$9866 может значительно увеличиться за счет внедрения в свои модели технологии твердотельных аккумуляторов, успехи в создании которых компания анонсировала в середине июля. Более высокая безопасность, стабильность и емкость твердотельных батарей по сравнению с традиционными литий-ионными, а также возможность установить аккумулятор нового типа на любую модель NIO и нежелание компании делиться технологией с конкурентами способны привести к восстановлению показателей.
Компания является одним из главных бенефициаров государственной поддержки сектора, которая за последний месяц существенно расширилась. В конце июня китайские власти продлили программу по освобождению от налога на покупку электромобилей до 2027 года (купленные в 2024–2025 годах авто будут освобождены от выплат в размере до 30 тыс. юаней, а льгота на покупку в 2026–2027 годах составит до 15 тыс. юаней). На заседании Политбюро КПК, состоявшемся 24 июля, было объявлено о необходимости продолжать стимулировать покупки электромобилей за счет субсидий покупателям. Отдельно руководство КНР отметило необходимость расширения количества зарядных станций. Развиваемая NIO сеть по быстрой замене батарей может стать бенефициаром разрабатываемых в связи с этим мер поддержки.
Дополнительным позитивным стимулом для акций автоконцерна может стать пауза в ценовой войне в китайском секторе электромобилей. В начале июля крупнейшие производители электромобилей в КНР совместно с Tesla подписали заявление о честной конкуренции и избегании «аномального ценообразования». Это позволит NIO сохранить цены на свою продукцию на более высоком уровне, что среднесрочно положительно скажется на маржинальности компании.