SchiZZoiD
S
SchiZZoiD
2 ноября 2021 в 16:34
$ISKJ Ждем одобрения вакцины. Если выручка Pfizer на фонее своей на 130% выросла, а эти ребята просто +19% делают, то, стало быть, еще +20% то должны сделать))) Конечно, за бугром все больше и красивее и продавать было легче, но судя по тренду, направленному на ежегодную вакцинацию, людям таки придется выбирать, какую вакцину покупать, а значит и спрос будет. А там и цена акций подрастет. Пы. Сы.: да, я знаю что у меня по ней минус, поэтому и жду))) но вывод вполне себе логичный, если в долгую))) А все что зарабатывал по этой бумаге вначале - уже вывел))
85,52 
+29,21%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
EvgeniaMh
3 ноября 2021 в 7:33
Когда одобрение известно?
Нравится
Natalya1402
3 ноября 2021 в 7:45
@EvgeniaMh в середине декабря Питерские добровольцы получат вторую дозу Бетувакса.
Нравится
EvgeniaMh
3 ноября 2021 в 8:27
@Natalya1402 а до этого времени вниз будем идти наверное.
Нравится
Natalya1402
3 ноября 2021 в 11:12
@EvgeniaMh мне кажется +/- на одном месте топчемся уже больше месяца. Я верю в компанию. Все отлично будет!
Нравится
1
k
kraven
3 ноября 2021 в 15:23
@Natalya1402 вторую? Она же однокомпонентная
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+139,5%
6,4K подписчиков
Sozidatel_Capital
+49,3%
8,8K подписчиков
Konin
+72,9%
6,3K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
S
SchiZZoiD
2 подписчика8 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+30,4%
Еще статьи от автора
29 октября 2023
FESH Группа FESCO пополнила флот новым контейнеровозом Транспортная группа FESCO приняла в состав флота новый контейнеровоз ледового класса, получивший имя «Капитан Бянкин». Как сообщает пресс-служба компании, судно будет задействовано на Дальнем Востоке, а также в обеспечении северного завоза. «До конца 2023 года судно будет работать на внешнеторговых сервисах FESCO между Дальним Востоком России и портами Азиатско-Тихоокеанского региона, а в 2024 году – на каботажных сервисах Группы, в том числе будет задействовано для обеспечения северного завоза», — говорится в сообщении. Отмечается, что контейнеровоз 2007 года постройки назван в честь капитана дальнего плавания, руководителя «Дальневосточного морского пароходства», кандидата географических наук, исследователя мореплавания в России Валентина Петровича Бянкина. Он управлял пароходством с 1969 по 1977 годы, при нем особое внимание развитию линейного судоходства и контейнеризации. Длина судна насчитывает 129,6 м, ширину – 20,6 м, дедвейт составляет почти 8 150 тонн, грузовая вместимость – 698 TEU. Экипаж – 14 человек. Вместе с этим контейнеровозов флот группы теперь насчитывает 35 судов. Источник 26.10.2023
20 октября 2023
FESH FESCO готова перевозить растущие объемы грузов между Россией и Индией Транспортная группа FESCO планирует обеспечить растущий объем грузов между Россией и Индией. Об этом глава совета директоров компании Андрей Северилов заявил на бизнес-завтраке на форуме «Сделано в России». «Мы уверенно гарантируем, что FESCO может обеспечить ритмичный вывоз фактически любых объемов грузов из России в Индию и в обратном направлении»,— приводит его слова пресс-служба FESCO. Господин Северилов уточнил, что в 2023 году компания запустила маршруты между индийскими портами Нава-Шева и Мундра в Новороссийск. Также FESCO запустила перевозки из Китая в Санкт-Петербург через порт Нава-Шева. Вице-президент компании Герман Маслов добавил, что контейнерооборот между Россией и Индией «демонстрирует стабильный рост». По итогам 2023 года, по его словам, ожидается рост этого показателя на 15%. 20.10.2023
3 июля 2023
YNDX Есть у Яндекса интересное направление, в которое сейчас вливается куча денег. Это транспорт, грузовой, автомобильный. Уже есть занимательная по своему функционалу платформа "Магистраль". Данная платформа позволяет аггрегировать перевозчиков и может предоставлять заказы оным аки в такси. Также она позволяет планировать маршрут и анализировать интересные для того или иного перевозчика маршруты, позволяя выстраивать управление собственным парком и сокращать издержки по содержанию штата сотрудников. Также, помимо коммуникации с действующими грузовладельцами, перевозчик может получить ряд бонусов по страхованию, топливу, подбору водителей (которых сейчас дефицит), факторингу. Да, безусловно подобных проектов в разработке огромное количество. Но есть пара моментов, которые накладывают ограничения на другие платформы: 1) Финансирование - у Яндекса оно строится исходя из плана: нет быстрого результата (6 мес) - перестаем финансировать. Есть результат - накачиваем дальше. "Магистраль" развивают уже гораздо дольше. 2) Аутсорс - у большинства прочих заказчиков подобных платформ разработка находится на аутсорсе. А разработчикам нет дела до того, как быстро запустится проект. Им важно, сколько денег можно выкачать, пока на нем работаешь. Отсюда и медленные сроки разработки - не каждый может позволить себе вливания как у тех гиганта. А за операции в такой системе, Яндекс берет маленькую комиссию, при этом не несет практически никакие риски и ответственность. Вот так, в ближайшем будущем, видится подмятие тех гигантом контроля за экспедированием и грузоперевозками внутри страны.