PulsarInvests
PulsarInvests
16 февраля 2021 в 15:23
$GTHX сейчас торгуется за ~3 годовых профита от Cosela только с одного Lung Cancer. Если смотреть на компанию долгосрочно – это огромный дисконт. Сейчас повыходят спекулянты и трейдеры, а по хорошим ценам придут долгосрочные инвесторы. Докупаю на просадках
32,22 $
94,97%
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
10 комментариев
Ваш комментарий...
ALEXKOM
16 февраля 2021 в 15:24
Почему ты думаешь что компания очень перспективная ?
Нравится
TWT_
16 февраля 2021 в 15:24
А дальше что?, какой препарат может быть однобрен?
Нравится
PulsarInvests
16 февраля 2021 в 15:25
@ALEXKOM считать умею
Нравится
bohinj
16 февраля 2021 в 15:26
@TWT_ дальше продажи и профит, разрешения фда на другие виды рака и открытие рынков Европы и Китая, а так да, сливай никаких перспектив.
Нравится
PulsarInvests
16 февраля 2021 в 15:26
@TWT_ он уже одобрен
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+136,2%
5,8K подписчиков
Sozidatel_Capital
+44,9%
8,6K подписчиков
SVCH
+44,4%
7,9K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Сегодня в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
PulsarInvests
81 подписчик36 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
28,24%
Еще статьи от автора
7 февраля 2023
NVDA вопрос к покупателям: 10Y High P/E. Вы серьезно думаете что ей есть куда значимо расти? Почему?
2 февраля 2023
MRK Почему падает: Нет инком упал на 21% по сравнению с 2022 и в 2023 по прогнозу не восстановиться даже до ковидного 2021. Отчёт so-so. Прогноз на 2023 non-gaap eps хуже ожидаемого: ~6,9 (прогноз Merck) vs 7,16 (ожидания рынка)
30 января 2023
ARVL 1. При объявленных в рамках реструктуризации расходах на уровне 30м $ в кв и 200м $ кэша протянут до середины 2024 года и без инвестиций или размещения 2. 2024 год = год начала производства вэнов в штатах 3. Поиск финансирования в США идёт под производство вэнов (готовый продукт уже сертифицированный для дорог в ЕС, что кратно увеличивает шансы фаундеров) Это всё ещё инвестиция со значительным риском и отклонением, но совсем не безнадёжна Более того, есть один значимый факт, который многие незнают или недооценивают – Charge Cars. Эта приватная компания управляется давним партнером Свердлова и одним из директоров Kinetik. Они уже разработали римейк Мустанга 67 (200 миль запас хода, 3,9 до сотни) с хэндмэйд салоном, электродвигателем и корпусом из облегчённой стали и композита. Машина уже публично прошла трек в Лондоне и была на выставках где пиарила Arrival Elements. Скоро планируется объявить предзаказ. 1 юнит ~300к $. Что же здесь такого? 1. Charge Cars по сути ответвление бренда (на что намекает общая айдентика) и использует и пиарит Arrival Elements (электрический двигатель, батарею и другое) 2. У Arrival действительно есть готовая платформа и ключевые элементы для EV 3. Предполагаю что Charge Cars также как и Arrival перефокусируются на США, где продать 67ые будет ещё проще, а маржа будет больше. Последнее время инстаграм Charge Cars запестрил фотками 67ого в штатах Что тут можно ещё менее значимого предположить? Как один из сценариев возможна реструктуризация Arrival и Charge Cars в общую компанию (что дефакто уже так, ведь 50+ % в обоих случаях принадлежит Kinetik, а деньги с предзаказов 67 только помогут им пережить это сложное время