maRchell0
maRchell0
8 декабря 2023 в 12:54
$MOMO Чистая выручка снизилась на 5,9% в годовом исчислении до 3 042,8 млн юаней (417,1 млн долларов США*) в третьем квартале 2023 года. Чистая прибыль, приходящаяся на Hello Group Inc., увеличилась до 546,4 млн юаней (74,9 млн долларов США) в третьем квартале 2023 года с 450,8 млн юаней за аналогичный период 2022 года. Чистая прибыль без учета GAAP, относящаяся к Hello Group Inc. (примечание 1), увеличилась до 605,9 млн юаней (83,0 млн долларов США) в третьем квартале 2023 года с 535,8 млн юаней за аналогичный период 2022 года. Разводненная чистая прибыль на американскую депозитарную акцию («ADS») составила 2,75 юаня (0,38 доллара США) в третьем квартале 2023 года по сравнению с 2,20 юаня за аналогичный период 2022 года. Разводненная чистая прибыль на ADS без учета GAAP (примечание 1) составила 3,05 юаня (0,42 доллара США) в третьем квартале 2023 года по сравнению с 2,60 юаня за аналогичный период 2022 года. Ежемесячно число активных пользователей («MAU») приложения Tantan составляло 15,7 миллиона в сентябре 2023 года по сравнению с 20,9 миллионами в сентябре 2022 года. Общее количество платящих пользователей приложения Momo в третьем квартале 2023 года составило 7,8 миллиона по сравнению с 8,4 миллионами за аналогичный период прошлого года. В третьем квартале 2023 года у Tantan было 1,4 миллиона платящих пользователей по сравнению с 2,0 миллионами годом ранее. Основные показатели за первые девять месяцев 2023 года Чистая выручка за первые девять месяцев 2023 года снизилась на 5,2% в годовом исчислении до 8 999,4 млн юаней (1 233,5 млн долларов США). Чистая прибыль, приходящаяся на Hello Group Inc., составила 1 505,1 млн юаней (206,3 млн долларов США) за первые девять месяцев 2023 года по сравнению с 1 086,3 млн юаней за аналогичный период 2022 года. Чистая прибыль без учета GAAP, относящаяся к Hello Group Inc. (примечание 1), составила 1 710,0 млн юаней (234,4 млн долларов США) за первые девять месяцев 2023 года по сравнению с 1 397,8 млн юаней за аналогичный период 2022 года. Разводненная чистая прибыль на рекламу составила 7,52 юаня (1,03 доллара США) за первые девять месяцев 2023 года по сравнению с 5,30 юаня за аналогичный период 2022 года. Разводненная чистая прибыль на ADS без учета GAAP (примечание 1) за первые девять месяцев 2023 года составила 8,53 юаня (1,17 доллара США) по сравнению с 6,75 юаня за аналогичный период 2022 года. «Мы рады сообщить о высоких финансовых результатах за третий квартал и устойчивом прогрессе в реализации различных стратегических приоритетов по всем направлениям бизнеса», - прокомментировал Ян Тан, председатель правления и главный исполнительный директор Hello Group. «Рентабельность на уровне группы продолжала расти по сравнению с предыдущим годом благодаря нашим эффективным инициативам по оптимизации затрат и повышению эффективности, которые позволили нам сохранить стабильность бизнеса дойных коров Momo, сделать Tantan прибыльным, а также поддержать развитие новых начинаний». Квартальные данные Общая чистая выручка составила 3 042,8 млн юаней (417,1 млн долларов США) в третьем квартале 2023 года, что на 5,9% меньше, чем 3 233,0 млн юаней в третьем квартале 2022 года. Доходы от услуг видеосервиса в реальном времени составили 1 530,8 млн юаней (209,8 млн долларов США) в третьем квартале 2023 года, что на 7,6% меньше по сравнению с 1 657,5 млн юаней за аналогичный период 2022 года. Снижение было в первую очередь обусловлено слабыми потребительскими настроениями в текущей макроэкономической среде и, в меньшей степени, отказом Tantan от сервиса живого видео, который, по нашему мнению, на данный момент не является приоритетным для Tantan в отношении службы знакомств. Доходы от услуг с добавленной стоимостью в основном включают доходы от виртуальных подарков и доходы от подписки на членство. Общий доход от услуг с добавленной стоимостью составил 1 466,7 млн юаней (201,0 млн долларов США) в третьем квартале 2023 года, что на 4,6% меньше.
6,98 $
0%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Самолет: проходим зону турбулентности на рынке недвижимости
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+151%
6,5K подписчиков
Sozidatel_Capital
+49,7%
8,8K подписчиков
Konin
+73,7%
6,3K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
maRchell0
53 подписчика13 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+7,48%
Еще статьи от автора
7 мая 2024
MOMO Дивы от 28.04.23 как я понимаю заблокированные бумаги.
8 апреля 2024
MOMO Hello Group Inc. объявила об уходе г-на Хо Ки Гарри Мана с поста директора компании по личным причинам с 6 апреля 2024 года. Компания выразила свою признательность г-ну Ману за его вклад и передала наилучшие пожелания в его будущих начинаниях.
29 марта 2024
MOMO ПЕКИН, 26 марта 2024 г. /PRNewswire/ — 23 марта 2024 г. г-н Кук посетил штаб-квартиру Hello Group Inc. (“Hello Group” или “Компания”), где Цзя Вэй, старший вице-президент Компании, и И Мин, руководитель проекта inSpaze, представили Hello Group и ее инновационное социальное приложение inSpaze для Apple Vision Pro. Г-н Кук прокомментировал, что пространственные вычисления открыли новые возможности, а захватывающий социальный опыт inSpaze действительно впечатляет благодаря пространственным вычислительным мощностям Apple Vision Pro. Являясь первым пространственным социальным приложением для Apple Vision Pro, inSpaze стремится воссоздать реальность в виртуальном мире. Йи Мин продемонстрировал, как inSpaze позволяет пользователям общаться, обмениваться информацией и играть в игры в социальном пространстве, которое ощущается так же реально, как и общение лицом к лицу. Он упомянул, что благодаря иммерсивному опыту, созданному с помощью inSpaze, пользователи могут изменить свои социальные границы и испытать наиболее реалистичные эффекты, максимально приближенные к реальному миру. Спустя пятнадцать лет после появления iPhone в Китае Hello Group запустила приложение Momo, специально разработанное для iPhone, которое имело большой успех. В феврале этого года, когда Apple Vision Pro был выпущен в Северной Америке, Hello Group одновременно запустила иммерсивное пространственное социальное приложение inSpaze, специально разработанное для Apple Vision Pro на базе visionOS. Цзя Вэй сказал, что с помощью inSpaze Hello Group надеется снова расти вместе с Apple.