Компания хочет уйти от наименования «оператор» в пользу «экосистемы». На разработку логотипа и рекламную кампанию она может потратить до 1 млрд руб., пишут Ведомости.
Издание отмечает, что рынок экосистем в последние годы находился в состоянии экспоненциального роста. При этом приоритеты участников рынка экосистем сменились с увеличения масштабов за счет охвата большего числа пользователей, роста оборота в пользу вывода отдельных сервисов на рентабельность и рост прибыли.
В 2022 г. чистая прибыль МТС сократилась на 48,7% до 32,6 млрд руб. Выручка МТС составила 541,7 млрд руб. против 527,9 млрд годом ранее. В июне 2022 г. компания отложила принятие новой дивидендной политики на 2022–2024 годы на фоне «сохраняющейся неопределенности». Новостей по дивидендам пока не поступало.
На 12.38 мск бумаги МТС торговались за 257,8 руб. (-0,06%).
Кстати, глава МТС Вячеслав Николаев отверг идею провести IPO МТС-банка в ближайшее время: «Все, что нужно для IPO, в банке есть: размер, рост и т. д. Просто рынок сейчас для этого не подходит», — сказал он РБК.
А вам больше нравится новый логотип МТС или «с яйцом»?