SuperCrazy
SuperCrazy
21 января 2020 в 7:14
$NLOK дивидендная доходность почти 43% или 12 долларов за бумагу, еще не поздно поучаствовать в ралли
33 $
33,58%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
G
Gazpool
21 января 2020 в 7:23
Точно?
Нравится
SuperCrazy
21 января 2020 в 7:24
Так провались в профиле в раз дел дивиденды @Gazpool
Нравится
G
Gazpool
21 января 2020 в 7:31
Так пишут некоторые что в пятницу последний день был
Нравится
SuperCrazy
21 января 2020 в 7:33
@Gazpool до 23.01 купить
Нравится
SuperCrazy
21 января 2020 в 7:33
На оф сайте
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
10,9%
39,8K подписчиков
Invest_or_lost
+13%
21,9K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,3%
15,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
SuperCrazy
17 подписчиков5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+2,45%
Еще статьи от автора
20 февраля 2020
TGKN ну что, сегодня рвем со старта на +30%
17 февраля 2020
Хочу поспекулировать, скажите у кого самое большое плечо?
6 февраля 2020
TSLA В среду акции Tesla упали на 20%, пустив под откос историческое ралли после того, как один из руководителей компании заявил, что вспышка коронавируса задержит поставки автомобилей третьей модели, первоначально запланированные на начало февраля. Позже в четверг акции компании упали еще на 5%, опустившись ниже уровня 700$. Резкое снижение произошло всего спустя два захватывающих дня в начале этой недели. Акции Tesla в понедельник выросли почти на 20%, что стало самым большим однодневным скачком, начиная с мая 2013 года, а потом еще на 13,7% во вторник. Во вторник акции взлетели на 23%, достигнув дневного рекорда $968,99 за акцию. Ралли акций Tesla, составившее более 300% с начала июня прошлого года, послужило защитой в пользу главы компании Илона Маска, который превратил нишевого автопроизводителя с проблемами в мирового лидера по производству электромобилей, имеющего заводы в США и КНР. Тем не менее, многие инвесторы по-прежнему скептически относятся к мнению о том, что Tesla может стабильно обеспечивать себе прибыль, денежный поток и рост в условиях конкуренции со стороны уже закрепившихся на рынке