SchiZZoiD
S
SchiZZoiD
8 ноября 2021 в 17:35
$ISKJ На фоне сегодня вышедшего ролика: Говорили про диабет и последствия. Диабетиков в стране, как сказали, около 5% населения, явных или скрытых. Стоит добавить, что люди, имеющие инсулинорезистентность - это будущие диабетики. А с учетом потребления сахара и его присутствия практически во всех продуктах питания, доступных на прилавках, рынок у нас в России будет потенциально расширяться. Не смотря на развитие трендов на здоровье, продукты, которые содержат сахар, не уходят из рекламы и продаются на ура, следовательно потенциальное количество пациентов будет увеличиваться. К 2023 г, когда одобрят лечение СДС препаратами ИСКЧ, мы получтм больший спрос на эти самые препараты.
93,8 
+17,8%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KonstantinInvestments
+34,9%
4,8K подписчиков
SVCH
+40,6%
7,4K подписчиков
dmz91
+33,6%
13,1K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
S
SchiZZoiD
2 подписчика8 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+22,67%
Еще статьи от автора
29 октября 2023
FESH Группа FESCO пополнила флот новым контейнеровозом Транспортная группа FESCO приняла в состав флота новый контейнеровоз ледового класса, получивший имя «Капитан Бянкин». Как сообщает пресс-служба компании, судно будет задействовано на Дальнем Востоке, а также в обеспечении северного завоза. «До конца 2023 года судно будет работать на внешнеторговых сервисах FESCO между Дальним Востоком России и портами Азиатско-Тихоокеанского региона, а в 2024 году – на каботажных сервисах Группы, в том числе будет задействовано для обеспечения северного завоза», — говорится в сообщении. Отмечается, что контейнеровоз 2007 года постройки назван в честь капитана дальнего плавания, руководителя «Дальневосточного морского пароходства», кандидата географических наук, исследователя мореплавания в России Валентина Петровича Бянкина. Он управлял пароходством с 1969 по 1977 годы, при нем особое внимание развитию линейного судоходства и контейнеризации. Длина судна насчитывает 129,6 м, ширину – 20,6 м, дедвейт составляет почти 8 150 тонн, грузовая вместимость – 698 TEU. Экипаж – 14 человек. Вместе с этим контейнеровозов флот группы теперь насчитывает 35 судов. Источник 26.10.2023
20 октября 2023
FESH FESCO готова перевозить растущие объемы грузов между Россией и Индией Транспортная группа FESCO планирует обеспечить растущий объем грузов между Россией и Индией. Об этом глава совета директоров компании Андрей Северилов заявил на бизнес-завтраке на форуме «Сделано в России». «Мы уверенно гарантируем, что FESCO может обеспечить ритмичный вывоз фактически любых объемов грузов из России в Индию и в обратном направлении»,— приводит его слова пресс-служба FESCO. Господин Северилов уточнил, что в 2023 году компания запустила маршруты между индийскими портами Нава-Шева и Мундра в Новороссийск. Также FESCO запустила перевозки из Китая в Санкт-Петербург через порт Нава-Шева. Вице-президент компании Герман Маслов добавил, что контейнерооборот между Россией и Индией «демонстрирует стабильный рост». По итогам 2023 года, по его словам, ожидается рост этого показателя на 15%. 20.10.2023
3 июля 2023
YNDX Есть у Яндекса интересное направление, в которое сейчас вливается куча денег. Это транспорт, грузовой, автомобильный. Уже есть занимательная по своему функционалу платформа "Магистраль". Данная платформа позволяет аггрегировать перевозчиков и может предоставлять заказы оным аки в такси. Также она позволяет планировать маршрут и анализировать интересные для того или иного перевозчика маршруты, позволяя выстраивать управление собственным парком и сокращать издержки по содержанию штата сотрудников. Также, помимо коммуникации с действующими грузовладельцами, перевозчик может получить ряд бонусов по страхованию, топливу, подбору водителей (которых сейчас дефицит), факторингу. Да, безусловно подобных проектов в разработке огромное количество. Но есть пара моментов, которые накладывают ограничения на другие платформы: 1) Финансирование - у Яндекса оно строится исходя из плана: нет быстрого результата (6 мес) - перестаем финансировать. Есть результат - накачиваем дальше. "Магистраль" развивают уже гораздо дольше. 2) Аутсорс - у большинства прочих заказчиков подобных платформ разработка находится на аутсорсе. А разработчикам нет дела до того, как быстро запустится проект. Им важно, сколько денег можно выкачать, пока на нем работаешь. Отсюда и медленные сроки разработки - не каждый может позволить себе вливания как у тех гиганта. А за операции в такой системе, Яндекс берет маленькую комиссию, при этом не несет практически никакие риски и ответственность. Вот так, в ближайшем будущем, видится подмятие тех гигантом контроля за экспедированием и грузоперевозками внутри страны.