basebel
basebel
2 апреля 2024 в 9:50
$LI $9866 $9868 South China Morning Post: китайские автопроизводители Li Auto, Nio, Xpeng и BYD сообщают о росте продаж в марте. Пекинская компания Li Auto в марте 2024 года передала покупателям материкового Китая 28 984 электромобилей, что на 43,1% больше, чем в феврале. https://www.scmp.com/business/china-business/article/3257483/chinese-carmakers-li-auto-nio-xpeng-and-byd-report-march-sales-rebound-difficulties-are-looming?module=top_story&pgtype=homepage
35,3 $
0%
60,7 HK$
0%
62 HK$
0%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Sozidatel_Capital
+45,1%
8,5K подписчиков
SVCH
+44%
7,9K подписчиков
dmz91
+37,4%
13,4K подписчиков
Что происходило с экономикой России в первом квартале
Обзор
|
2 мая 2024 в 18:00
Что происходило с экономикой России в первом квартале
Читать полностью
basebel
1,5K подписчиков226 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+32,11%
Еще статьи от автора
4 мая 2024
EURRUB Иностранные инвестиции в Европу в прошлом году сократились впервые после пандемии. Согласно ежегодному исследованию потоков прямых иностранных инвестиции (ПИИ) от EY, в 2023 году объем вложений на континент упал на 4% г/г, а количество связанных с ПИИ рабочих мест – на 7%. В 2021 и 2022 гг. темпы роста инвестиций составляли +5% и +1% соответственно. По сравнению с пиковым показателем 2017 года ПИИ обвалились на 14%. В частности, число проектов в секторе IT-услуг и профессиональных услуг, которые исторически были крупнейшими по объему привлеченных в Европу инвестиций, сократилось на 19% и 27% соответственно. Инвестиции в обрабатывающую промышленность снизились на 1%. https://www.ey.com/en_gl/foreign-direct-investment-surveys/optimism-remains-in-europe-as-foreign-direct-investment-declines?linkId=416835020 Основной удар пришелся по Прибалтике и Восточной Европе: в Литве падение ПИИ достигло 40%, в Финляндии - 32%, Латвии – 31%, Румынии – 13%. Франция сохранило лидерство по привлечению средств зарубежных инвесторов, несмотря на сокращение ПИИ проектов на 5% г/г до 1194. За ней следует Великобритания, где количество проектов выросло на 6% до 985 против общего тренда. Германия опустилась на 3-е место после резкого снижения показателя на 12% – до 733 проектов. Эксперты отмечают сохраняющиеся для немецкой экономики риски рецессии, проблемы энергобезопасности и высокие цены на энергию, которые отпугивают индустриальных инвесторов. Среди основных причин снижения инвестиционной привлекательности региона европейский бизнес отметил неустойчивые цены на энергоносители, политическую нестабильность, включая растущую социальную напряженность накануне выборов в Европарламент, а также постоянный рост регулятивной нагрузки, особенно на МСП, в таких востребованных областях как устойчивое развитие, безопасность данных и ИИ-технологии.
4 мая 2024
FLOT Ведущий в мире страховой альянс International Group of P&I Clubs сообщил, что около 800 танкеров, ранее застрахованных его членами, перешли в "теневой флот". В результате в апреле IG P&I Clubs обеспечил страхование только 16% судов, перевозящих добытую в России нефть. https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-04-29/key-insurer-says-russia-oil-price-cap-increasingly-unenforceable Впрочем, даже там, где прибегают к его услугам, всё сложно. То, что перевозимая нефть стоит менее $60 за баррель, надо подтверждать письменно. Но возможности убедиться в подлинности документов у страховщиков нет. "И есть много оснований подозревать, что это не так". Финальный вывод: в IG P&I Clubs "обеспокоены тем, что повышение ответственности и обязательств компаний, входящих в коалицию G7, приведет к дальнейшей миграции торговой деятельности и сопутствующих услуг за пределы G7". Кто бы мог подумать.
4 мая 2024
UWGN RU000A106ZL5 RU000A106K43 #рынок #данные Производство грузовых вагонов в I квартале: • Всего - 16,5 тыс. (+26,1%) • Полувагоны - 5,8 тыс. (+60%) • Хопперы - 4,4 тыс. (+12,4%) • Цистерны - 2,6 тыс. (+34,4%) • Платформы - 2,4 тыс. (-12,1%)