basebel
basebel
27 апреля 2024 в 17:16
$EURRUB 🔥Власти ФРГ хотят растянуть платежи потребителей в тарифе за развитие электросетей до 2055 года. Идея заключается в том, чтобы распределить нагрузку между поколениями. "По сути, мы создаем их для следующего поколения, может быть, для следующих двух поколений", — считает министр экономики Хабек. По предварительным расчетам BDEW, в первом квартале этого года за счет ВИЭ было покрыто около 56 процентов потребления электроэнергии. Однако чтобы энергия ветра, производимая преимущественно на севере, могла достигать крупных центров потребления на юге нужно много новых электросетей. Потребности в финансировании электросетей оценивают в €313,7 млрд к 2045 году, без учёта инфляции разумеется. * Надёжность энергоснабжения Германии под угрозой, считает Федеральное контрольно-ревизионное управление (Счётная палата по-нашему). Правительство Шольца витает в облаках. ФРГ ставит перед собой цель обеспечить к 2030 году не менее 80% потребления электроэнергии за счет ВИЭ. И это при возрастающем спросе, который из-за электрификации секторов транспорта и отопления к 2030 году увеличится примерно на треть - до 750 ТВт*ч. Аудиторы считают, что с текущими темпами, цели не будут достигнуты. За прошлый год Федеральное сетевое агентство выдало разрешения на ввод только 50% от запланированного объема для береговых ветряных турбин. Вместо положенных 12,84 ГВт одобрено всего 6,38 ГВт. Чтобы наверстать упущенное, в этом году придётся одобрить 16,46 ГВт новых ВЭС. «Это нереально», — пишет Счетная палата. Производство электроэнергии с помощью фотоэлектрических и ветровых систем подвержено колебаниям, что может привести к перебоям в поставках. Создание достаточных резервных мощностей имеет первостепенное значение, но представленная стратегия газово-водородных электростанций не оправдывает ожиданий. «Предусмотренных 10 ГВт будет недостаточно». Отмечаются значительные задержки в модернизации и расширении электросетевой инфраструктуры - задержка здесь составляет семь лет и 6 тысяч километров. Еще одной проблемой являются расчеты Федерального сетевого агентства по надежности поставок, которые предусматривают только наилучший сценарий, но "этот сценарий очень маловероятен" - "реальность существенно отличается от планов". Когда-то осознают, но будет поздно. С ценами тоже проблема. Здесь реальность тоже отличается от слов министра Хабека, который всегда утверждал, что расширение ВИЭ приведет к снижению цен на электроэнергию. Кроме того чиновники Счетной палаты подсчитали, что планы правительства не учитывают затраты на развитие электросетей в размере 313,7 млрд евро к 2045 году.
98,9 
+0,42%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
8,1%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+21,5%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+26,2%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
basebel
1,6K подписчиков226 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+30,44%
Еще статьи от автора
10 мая 2024
GAZP Словакия подтвердила свою готовность присоединиться к другим странам Восточной и Южной Европы, обратившимся к Азербайджану для обеспечения импорта природного газа в качестве альтернативы российским трубопроводным поставкам. Несмотря на резкое сокращение российских потоков за последние два года, не имеющее выхода к морю государство остается крупным потребителем российского газа, который поступает через сеть транзитных трубопроводов в объеме около 42 млн куб. м/день. С 1 января 2025 г. российские поставки должны прекратиться по истечении срока действия транзитного соглашения между Россией и Украиной.
10 мая 2024
CLOV EHTH EVH The Wall Street Journal: больницы в США переходят на финансовую модель предварительной оплаты медицинских процедур. Якобы это позволяет пациентам и их родственникам заблаговременно собрать необходимые средства. https://www.wsj.com/health/healthcare/hospitals-pay-before-treatment-patients-c477e2d6?mod=hp_lead_pos10
10 мая 2024
#беспилотный_транспорт #рынок #прогнозы YNDX KMAZ RU000A108DE3 RU000A0JXE06 RU000A0JXE06 VTBR Объем рынка беспилотного и автономного транспорта вырастет в 2-4 раза к 2030 году, следует из аналитического исследования SBS Consulting. В случае с легковыми беспилотными автомобилями ожидается, что рынок вырастет в 3,6 раз с 55 млрд долларов до 200 млрд долларов. Драйвером роста выступит, например, беспилотные такси. Оно позволит сократить расходы на персонал и добиться более эффективного использования автомобилей, считают исследователи. Внедрение беспилотных автомобилей также позволит оптимизировать транспортные потоки и снизить количество пробок на дорогах. Прирост покажет и рынок грузовых автономных автомобилей: рынок вырастет в 2,2 раза с 31 млрд долларов до 68 млрд долларов. Преимущества похожие: исключение человеческого фактора в виде постоянных остановок на отдых повысит скорость движения, а значит и доставки. Делу также помогут создающиеся беспилотные логистические коридоры. Рынок БПЛА вырастет в 1,9 раз: с 34 млрд до 63 млрд. На это повлияет активный рост основных рынков применения беспилотников: геодезии и картографии, мониторинга и видеосъемки. Водный и ж/д транспорт вырастут в 1,8 раз с 14 млрд до 25. Здесь развитию в том числе поможет дефицит кадров, с которым сталкивается водный транспорт - к 2026 году тот же дефицит моряков уже достигнет 20%, т.е придется подключать автономность. В 1,8 раз также вырастет и рынок сельскохозяйственной автономной техники: с 81 до 146 млрд. Ее будут внедрять связи с экономикой: беспилотные комбайны позволят сократить себестоимость производства на 3-5% и снизить потери агрокультур при уборке в 2 раза, уверены аналитики.