dimasfantomas
dimasfantomas
27 мая 2021 в 19:08
Всем привет! Часто сталкиваюсь с мнением, что Virgin Galactic $SPCE Брэнсона - это игрушка, космический аттракцион для богатой публики, ничего серьезного в космонавтике Брэнсон не достигнет. Кто-то говорит, что он смешно возится со своими блестящими самолетиками, а мог бы спокойно использовать стандартный реактивный военный самолет. И то и другое заблуждение. Начнем с самолетов. Действующий рекорд среди самолетов с реактивными двигателями был установлен на МиГ-25М пилотом Александром Федотовым в 1977 году, составляет 37 650 метров. 22 мая 2021 года VSS Unity поднялся выше 89 000 метров. Я думаю, становится понятно, что обычные реактивные самолеты под задачи Virgin Galactic не подходят. А теперь подробнее о серьезности амбиций Брэнсона в космонавтике. Многие скорее всего не знают, но в семействе компаний Virgin у Galactic есть младшая сестричка – Virgin Orbit. Хоть и младшая, но с очень серьезными разработками и задачами. Немного расскажу вам о ней. В определенный момент рынок малых телекоммуникационных спутников начал развиваться семимильными шагами. Развитие технологий привело к значительному снижению веса спутников, появился огромный спрос на вывод на орбиту малых партий груза. По этой причине Брэнсон решил развивать разработку собственного ракетоносителя. К слову сказать, приблизительно в то же время и Илон Маск стартовал с разработкой своей первой ракеты Falcon 1. Ход весьма логичный – и пилотируемый Spaceship Two для космического туризма, и непилотируемая новая ракета с незамысловатым названием LauncherOne для доставки спутников должны были использовать один и тот же носитель – самолет White Knight Two. Нужно было только создать с нуля новую ракету. В 2017 году проект был выведен в отдельную компанию Virgin Orbit. Работы над двигателем ракеты показали, что можно увеличить мощность и полезный доставляемый на орбиту вес можно удвоить до 500 кг. Но с учетом изменений ракета бы стала просто неподъёмной для существующего носителя White Knight Two. Либо строить что-то новое, либо брать за основу другой летательный аппарат. Выход нашли быстро – новым носителем стал Boeing 747. Это решение было практичным, надежным и очень дешевым. Самолет был собран в 2001 году, до 2015 года трудился в авиакомпании Virgin Atlantiс. Ему дали новую жизнь. Грузоподъемность 747 снимала все вопросы по весу будущей ракеты, самолет практически не пришлось изменять – под левым крылом добавили систему крепления и сброса ракеты, немного доработали электронику. После всех технических доработок самолет покрасили и ласково нарекли Cosmic Girl. 😍 Первые полноценные испытания с запуском ракеты были проведены в мае 2020 года. Испытания прошли не очень успешно. Сброшенная на заданной высоте ракета включила первый двигатель, однако из-за сбоя в системе подачи топлива его отключила и самоликвидироавалась. Далее была проведена большая работа по устранению всех недостатков. Второй испытательный пуск был проведен в январе 2021 года. На этот раз все прошло успешно, и ракета вывела на орбиту 10 спутников NASA. Таким образом ракета LauncherOne стала первой в мире ракетой на жидком топливе успешно запущенной в космос с воздушной платформы! На 2021 год запланированы еще несколько уже коммерческих запусков. С технологией Virgin Orbit в космос можно запустить груз фактически с любого аэропорта, подходящего для 747 - хоть с космодрома на мысе Канаверал, хоть с аэропорта Шереметьево. Круто? Несомненно! Невероятная гибкость вкупе с хорошей стоимостью заинтересовали Пентагон, несколько полетов в 2021 году будут по заказу Министерство обороны США! А теперь самое интересное!🔥 10 марта 2021 года была зарегистрирована компания Virgin Group Acquisition Corp.III под SPAC. Сделано для прохождения IPO по упрощенной схеме. Это значит, скоро мы получим возможность стать акционерами и этого детища сэра Брэнсона. По сравнению со старшей сестрой Virgin Orbit имеет больше перспектив по моему мнению. Вы станете покупать акции этой кампании на бирже? Я жду не дождусь!
Еще 7
30,01 $
94,3%
39
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
14 комментариев
Ваш комментарий...
Chuvash_guy
27 мая 2021 в 19:10
Сколько слов на ночь глядя...
Нравится
MorskoyInvest
27 мая 2021 в 19:11
Точно возьму если это так Ибо верю в virgin
Нравится
3
RichMan83
27 мая 2021 в 19:13
Благодарю, отличный текст
Нравится
blityyyy
27 мая 2021 в 19:17
Спасибо за подробную информацию.
Нравится
DaniilFedotov
27 мая 2021 в 19:21
Кто говорит что он мог бы использовать самолет, видимо, не знает, что для работы его двигателя нужен кислород извне, отсутствующий за пределами атмосферы.-.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
0,4%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,7%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+27,6%
14,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
dimasfantomas
188 подписчиков40 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
6,69%
Еще статьи от автора
11 июля 2021
SPCE Всех поздравляю! Отдельные поздравления Ричарду Дедушке Брэнсону! Он красавец, он шел к этому более 15 лет. Что там дальше будет с компанией уже не важно, Брэнсон себя увековечил, внес себя в первый том многотомного издания «Странники галактики». Полет в полной мере прошел успешно. Слушайте, интересный вопрос! Добрая половина Пульса сидит на всю Котлету в Гале! В свое время на Рэддите было много фотоотчетов от заокеанский обезьянок содержащих покупки за счет взлета GME и AMC. Крутые тачки, купленные на лихие деньги, прилетевшие с правильных опционов. Как думаете, у нас на Пульсе будет что-то подобное? #Купилтачкусгалей
11 июля 2021
Люди встречают ПОБЕДИТЕЛЯ!!! SPCE
11 июля 2021
Летит вниз, все штатно!!! SPCE