seeyouinspace
seeyouinspace
17 июля 2021 в 21:03
$SPCE Интервью с президентом Virgin Galactic Майком Мозесом. Часть 2 (Гугл-перевод) ТК: Вы коснулись этого на «этапе модификации»… Unity - это, я не знаю, как именно вы бы это описали, производственный прототип. Не могли бы вы сказать мне, есть ли какое-то специальное обслуживание для него, как для первого, кто выйдет из строя? Мозес: В его конструкции или конструкции нет ничего особенного, требующего особого ухода. Но в качестве тестового аппарата и в качестве нашей первой статьи мы уделяем ему много дополнительного внимания. Мы довольно глубоко погружаемся в проверки, как регулярно, так и по мере того, как мы обнаруживаем проблемы, мы, вероятно, протестируем их и исследуем, просто чтобы убедиться, что мы действительно понимаем, что нет никаких неизвестных вещей, таких как то, как система работает, как она работает при низких температурах , под нагрузкой и без нагрузки. Мы следим за этим. Есть серия измерений, которые мы проводим, чтобы сказать, вы знаете, где аппарат работал, исходя из его конструктивных особенностей. И если мы приближаемся к краю какой-либо из этих границ, мы проводим дополнительные проверки, чтобы убедиться, что наше моделирование и наши прогнозы верны. В этом отношении это очень похоже на то, как если бы вы выпускали первый набор статей для разработки нового самолета, вы бы создали программу технического обслуживания и инспекций. То есть крайне консервативный. А затем, когда вы его используете, вы начинаете отказываться от этого консерватизма, основываясь на ваших положительных отзывах. Но в целом, да, Unity действительно уделяется много внимания. И в следующих аппаратаз часть этого будет спроектирована частично. Мы уже выучили кучу таких фраз: «Эй, на следующем аппарате, сделайте это по-другому, чтобы мне не приходилось смотреть на него каждый раз, я могу смотреть на него каждые пять раз». ТК: Я думаю, что когда мы говорили раньше, вы упомянули, что ожидаете нескольких сотен полетов, по крайней мере, теоретически, из Unity. Мозес: Да, несколько сотен полетов машины. Мы устанавливаем дизайн-конверт, в котором мы спроектированы для определенного срока службы, и мы тестировали его, а затем мы всегда можем продлить срок службы. Некоторые из них являются просто ограничением… вы знаете, мы собираемся повторить цикл 10 000 раз, а не 40 000 раз, и мы вернемся позже и получим другие циклы, когда приблизимся к 10 000 раз. Мы вернемся и добавим к нему больше. Вы знаете, что не так много компонентов, которые имеют срок службы, подобный «падению с обрыва». ТК: Вы упомянули о некоторых модификациях, которые собираетесь встроить в преемник или производственный корабль. Можете ли вы рассказать мне что-нибудь из этого, чем он будет отличаться в незначительной или большой степени, когда вы ожидаете веса на колесах и тому подобного? Мозес: Итак, мы уже сделали вес на колесах. И у нас было наше развертывание, которое фактически является той нагрузкой на колеса, от которой мы переходим, в основном, от крупной заводской сборки к наземным испытаниям. Итак, все системы установлены, и теперь они начнут проводить комплексные наземные испытания, где вы можете в основном запустить компьютерную систему через ее проверки, вы можете запустить систему управления полетом через проверки ... вы все еще находитесь на земля, да, вы еще не готовы к полету. Но мы находимся в этом комплексном тестировании. Продолжение в следующих постах.
30,13 $
94,32%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
23 апреля 2024
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
16 апреля 2024
Positive Technologies: перспективы позитивны, но потенциал роста акций в ближайшее время ограничен
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
23,9%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+18,9%
21,5K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+3,1%
14,3K подписчиков
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
Обзор
|
Вчера в 17:18
Балтийский лизинг: присваиваем облигациям рейтинг «держать»
Читать полностью
seeyouinspace
9 подписчиков54 подписки
Портфель
до 100 000 
Доходность
20,25%
Еще статьи от автора
25 мая 2023
SPCE ну шо, когда там туземун?
27 апреля 2023
SPCE Glide Test Video. Ещё один шажок вперёд. Я думаю, сценарий будет примерно как в 2021 году, одна новость за другой. https://youtu.be/lObq2cUg0pk
3 декабря 2021
Пост для конкурса #сосискатожевбезопасности От вас хотят: 1. Деньги (опустошить счёт, платные подписки, обман при покупке/продажи, в переписке, благотворительность) 2. Информация (для подмены личности, атаки на вас, близких, для рекламы, слежки) 3. Эксплуатация устройств (майнинг, DDoS-атаки, скрытая накрутка рекламы, голосов, рассылка спама, заражение других устройств через ваше) Главная опасность для вас: 1. Иметь слабые пароли. 2. Заразить устройство вредоносной программой. 3. Ввод пароля в поддельном окне. 4. Отсутствие резервных копий. Критичные сервисы должны быть самыми защищёнными (почта, банковские приложения, гос.услуги, соцсети) •взлом почты - позволяет восстановить все пароли к привязанным аккаунтам. •взлом банковских приложений - лишает вас средств на счетах. •взлом гос.услуг - делает возможность установить электронную подпись и открывает доступ к полному перечню государственных услуг, например, переоформление недвижимости. •взлом соцсетей - позволяет манипулировать близкими, заражать вирусами через посты и сообщения. Законы безопасности в интернете: 1. Если вы запустили на своем компьютере или телефоне приложение злоумышленника, это больше не ваше устройство. 2. Если злоумышленник внёс изменения в операционную систему вашего устройства, это больше не ваше устройство. 3. Если у злоумышленника есть неограниченный физический доступ к вашему устройству, то это больше не ваше устройство. 4. Ненадёжные пароли делают бесполезной любую систему безопасности. Лучше использовать для паролей менеджеры паролей (например KeePass). 5. Устаревший антивирус лишь немногим лучше, чем его отсутствие. 6. Все что попало в интернет, остаётся там навсегда. @T.me.SosisochnayaGazeta @Positive_technologies