В течение квартала как верхняя, так и нижняя линии снижались год от года. Результаты были подорваны мягкими доходами, снижением валовой прибыли, валютными встречными ветрами и ростом постоянных издержек. Доходы были ограничены слабостью во всех сегментах и каналах, вызванной такими проблемами, как закрытие салонов, закрытие розничных магазинов и сокращение трафика в магазинах, которые были открыты в марте. Кроме того, ограничение авиаперелетов стало ударом по туристической розничной сети.
Потребительский сегмент красоты продолжал находиться под давлением в этом квартале, его выручка снизилась на 28,3% в годовом исчислении до $ 602,7 млн, а продажи LFL упали на 16,9%. В марте продажи в этом сегменте значительно снизились, благодаря сокращению трафика в аптеках и массовых розничных магазинах по всему миру из-за блокировки, вызванной коронавирусом.