R.Laurenis
R
R.Laurenis
29 октября 2021 в 17:24
#alibaba #amazon Быстро растущая компания Alibaba (NYSE:BABA), согласно данным Euromonitor International, входит в тройку лидеров среди платформ электронной коммерции в Европе, пишет CNBC. Компания стремится воспользоваться волной роста онлайн-покупок в этом регионе, особенно в связи с предстоящим 11 ноября фестивалем — Днем холостяка (Singles Day). Все усилия компании, и в частности, ее логистического подразделения Cainiao, сосредоточены сейчас на установке в общей сложности 5 тыс. камер хранения для посылок по всему миру, где представлена платформа AliExpress — собственный веб-сайт Alibaba, особенно в России, Польше, Испании и Франции. Такие страны, как Испания, Россия и Бразилия являются одними из главных направлений для расширения зарубежного подразделения AliExpress, по словам Ли Давэя, главы AliExpress Supply Chain. В отдельных странах Европы китайский технологический гигант уже напрямую конкурирует с Amazon (NASDAQ:AMZN) за стремительно развивающийся рынок электронной коммерции. По данным той же Euromonitor International, в прошлом году Alibaba была в тройке лидеров онлайн-продаж потребительских товаров в Восточной Европе, тогда как Amazon не вошел в первую десятку в этом регионе. Американский гигант электронной коммерции на сегодняшний день является лидером продаж в Западной Европе, включая Францию ​​и Испанию. Но за время пандемии его рыночная доля в этом регионе не увеличилась, оставшись на уровне около 19,3%, тогда как доля рынка Alibaba выросла до 2,9% в 2020 году, по сравнению с 2% в предыдущем. В 2019 году китайской торговой площадке везло несколько больше в Восточной Европе: там у нее было первое место в области электронной коммерции. Правда, годом позже, в разгар пандемии, ее потеснил польский сайт интернет-магазинов Allegro, а российская сеть Wildberries заняла второе место. Alibaba заняла лишь третье место. 2021 год принес с собой обострение конкуренции за европейский рынок, и онлайн-магазины в регионе получили новый импульс. Политика социального дистанцирования, самоизоляции и другие меры борьбы с пандемией оставались в силе в течение многих месяцев, стимулируя рост электронной коммерции. Новым поводом для роста рынка электронной коммерции может стать День холостяка, который распространен в Китае. Это шоппинг-мероприятие было инициировано самой компанией Alibaba. По сути это та же «черная пятница», как в США или Prime Day компании Amazon. День холостяка приходится на 11-й день 11-го месяца года — 11 ноября. AliExpress пользуется популярностью за пределами Китая, связывая китайских продавцов с зарубежными покупателями, позволяя иностранным компаниям и потребителям совершать покупки напрямую, без посредников, с заводов в Китае. AliExpress не только хочет продавать товары потребителям в Европе, но и хочет, чтобы местные продавцы использовали ее платформу, где они могут воспользоваться субсидиями, хотя часто многие компании предпочитают работать с несколькими сайтами электронной коммерции, а не только с AliExpress. AliExpress заявила, что в период кризиса с доставкой товаров по всему миру ей не пришлось увеличивать расходы для клиентов и она не наблюдала серьезных задержек доставки из-за отмены чартерных рейсов. Большинство товаров, продаваемых через AliExpress, также являются мелкими потребительскими товарами, и их не нужно перевозить морским транспортом. В этот период количество еженедельных чартерных рейсов за границу увеличится до 100 по сравнению с 80 в неделю, и после того, как посылки покинут Китай, их можно будет распределить в сортировочных центрах логистической компании Cainiao, 6 из которых находятся в Европе, и 1 — в России. Примечательно и то, что основатель Alibaba Джек Ма в этом месяце тоже находится в Европе — это его первая поездка за пределы Китая более чем за год. — При подготовке использованы материалы CNBC
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
1,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,7K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+24,7%
14,6K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
R
R.Laurenis
1 подписчик38 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+68,92%
Еще статьи от автора
11 мая 2023
SBER хорош смуту наводить!!!Все без изменений,наводят суету специально
16 марта 2023
Всем подарки 🎁🎁🎁 https://www.tinkoff.ru/baf/73ThkDLLocx По этой ссылки получите акции на свой счёт абсолютно БЕСПЛАТНО❗️❗️❗️
25 декабря 2022
CNYRUB ⚡️Министр иностранных дел Китая Ван И заявил, что отношения страны с Россией «тверды, как монолит». Дипломат отметил, что Китай и РФ активно продвигают двустороннее сотрудничество, учитывающее взаимные стратегические интересы и опирающееся на обоюдное доверие. Он напомнил, что китайско-российский товарооборот приближается к отметке $200 млрд в год. Министр также указал на расширение взаиморасчетов в национальных валютах при осуществлении торговли между КНР и Россией, указав на важность крупных двусторонних проектов, реализуемых совместными усилиями.