$VTBR
Рыночная конъюнктура меняется, и банки один за другим перезапускают программы лояльности для своих клиентов. Об изменении собственной сообщает и ВТБ.
Теперь система начисления кешбэка для клиентов будет работать в трех самых популярных категориях трат: «Супермаркеты», «Рестораны и кафе» и «Транспорт». Клиенты массового сегмента получат 2% от покупки, «Привилегии» - 3%, «Прайм» - 4%. У последних траты в магазинах одежды и обуви выше транспортных расходов, поэтому для них третью категорию заменили на fashion ретейл.
Обновленная программа лояльности для большей части клиентов станет даже выгоднее предыдущей. Так, зарплатникам банк добавляет еще +0,5% к условиям, покупки у партнеров принесут до 50% кешбэка.
При переходе на новые условия программы все ранее накопленные бонусы сохранятся, ими можно будет по-прежнему расплачиваться в привычном каталоге банка.