Oriole
Oriole
3 октября 2022 в 19:10
Короче, запретили покупать в долларах. Не важно дружественная страна или нет... Бразилия, Китай, Перу... Всё равно! Не понимаю, что тут делать то?! Я знал, что биржа-это казино, но это просто грабеж! Сначала FinEx, который забрал вложения, теперь Центробанк...
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
TT_83
23 ноября 2022 в 18:33
Как думаешь Детский мир пробовать?
Нравится
Oriole
23 ноября 2022 в 19:38
@TT_83 я бы не лез!
Нравится
Oriole
23 ноября 2022 в 19:51
@TT_83 самый большой потенциал у Газпрома. Только подождать надо!
Нравится
TT_83
24 ноября 2022 в 6:30
Доброе утро Я имел ввиду продавать?
Нравится
TT_83
24 ноября 2022 в 6:30
Т9 исправила
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
14,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,7%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+20,7%
14,5K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
6 мая 2024 в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
Oriole
10 подписчиков52 подписки
Портфель
до 500 000 
Доходность
+21,92%
Еще статьи от автора
27 июня 2022
22 июня в Китае был сдан в эксплуатацию самый большой в мире контейнеровоз «Ever Alot», сообщает CCTV Video News Agency. Длина судна составляет почти 400 м, площадь палубы – 24 тыс. кв. м, примерно как три с половиной футбольных поля, вместимость – 24 тыс. TEU, грузоподъемность 240 тыс. тонн, Проектирование и строительство осуществлялось на шанхайской верфи Hudong Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Китайской государственной судостроительной корпорации. По словам Чен Чжуна, генерального директора судостроительной компании, длина и ширина мегаконтейнеровоза такие же, как и у судна вместимостью 22 тыс. TEU, при увеличенной более чем на 10% вместимости – 24 тыс. TEU. «Владелец судна называет его king-size carrier», – добавил он. В сравнении с 23 тысячниками, работающими на стандартном бункере, выбросы углекислого газа с «Ever Alot», на котором примерена технология гидрокинетической оптимизации, будут меньше – при большей загрузке. По информации Hudong Zhonghua Shipbuilding, верфь получила заказ на строительство в общей сложности 9 таких контейнеровозов. Три из них должны быть сданы в течение этого года.
28 мая 2021
RU000A101NJ6 купоны не облагаютс НДФЛ?
9 апреля 2021
NMTP Новороссийский порт приступил к реализации Стратегии развития до 2029 года, планируемым объемом инвестиций более 100 млрд рублей. По Широкому пирсу № 2 рассчитывается техническое перевооружение причала № 12 (перегрузка 300 тыс тонн в год растительного масла прямым вариантом из ж/д цистерн в судно). Разработка проектной документации – 5 млн рублей. Параллельно будет идти снос вагоноремонтного завода (247 млн руб) и строительство терминала перевалки импортного растительного масла. Идет поиск подрядчика для разработки декларации строительства контейнерного терминала в границах Широкого пирса № 2, с площадью территории 52 га. Стоимость декларации оценена в 28,3 млн рублей. Грузооборот не менее млн TEU в год, 4 причала, контейнерный склад не менее 25 тыс единиц хранения. Наиболее интересно жителям города-героя (кроме создания новых рабочих мест) – увеличение транспортного потока. Доставка контейнеров ж/д – 15%, автотранспортом – 85%. Это дополнительные грузовые 1100 ед./сут и легковые (личные, служебные, технологические) – 480 ед./сут. Полная масса контейнеровозов – 40 тонн. Проезд планируется обеспечить со стороны ул. Магистральная и ул. Элеваторная обеспечить путём устройства одноуровневой транспортной развязки (предпочтительно - на перекрёстке ул. Магистральной и ул. Пролетарской). Будет разработаны решения по реконструкции городской улично-дорожной сети, обеспечивающие заданный грузооборот. Насколько декларации о намерениях будут соответствовать конечному результату, узнаем в ходе реализации Стратегии НМТП. Одно могу добавить: цехвагоно-ремонтного завода уже почти снесли!