это одна из вещей, о которой я хотел поговорить, - это то, как добиться надежности и частоты вращения педалей, которые вы хотите иметь для коммерческой эксплуатации? Очевидно, что больше самолетов является частью этого, но вы знаете, возможно, расширение наземных служб или экипажа, улучшение обслуживания и тому подобное. Мозес: Да, конечно. И я думаю, что это так: это авиапарк, поэтому у нас есть несколько транспортных средств для отправки. Это дает вам возможность справиться со всем, что случается неожиданно, например с погодой. И затем это рабочая сила - с большим количеством сотрудников, 24/7 часов, тогда у вас может быть несколько специалистов или команда, сосредоточенная только на одном транспортном средстве. И вторая команда, они сосредоточены на второй. Я думаю, что наша мантра здесь будет заключаться в том, чтобы делать это маленькими шагами - мы не собираемся сначала пытаться перейти на эти высокие скорости полета, мы хотим стать немного быстрее, затем немного быстрее, затем немного быстрее. Это своего рода цель жизни Unity в 2022 году - позволить нам изучить эти операционные ритмы и посмотреть, где мы можем применить коэффициенты умножения, когда мы получим дополнительные космические корабли. Вы знаете, бизнес-модель отличная, не так ли? Но в следующие пару лет совершенно не зависит от того, выполняю ли я восемь полетов, 10 или 12 полетов с Unity. Я имею в виду, что с точки зрения доходов это не сильно меняет положение. Но с точки зрения оперативного обучения это важный шаг для нас, поэтому мы хотим быть осторожными в том, как мы будем двигаться по этому пути. Продолжение в следующем посте.
9
Нравится
5
$SPCE Интервью с президентом Virgin Galactic Майком Мозесом. Часть 2 (Гугл-перевод) ТК: Вы коснулись этого на «этапе модификации»… Unity - это, я не знаю, как именно вы бы это описали, производственный прототип. Не могли бы вы сказать мне, есть ли какое-то специальное обслуживание для него, как для первого, кто выйдет из строя? Мозес: В его конструкции или конструкции нет ничего особенного, требующего особого ухода. Но в качестве тестового аппарата и в качестве нашей первой статьи мы уделяем ему много дополнительного внимания. Мы довольно глубоко погружаемся в проверки, как регулярно, так и по мере того, как мы обнаруживаем проблемы, мы, вероятно, протестируем их и исследуем, просто чтобы убедиться, что мы действительно понимаем, что нет никаких неизвестных вещей, таких как то, как система работает, как она работает при низких температурах , под нагрузкой и без нагрузки. Мы следим за этим. Есть серия измерений, которые мы проводим, чтобы сказать, вы знаете, где аппарат работал, исходя из его конструктивных особенностей. И если мы приближаемся к краю какой-либо из этих границ, мы проводим дополнительные проверки, чтобы убедиться, что наше моделирование и наши прогнозы верны. В этом отношении это очень похоже на то, как если бы вы выпускали первый набор статей для разработки нового самолета, вы бы создали программу технического обслуживания и инспекций. То есть крайне консервативный. А затем, когда вы его используете, вы начинаете отказываться от этого консерватизма, основываясь на ваших положительных отзывах. Но в целом, да, Unity действительно уделяется много внимания. И в следующих аппаратаз часть этого будет спроектирована частично. Мы уже выучили кучу таких фраз: «Эй, на следующем аппарате, сделайте это по-другому, чтобы мне не приходилось смотреть на него каждый раз, я могу смотреть на него каждые пять раз». ТК: Я думаю, что когда мы говорили раньше, вы упомянули, что ожидаете нескольких сотен полетов, по крайней мере, теоретически, из Unity. Мозес: Да, несколько сотен полетов машины. Мы устанавливаем дизайн-конверт, в котором мы спроектированы для определенного срока службы, и мы тестировали его, а затем мы всегда можем продлить срок службы. Некоторые из них являются просто ограничением… вы знаете, мы собираемся повторить цикл 10 000 раз, а не 40 000 раз, и мы вернемся позже и получим другие циклы, когда приблизимся к 10 000 раз. Мы вернемся и добавим к нему больше. Вы знаете, что не так много компонентов, которые имеют срок службы, подобный «падению с обрыва». ТК: Вы упомянули о некоторых модификациях, которые собираетесь встроить в преемник или производственный корабль. Можете ли вы рассказать мне что-нибудь из этого, чем он будет отличаться в незначительной или большой степени, когда вы ожидаете веса на колесах и тому подобного? Мозес: Итак, мы уже сделали вес на колесах. И у нас было наше развертывание, которое фактически является той нагрузкой на колеса, от которой мы переходим, в основном, от крупной заводской сборки к наземным испытаниям. Итак, все системы установлены, и теперь они начнут проводить комплексные наземные испытания, где вы можете в основном запустить компьютерную систему через ее проверки, вы можете запустить систему управления полетом через проверки ... вы все еще находитесь на земля, да, вы еще не готовы к полету. Но мы находимся в этом комплексном тестировании. Продолжение в следующих постах.
$SPCE Интервью с президентом Virgin Galactic Майком Мозесом. Часть 1. (Гугл-перевод) ТК: Для начала, можете ли вы сказать мне, что еще предстоит проверить, и когда вы планируете завершить фазу испытательного полета? Мозес: Серия тестовых полетов, в которой мы сейчас как бы участвуем, и полет с Ричардом был первым из них, представляет собой отход от более классического и традиционного испытания в конверте, в котором мы рассматриваем аэродинамику и траектории. и качества управления, в большей степени, чем операционная проверка, когда мы проверяем опыт работы в салоне, процедуры обучения, оборудование для людей в задней части салона и то, через что им предстоит пройти. Итак, мы запланировали серию из нескольких полетов, три, чтобы быть конкретными, которые демонстрируют ключевые вехи и функции продукта, а также дают нам время для итераций, разработки и оптимизации некоторых из этих впечатлений от работы в салоне. Но, как всегда, это условный график, верно? Расписание и цифры будут зависеть от результатов. Так что если дела пойдут хорошо, мы думаем, что это серия из трех этапов, если мы найдем то, что нам нужно изменить, мы добавим больше по мере необходимости на основе того, что мы изучаем. Основываясь на результатах, которые мы получили после того, как Ричард и команда вернулись из последнего полета, мы знаем, что у нас есть над чем поработать, но все было в значительной степени недурно. Теперь мы знаем, что собираемся совершить эти полеты в течение этого лета и в конце лета, а затем мы будем готовы перейти, как мы объявили во время нашего предыдущего отчета о доходах, «фаза модификации», на которой мы собираемся сделать некоторые улучшения на нашем корабле-базе и космическом корабле, чтобы подготовить их к коммерческой эксплуатации. Основное внимание здесь уделяется тому, что позволяет нам увеличить частоту полета. Прямо сейчас во время испытаний мы летим в довольно медленном темпе (то есть нечасто, не на малой скорости), потому что мы все тщательно проверяем. Мы собираемся начать отходить от этого, и по мере того, как мы узнаем, и поэтому мы уже знаем, есть некоторые изменения, которые мы хотим внести, чтобы это начало происходить. Мы не установили конкретных сроков, когда это официально закончится. ТК: Вы упомянули, когда мы разговаривали в космопорте, экипаж еще не был проинформирован об этом опыте. Я надеюсь, что, может быть, теперь у вас есть немного больше информации о рекомендациях сэра Ричарда, от Сириши и от всех, кто действительно был там. Получили ли вы какие-либо существенные отзывы, которыми вы можете поделиться? Мозес: Итак, мы определенно находимся в центре всей этой обратной связи и обсуждения. Как вы могли догадаться, нужно пройти через множество данных. И в некоторых случаях эти данные так же просты, как 16 видеокамер, которые у нас были на борту, и их синхронизация, чтобы видеть, что и где происходит, и объединение этого с живыми заметками, отчетами и аудиодорожками, которые идут с этого всего. Мы определенно собираем информацию, но в этом списке нет ничего, что, я думаю, я готов раскрыть на данный момент. Мы будем держать людей в курсе по ходу дела. Общий отзыв после приземления как в тот день, так и на следующий день был такой: «Все было круто», не так ли? Это не научный ответ, и мне нужен научный ответ, поэтому мы заставим их выполнить работу, чтобы подвести итоги. Продолжение в следующих постах.
10
Нравится
8
$SPCE а возможно такое быстрое падение из-за того, что кто-то крупный хочет зайти, но ему нужна цена ниже? Или это из области фантастики?
3
Нравится
5
$SPCE в феврале, когда началось падение, она этот промежуток с 59 до 33 падала 3 недели, сейчас же упала за 3 дня. Нездоровая какая то тема 🤔
2
Нравится
10
$SPCE походу VSS Imagine строятся. Нашел в одном из видосов на YouTube.
4
Нравится
7
$SPCE господа, кто со средней выше 50, что будем делать? :) Держим строй?
5
Нравится
21
$SWI развернулась или рано?
Нравится
2