Opener
Opener
4 января 2022 в 17:24
“Волшебной таблетки” с мгновенным превращением не существует. Точнее нужно много маленьких “таблеточек” (усилий, тренировок), которые в определенный и неожиданный (!) для окружающих момент обернутся превращением. Это как Kobe Bryant говорил, что в определенный момент он воспринимал игру как в замедленной съемке и предвидел кто и как себя поведет. Это приходит только с практикой. 😁 В инвестициях/трейдинге не важно, какая у Вас точка входа. Главное, чтобы она была Вам интересна, рано или поздно Вы охватите все области и вопросы. Так как они взаимосвязаны. Кому-то будут отзываться RSI и MACD, кому-то disruptive технологии или бух. баланс. Плюс, что можно даже совмещать несочетаемое 😉 По тикерам: $HAS c дивидендами, развивается от настольных игр в сторону смежных развлечений (купили производителя медиаконтента eOne в конце 2019).
104,44 $
55,47%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
MegaStrategy
+6,7%
31,6K подписчиков
Gegemon
+46,4%
2,4K подписчиков
Rudoy_Maksim
+40,6%
4,2K подписчиков
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Обзор
|
24 апреля 2024 в 19:03
CarMoney: сильные итоги 2023-го и амбициозные планы на будущее
Читать полностью
Opener
9,3K подписчиков11 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
41,92%
Еще статьи от автора
23 июля 2023
Стандартная стратегия - купить хороший ETF и регулярно докупать его, чем дольше, тем лучше. Более продвинутый подход - найти супер ETF, посмотреть из акций каких компаний он состоит и выбирать уже среди этих индивидуальных акций под свои цели 📝 Например, есть фонд MOAT (ticker), который переигрывает даже индекс S&P500 и на разных временных интервалах. Я им не владею, но присмотреться можно. 🕵️‍♂️
22 июля 2023
Конкурентное преимущество - это дополнительная премиальная наценка и большие объемы продаж. Как построить и не растерять его при создании нового продукта, компании? Чем очевиднее Ваша продуктовая идея и проще ее создать, тем быстрее нужно окапываться своими уникальными преимуществами. Иначе обойдут и съедят конкуренты. Чем сложнее идея и ее труднее воплотить в жизнь, тем больше у Вас есть времени до прихода конкурентов. Но и рисков больше: 1. Не взлетит технически, не создадите. 2. Потребители не купят. 3. Инвесторам надоест ждать и деньги кончатся. В неопределенность и кризисы нужно повышать свою конкурентоспособность, когда начнется рост и будет не до этого. Надо будет брать больше и кидать дальше. 😀
21 июля 2023
Один рубль нельзя потратить на множество вещей. Не рваться же его 😀 Можно использовать следующее правило: 50% дохода на обязательные потребности 30% на «хотелки» 20% на сбережения. С ростом дохода структура будет меняться - % потребностей будет уменьшаться, а «хотелки» и сбережения (!) увеличиваться. Про «подушку безопасности» не забываем 💭