maRchell0
maRchell0
27 апреля 2021 в 21:53
$MOMO Основные моменты четвертого квартала 2020 года Чистая выручка снизилась на 19,0% в годовом исчислении до 3 795,2 млн юаней (581,6 млн долларов США*) в четвертом квартале 2020 года. Чистая прибыль, относящаяся к Momo Inc., снизилась до 651,5 млн юаней (99,8 млн долларов США) в четвертом квартале 2020 года с 1 055,9 млн юаней за аналогичный период 2019 года. Чистая прибыль, не относящаяся к ОПБУ,относящаяся к Momo Inc. (примечание 1), снизилась до 836,4 млн юаней (128,2 млн долларов США) в четвертом квартале 2020 года с 1 252,5 млн юаней за аналогичный период 2019 года. Разводненная чистая прибыль на одну американскую депозитарную акцию ("ADS") составила 2,98 юаня (0,46 доллара США) в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 4,74 юаня за аналогичный период 2019 года. Разводненная чистая прибыль на акцию без учета ОПБУ (примечание 1) составила 3,80 юаня (0,58 доллара США) в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 5,61 юаня за аналогичный период 2019 года. Ежемесячные активные пользователи ("MAU") в приложении Momo составили 113,8 миллиона в декабре 2020 года по сравнению с 114,5 миллиона в декабре 2019 года. Общее количество платящих пользователей нашего сервиса видео в реальном времени и сервиса с добавленной стоимостью, без двойного учета перекрытия и включая 3,8 миллиона платящих пользователей Tantan Limited ("Тантан"), составило 12,8 миллиона в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 13,8 миллионами в четвертом квартале 2019 года, которые включали 4,5 миллиона платящих пользователей Tantan. Основные моменты 2020 года Чистая выручка снизилась на 11,7% в годовом исчислении до 15 024,2 млн юаней (2 302,6 млн долларов США) за весь 2020 год. Чистая прибыль,относящаяся к Momo Inc., составила 2 103,5 млн юаней (322,4 млн долларов США) за весь 2020 год по сравнению с 2 970,9 млн юаней за аналогичный период 2019 года. Чистая прибыль,не относящаяся к ОПБУ, относящаяся к Momo Inc. (примечание 1), составила 2 896,2 млн юаней (443,9 млн долларов США) за весь 2020 год по сравнению с 4 493,3 млн юаней за аналогичный период 2019 года. Разводненная чистая прибыль на одну рекламу составила 9,65 юаней (1,48 доллара США) за весь 2020 год по сравнению с 13,52 юанями за аналогичный период 2019 года. Разводненная чистая прибыль на акцию без учета ОПБУ (примечание 1) составила 13,16 юаней (2,02 доллара США) за весь 2020 год по сравнению с 20,26 юаней за аналогичный период 2019 года. * Настоящий пресс-релиз содержит переводы определенных сумм в юанях в доллары США по указанным курсам исключительно для удобства читателей. Если не указано иное, все переводы из юаня в доллары США в этом пресс-релизе были сделаны по курсу от 6,525 юаня до 1,00 доллара США, действующему курсу покупки в полдень на 31 декабря 2020 года, как указано в статистическом выпуске H. 10 Совета Федеральной резервной системы. "2020 год был для нас тяжелым годом. Я горжусь тем, что мои команды смогли справиться со многими проблемами, неустанно сосредоточившись на нашей основной миссии. Наша приверженность основной миссии позволила нам принять трудное, но правильное решение в прошлом году для долгосрочного благополучия нашей компании и нашего сообщества", - прокомментировал Ли Ван, генеральный директор Momo. "После нескольких месяцев напряженной работы мы начали видеть положительные тенденции в экосистеме контента, а также в бизнесе основной компании Momo. Преодоление ухабистого пути в прошлом году стало ценным опытом роста для нашей команды. Я рад видеть, что мы наконец-то преодолели временные недостатки, стали сильнее и лучше подготовлены к тому, чтобы воспользоваться открывающимися перед нами возможностями роста. Финансовые результаты за Четвертый квартал 2020 года Чистая выручка Общая чистая выручка составила 3 795,2 млн юаней (581,6 млн долларов США) в четвертом квартале 2020 года, что на 19,0% меньше,чем 4 687,9 млн юаней в четвертом квартале 2019 года. Доходы от видеосервиса в прямом эфире составили 2 327,9 млн юаней (356,8 млн долларов США) в четвертом квартал
15,47 $
54,88%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
3 комментария
Ваш комментарий...
BaBa_Klava_
28 апреля 2021 в 4:44
Что это за дичь? И откуда?
Нравится
1
maRchell0
28 апреля 2021 в 7:48
@BaBa_Klava_ это подробный отчёт за 4 квартал и внизу годовой, на русском языке
Нравится
BaBa_Klava_
28 апреля 2021 в 7:52
@maRchell0 а где взяли?
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
1,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,7%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
maRchell0
53 подписчика13 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+2,38%
Еще статьи от автора
7 мая 2024
MOMO Дивы от 28.04.23 как я понимаю заблокированные бумаги.
8 апреля 2024
MOMO Hello Group Inc. объявила об уходе г-на Хо Ки Гарри Мана с поста директора компании по личным причинам с 6 апреля 2024 года. Компания выразила свою признательность г-ну Ману за его вклад и передала наилучшие пожелания в его будущих начинаниях.
29 марта 2024
MOMO ПЕКИН, 26 марта 2024 г. /PRNewswire/ — 23 марта 2024 г. г-н Кук посетил штаб-квартиру Hello Group Inc. (“Hello Group” или “Компания”), где Цзя Вэй, старший вице-президент Компании, и И Мин, руководитель проекта inSpaze, представили Hello Group и ее инновационное социальное приложение inSpaze для Apple Vision Pro. Г-н Кук прокомментировал, что пространственные вычисления открыли новые возможности, а захватывающий социальный опыт inSpaze действительно впечатляет благодаря пространственным вычислительным мощностям Apple Vision Pro. Являясь первым пространственным социальным приложением для Apple Vision Pro, inSpaze стремится воссоздать реальность в виртуальном мире. Йи Мин продемонстрировал, как inSpaze позволяет пользователям общаться, обмениваться информацией и играть в игры в социальном пространстве, которое ощущается так же реально, как и общение лицом к лицу. Он упомянул, что благодаря иммерсивному опыту, созданному с помощью inSpaze, пользователи могут изменить свои социальные границы и испытать наиболее реалистичные эффекты, максимально приближенные к реальному миру. Спустя пятнадцать лет после появления iPhone в Китае Hello Group запустила приложение Momo, специально разработанное для iPhone, которое имело большой успех. В феврале этого года, когда Apple Vision Pro был выпущен в Северной Америке, Hello Group одновременно запустила иммерсивное пространственное социальное приложение inSpaze, специально разработанное для Apple Vision Pro на базе visionOS. Цзя Вэй сказал, что с помощью inSpaze Hello Group надеется снова расти вместе с Apple.