Как я распределю свой бюджет?
Многие люди удивляются, когда узнают, что я веду учет своих расходов. Хотя, как мне кажется, это базовое дело для каждого человека. Я достаточно рано заинтересовалась этим вопросом, так как люблю, чтоб все было под контролем, и чувствовать себя более-менее в безопасности.
С 2018 года я начала распределять все поступления по категориям, что позволило мне накопить деньги на первоначальный взнос по ипотеке и финансовую подушку. Так как же я это делаю?
В начале каждого месяца приходит большое поступление средств. Обычно, люди очень много тратят в первые дни месяца, а потом доживают его на воде и грече 😃 не советую выполнять этот трюк в домашних условиях)) Чтобы такого не было, делаем следующее.
1️⃣Считаем, сколько всего денег у нас есть.
2️⃣Далее, определяемся с категориями трат. У меня они следующие:
✅платеж по ипотеке
✅продукты
✅Коммунальные платежи
✅Услуги парикмахера
✅Оплата мобильной связи
✅Страховка и налоги на имущество( здесь я считаю, какую сумму нужно заплатить по всем страховкам и налогам и разбиваю ее на 12 месяцев. Итог: откладываю по чуть-чуть, чтобы потом от не искать огромную сумму)
✅Отпуск (здесь все, что остается после распределения)
3️⃣Берем в руки телефон, заходим в интернет банк и пересылаем деньги на карты, которые предназначены для трат, для накоплений и переводите на счета оплаты (коммуналка, мобильная связь, ипотека).
Также хочу добавить, что весь аванс уходит на оплату ипотеки , дальше докладываю из зарплаты.
Таким образом у меня получается вот такая схема ( на картинке). Обычно я пишу это в отдельном ежедневнике, мне удобнее от руки. Расчеты выполнены примерно с учетом на двух человек.
Делитесь своими способами распределения бюджета! ☺️
$USDRUB
#учу_в_пульсе #обучение #новичкам #пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе