Slavynin
Slavynin
26 ноября 2023 в 16:23
$UNAC "Выкатили" очередной новый, 6-ой в этом году ИЛ-76МД-90А (пока не передали заказчику). И новость примерно 10 дневной давности, может была, но среди флуда найти не смог. 🇷🇺 "Рособоронэкспорт" ведет переговоры с партнерами по 40-50 самолетам Ил-76МД-90А "Рособоронэкспорт" ведет с иностранными партнерами переговоры в общей сложности по 40-50 военно-транспортным самолетам Ил-76МД-90А. Об этом сообщил журналистам генеральный директор спецэкспортера Александр Михеев на Международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2023. "Интерес большой. Страны, конечно, не хотелось бы называть. Но в том числе из этого региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. И, кстати говоря, уникальным бортовым комплексом обороны "Президент-С", — сказал он. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) стал главной премьерой натурной российской экспозиции авиасалона в Дубае — машина демонстрируется за рубежом впервые в современной истории России. Это модернизированный вариант транспортника Ил-76МД, у которого 70% систем и агрегатов подверглись обновлению.
1,399 
26,45%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
W
Wendigo_1
26 ноября 2023 в 16:26
жаль на таких новостях не ростёт
Нравится
1
Slavynin
26 ноября 2023 в 16:30
@Wendigo_1 сейчас идут спекуляции. Не будь интереса к бумаге, не было бы и спекулянтов.
Нравится
R
Rus0593
26 ноября 2023 в 16:36
Что самое блин интересное, на негативе, причем давно уже известном, упадет и не идет обратно, а позитивные новости отыгрываются обратно вниз за считанные часы, а то и меньше
Нравится
4
t
thesd
26 ноября 2023 в 18:00
А выкатили как, руками?
Нравится
DerevenskieValenki
26 ноября 2023 в 18:02
6 самолёт выкатили ? Это новая новость или старая ? Что-то Гугл Николаевич ничего не даёт в поиске 🙈
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+221%
6,6K подписчиков
All_1n
+119,4%
4,2K подписчиков
Konin
+52,9%
7,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Slavynin
64 подписчика4 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+29,93%
Еще статьи от автора
12 мая 2024
KMAZ КамАЗ впервые с начала года вернул лидерство на рынке грузовиков Челнинский автогигант начал теснить «китайцев» во втором квартале КамАЗ впервые с начала года вернул лидерство на рынке грузовиков. По данным «Автостата», в апреле отечественный автопроизводитель стал лидером по объёмам продаж новых грузовых машин. КамАЗу удалось реализовать 2118 единиц техники, что соответствует 19% рынка. Оставшиеся места в ТОП5 занимают «китайцы»: на второй строчке Sitrak (12,5%), на третьей — Shacman (12,0%), на четвёртой — FAW (10,6%), на пятой — Dongfeng (7,0%). Впрочем, в долгосрочной перспективе китайским автопроизводителям может быть непросто конкурировать с КамАЗом. К примеру, для импортных тяжёлых самосвалов с 1 июля сильно повысят утильсбор. По итогам года российский авторынок грузовиков может ждать падение минимум на 20% — такой прогноз даёт гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. В планах КамАЗа нарастить долю самых маржинальных грузовиков с кабинами К5. Сейчас в такой конфигурации продаются только магистральные тягачи, но до конца года линейку пополнят тяжёлые самосвалы и внедорожные тягачи с колёсными формулами 6х4, 6х6 и 8х4.
25 апреля 2024
UNAC МС-21 в частично импортозамещенном облике совершит первый полет до конца июня, а в полностью импортозамещенном — до конца ноября ✈️ Об этом первый заместитель генерального директора "Яковлева" Анатолий Гайданский доложил Андрею Богинскому в рамках заседания управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21, отметив при этом, что для соблюдения этих сроков необходима слаженная работа поставщиков всех уровней. "Сейчас у нас машина под током, основные работы развернуты по системе электроснабжения. Идет устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на летно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полета ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ это напряженный график, но выполнимый", — отметил Анатолий Гайданский. Он добавил, что полет опытного образца МС-21 0013 в полностью импортозамещенном облике запланирован к выполнению до конца ноября, однако по комплектации самолета до летного состояния предстоит проделать еще большой объем работ совместно с поставщиками систем. Участники заседания по традиции обсудили проблемные вопросы комплектации опытных образцов самолета МС-21, а также вопросы предстоящей сертификации российских систем и агрегатов и их поставок для серийных машин. ©️ Заметки авиастроителей
17 апреля 2024
UNAC На Иркутском авиационном заводе готовятся к испытаниям два опытных образца импортозамещенной версии авиалайнера МС-21-310. Параллельно с этим предприятие продолжает изготовление первых серийных самолетов. Сейчас в цехе окончательной сборки, помимо двух опытных машин, находятся планеры четырех серийных МС-21: первый и четвертый проходят здесь доработки конструкции в соответствии с документацией на импортозамещенный вариант самолета, у восьмого недавно произведена установка крыла, а у девятого – стыковка фюзеляжа. Еще пять уже состыкованных планеров серийных лайнеров (второй, третий и с пятого по седьмой) временно покинули сборочный цех и в ожидании оснащения их отечественными бортовыми системами, которые сейчас проходят испытания, чтобы не останавливать линию сборки, переведены в недавно возведенный новый ангар летно-испытательного подразделения завода, предназначенный для наземной отработки и кастомизации МС-21. После поступления комплектации от поставщиков эти планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для оснащения их российскими системами, а начиная с 14-го борта все самолеты будут изготавливаться, последовательно передвигаясь по технологической линии сборки. Каждый новый МС-21 проходит в цехе окончательной сборки несколько следующих одна за другой стадий постройки, постепенно перемещаясь по цеху от агрегатно-сборочного производства к выходным воротам. Сначала на станциях PF20 и PF30 осуществляется комплектация передней и задней половин фюзеляжа (так называемых полуфюзеляжей), затем на станции F05 производится автоматизированная стыковка их в единое целое. После этого фюзеляж будущего МС-21 перемещается на станцию F10, где к нему стыкуются консоли крыла и самолет встает на собственное шасси. На следующей станции F20 выполняется окончательная сборка самолета (устанавливаются оперение, двигатели, отсек вспомогательной силовой установки, монтируются бортовые системы). Затем на станции F30 осуществляется цеховая отработка всех самолетных систем, а на станции F40 производится сдача собранного лайнера в заводское летно-испытательное подразделение. На фото: шесть МС-21 в цехе окончательной сборки; первый серийный МС-21-310 на доработках конструкции (за ним – первый опытный самолет по программе импортозамещения); восьмой и девятый серийные МС-21 на сборке