Недавно вышла новость, что
$MTSS хочет в умный дом и купил Гольфстрим, так как у большинства клиентов понятие "умный дом" в первую очередь связано с безопасностью.
На фоне приостановки расширения сети, повышения стоимости тарифов и складирования болта на техническую поддержку текущих клиентов по части сервисов, а также отмене моратория на банкротство можно сделать вывод, что денег там сейчас очень много, куда их девать - не ясно.
Учитывая, что оборудование для систем безопасности: камеры, жёсткие диски и рекордеры тоже делают в Китае или недружественных странах, делаю вывод, что с текущими и будущими клиентами Гольфстрима будет такая же история, как с текущими и уже бывшими клиентами МГТС, а именно: ноль обслуживания, однотипные заскриптованные ответы, отсутствие технической поддержки, отсутствие возможности закрыть или перенести договор на новый адрес.
Хорошо, что я не клиент Гольфстрима! В ином случае я бы, пока не поздно, закрыл договор и перешёл на более адекватного исполнителя. Обидно будет, если система безопасности не сработает, а в ответ от оператора будут тупые однотипные отписки.