ilensky
ilensky
6 ноября 2020 в 17:16
$SPCE Вы еще не можете купить SpaceX, но... SpaceX стала первой частной компанией, которая в этом году отправила людей в космос и обратно. И хотя она еще не является публичной, сейчас есть акции с космическим потенциалом, торгующиеся на биржах. Например, Boeing ($BA) строит свои собственные космические такси, а также самую мощную ракету в истории. НАСА также работает с Lockheed Martin ($LMT) и Aerojet Rocketdyne ($AJRD), а также с новыми космическими компаниями, чтобы вернуть астронавтов на Луну и Марс. Вот взгляд на ключевые космические акции: Космический ETF Procure Space ETF ($UFO), связанный с космосом биржевой фонд, был запущен еще в апреле 2019 года. Фонд включает в себя такие космические акции, как Boeing, Maxar ($MAXR), Iridium Communications ($IRDM) и Airbus ($EADSY). "Хотя вы, возможно, не сможете инвестировать в некоторые крупные компании (например, SpaceX), многие компании в нашем ETF имеют контракты и отношения с этими компаниями", сказал Эндрю Чанин, соучредитель и генеральный директор ProcureAM, в интервью IBD в прошлом году. Он также отметил, что новые технологии, такие как cyptocurrencies, blockchain, 5G и облачные вычисления, которые привлекают высокий интерес инвесторов, зависят от космоса и космических систем, таких как спутники. 28 октября Virgin Galactic ($SPCE) стала первой публично торгуемой коммерческой компанией космического туризма после обратного слияния с Social Capital Hedosophia Holdings. В прошлом году Брэнсон заявил, что полеты начнутся в течение года, и он ожидает прибыльности к 2021 году. Но коронавирус замедлил тестирование. Силовые испытания должны начаться осенью, и первый коммерческий полет с Брэнсоном может состояться уже в первом квартале 2021 года, если все испытания пройдут успешно.
18,71 $
90,86%
13
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
13 июня 2024
Как рассчитывается доходность облигаций?
13 июня 2024
Санкции США на Мосбиржу: как повлияют на курс рубля?
14 комментариев
Ваш комментарий...
ilensky
6 ноября 2020 в 17:16
В дополнение к космическому туризму Уолл-Стрит с оптимизмом смотрит на потенциал Virgin Galactic в области гиперзвуковых межконтинентальных путешествий. В августе Virgin Galactic подписала меморандум о взаимопонимании с компанией Rolls-Royce о сотрудничестве в области проектирования и разработки двигательной техники для коммерческих самолетов Mach 3. Virgin Galactic в мае заключила с НАСА соглашение о космическом законе для работы над созданием устойчивого сверхзвукового корабля с высокой скоростью Маха. Американское космическое агентство работает над полетом на высоком махе со своим сверхзвуковым испытательным самолетом X-59, построенным компанией Lockheed. Virgin Orbit, дочерняя компания, занимается запуском небольших спутников с помощью своей ракеты LauncherOne. Но 25 мая испытательный полет на виргинской орбите вскоре после запуска потерпел неудачу.
Нравится
1
ilensky
6 ноября 2020 в 17:17
Компания Boeing построила первую ступень ракеты Saturn V, которая помогла астронавту "Аполлона-11" долететь до Луны в 1969 году. Теперь они строят ракету системы космического запуска на том же объекте в Новом Орлеане. SLS разработан, чтобы быть самой мощной ракетой когда-либо, принимая астронавтов и зонды в глубокий космос. Но задержки и перерасход средств мешают ракете НАСА, поскольку Белый дом оказывает огромное давление на космическое агентство. Boeing также разработал капсулу Starliner для доставки астронавтов на МКС и обратно. Но капсула не смогла выйти на правильную орбиту во время испытательного полета в декабре, и была обнаружена потенциально "катастрофическая" проблема программного обеспечения. Boeing планирует повторить испытательный полет, но дата пока не назначена.
Нравится
1
EnjoyYourLife
6 ноября 2020 в 17:17
Да, да, все в секту виргин! Залетайте 😛
Нравится
2
ilensky
6 ноября 2020 в 17:17
Boeing также строит спутники и управляет МКС для НАСА. Lockheed также имеет долгую историю как одна из лучших космических акций. Они построили твердотопливный пусковой двигатель и двигатель управления тангажем для космического корабля "Аполлон-11". Сейчас "Локхид" разрабатывает космический аппарат "Орион" для ракеты SLS, которая доставит астронавтов в глубокий космос, в том числе на лунную орбиту. "Локхид" также производит спутники и космические зонды для НАСА. Совсем недавно компания Lockheed построила спускаемый аппарат Mars InSight, который приземлился на Марс в ноябре 2018 года, чтобы начать свою двухлетнюю миссию по раскопкам под поверхностью планеты. Northrop Grumman ($NOC) значительно расширила свой охват в качестве одного из ведущих космических компаний, после того, как она купила производителя ракет Orbital ATK в 2018 году.
Нравится
1
ilensky
6 ноября 2020 в 17:17
Компания работает над тяжелой ракетой OmegA и получила финансирование ВВС в прошлом году, чтобы покончить с зависимостью США от российских двигателей, используемых в ракете Atlas 5 ULA. Нортроп также производит спутники и разрабатывает космический телескоп Джеймса Уэбба для НАСА. Но телескоп дальнего космоса отстает от графика и вряд ли уложится в срок его запуска в марте 2021 года, говорится в докладе правительственного управления по подотчетности (GAO). Нортроп и Локхид объединились с Blue Origin в программе лунного спускаемого аппарата для НАСА. Aerojet Rocketdyne также имеет долгую историю. Пять его двигателей приводили в действие Сатурн V для миссии "Аполлон-11". Они также сделали двигатели для космического челнока, некоторые из которых используются на ракете SLS Boeing. Aerojet также поставляет двигатели для разгонного блока ракеты ULA "Вулкан" и третьей ступени ракеты "Омега" компании Northrop.
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
19,1%
39,8K подписчиков
Invest_or_lost
+12,1%
22K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+12%
15,2K подписчиков
Как рассчитывается доходность облигаций?
Обзор
|
Сегодня в 11:29
Как рассчитывается доходность облигаций?
Читать полностью
ilensky
5 подписчиков7 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0,27%
Еще статьи от автора
18 июля 2021
SPCE На МКС доставили оборудование для съемки первого фильма в космосе. Грузовой корабль “Прогресс МС-17”, причаливший в пятницу к Международной космической станции (МКС), доставил оборудование для съемки фильма “Вызов”, который станет первой художественной картиной, снятой в космосе. В материалах отмечается, что “Прогресс МС-17” привёз на МКС оборудование для съемки фильма массой 13,75 килограмма. Как сообщалось ранее, 5 октября на МКС на корабле “Союз МС-19” отправятся участники 66-й экспедиции: космонавт Антон Шкаплеров, а также актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко для съемки анонсированного “Роскосмосом” и Первым каналом первого художественного фильма в космосе под рабочим названием “Вызов”. Ожидается, что 17 октября Пересильд и Шипенко вернутся на Землю на корабле “Союз МС-18” вместе с космонавтом Олегом Новицким. Космическая движуха началась.
17 июля 2021
SPCE Выдержка основных моментов из интервью Майка Мозеса Девину Колдьюи из Techcrunch. 1. Основное внимание уделяется сейчас тому, чтобы улучшить и доработать те вещи которые позволят нам увеличить частоту полетов. Прямо сейчас в тестах мы летаем в довольно медленном темпе, потому, что мы все тщательно изучаем и проверяем. Но по мере того как мы все доработаем, мы планируем отходить от этого. 2. На следующем этапе мы собираемся внести изменения в технологичность. Unity, Inspire и Imagine по-прежнему являются довольно одноразовыми космическими кораблями ручной сборки. И если мы хотим построить дюжину или более таких кораблей чтобы обеспечить 400 рейсов в год, нам нужно убедиться, что они доступны для производства по меньшей цене и за более короткий срок. Так, что следующая версия будет включать в себя кучу доработок и усовершенствований. 3. Вы знаете, что наша бизнес-модель отличная. Но в ближайшие пару лет не будет большой разницы, выполним ли мы 8 рейсов, 10 или 12. Но с точки зрения совершенствования это важный шаг для нас, поэтому мы хотим быть осмотрительными в том, как мы продвигаемся по этому пути. 4. Вместе с Imagine произойдут некоторые изменения. У него будет больше возможностей на борту, а это значит, что у него будет немного другая производительность. Но пока мы ограничились перевозкой только четырех пассажиров. Мы можем изменить это в дальнейшем и мы планируем рассмотреть вопрос о снижении веса корабля. Мы должны убедиться, что мы получим флот, пригодный для длительного использования. От себя добавлю. Судя по ответам Майка можно легко подтвердить мысль относительно того, как устроены процессы внутри компании. Нет никакой гонки, или желания поскорее выдать продукт, который может перечеркнуть весь успех за один день. Все делается с чувством и толком, как и положено в данной отрасли. Не нужно ждать от компании скорого роста, сногсшибательных новостей, драйверов к мощному увеличению цены и прочего. По этой причине бумаги этой компании сейчас активно эксплуатируют фонды и крупные частные инвесторы, учитывая огромную численность неопытных инвесторов по всему миру и растущую доступность брокерских услуг. Время, когда эта бумага станет фундаментальной, а ее цена начнет адекватно и пропорционально зависеть от выходящих новостей и отчетов еще не наступило, но обязательно придет. Для инвесторов с длительным, от 5 лет горизонтом планирования это хороший актив. Для опытных спекулянтов также прекрасный я считаю. Для эмоциональных людей, готовых отдать последнее и забрать максимум через неделю в два раза больше, этот актив мало подходит, и мы это к сожалению видим. Но это опыт, а он дорогого стоит. В самом слове - «инвестирование» я вижу определенный временной промежуток. Многим кажется, что он может быть коротким и безболезненным. Да может, а может и не быть, к чему тоже нужно быть готовым.
17 июля 2021
SPCE Новость для тех кто ее мог пропустить, или еще не успел освоить. Если вы уже в курсе, придержите ваши помидоры :) Суть в том, что на фоне текущего падения, многие инвесторы забывают все хорошее, что было с компанией в недавнем прошлом, а это совершенно не правильно. Важно помнить все важнейшие аспекты и вектор в котором компания развивается в целом. Перевод статьи с официального сайта VG. Virgin Galactic Holdings, Inc. объявила о первом этапе проектирования своего высокоскоростного самолета и подписании необязательного меморандума описывающего общую линию деятельности компаний (MOU) с Rolls-Royce о сотрудничестве в проектировании и разработке двигательной техники для высокоскоростных коммерческих самолетов. Это знаменует собой захватывающий шаг вперед в разработке Virgin Galactic нового поколения высокоскоростных самолетов в партнерстве с лидерами отрасли и правительства, уделяя особое внимание опыту клиентов и экологической устойчивости. “Роллс-Ройс” имеет проверенный опыт обеспечения высокой мощности двигателя, приводящего в действие единственный сертифицированный гражданский коммерческий самолет (“Конкорд”), способный к сверхзвуковому полету. Джордж Уайтсайдс, главный космический директор Virgin Galactic, сказал: “Мы рады завершить обзор концепции миссии и представить эту первоначальную концепцию высокоскоростного самолета, которую мы рассматриваем как сочетание безопасных и надежных коммерческих путешествий с непревзойденным клиентским опытом. Мы рады сотрудничать с инновационной командой Rolls-Royce, поскольку мы стремимся разрабатывать устойчивые, передовые двигательные установки для самолетов, и мы рады сотрудничать с FAA, чтобы гарантировать, что наши разработки могут оказать практическое влияние с самого начала. “Мы рады сотрудничеству с Virgin Galactic и TSC для изучения будущего устойчивых высокоскоростных полетов”, - сказал председатель и генеральный директор Rolls-Royce North America Том Белл. “Rolls-Royce имеет уникальную историю в области высокоскоростного движения, восходящую к Concorde, и предлагает технические возможности мирового класса для разработки и внедрения передовых двигательных установок, необходимых для обеспечения коммерчески доступных скоростных двигателей”. Ранее NASA подписало соглашение о космическом законе с Virgin Galactic о сотрудничестве в области высокоскоростных технологий. Основные параметры первоначальной конструкции высокоскоростного самолета включают в себя целевой сертифицированный самолет с дельта-крылом Mach 3, который будет вмещать от 9 до 19 человек на высоте более 60 000 футов, а также сможет включать в себя индивидуальную компоновку салона для удовлетворения потребностей клиентов, включая размещение в бизнес-классе или первом классе. Конструкция самолета также направлена на то, чтобы помочь проложить путь к использованию современного экологически чистого авиационного топлива. Ожидается, что внедрение устойчивых технологий и методов в конструкцию самолетов на ранних этапах также послужит катализатором для внедрения в остальном авиационном сообществе. Философия дизайна самолета направлена на то, чтобы сделать высокоскоростные путешествия практичными, устойчивыми, безопасными и надежными, в то же время делая обслуживание клиентов главным приоритетом. Virgin Galactic разрабатывает самолет для целого ряда эксплуатационных сценариев, включая обслуживание пассажиров на маршрутах коммерческой авиации дальнего следования. Самолет будет взлетать и садиться, как и любой другой пассажирский самолет, и, как ожидается, будет интегрирован в существующую инфраструктуру аэропортов и международное воздушное пространство по всему миру. Virgin Galactic тесно сотрудничает с международными регулирующими сообществами для обеспечения соблюдения стандартов безопасности и охраны окружающей среды. FAA рассмотрел направление проекта и уполномочил ресурсы FAA сотрудничать с командой Virgin Galactic, чтобы начать разработку системы сертификации на этапе предпроектного руководства.