Novichok142
N
Novichok142
23 июля 2022 в 15:03
$GBX Отчет о доходах GBX за период, заканчивающийся 30 июня 2022 года 11 июля 2022 года Адриан Даунс - старший вице-президент и финансовый директор В 3кв следует отметить совокупную валовую прибыль в размере 9,6%, что отражает увеличение поставок и повышение операционной эффективности в сфере производства и технического обслуживания. Встречные ветры в Европе в результате конфликта на Украине и рост затрат частично компенсирует повышение эффективности примерно на 200 б.п. Коммерческие и административные расходы в размере 57 млн$ увеличиваются, что отражает увеличение расходов, связанных с персоналом, консультационных услуг и судебных разбирательств из-за увеличения деловой активности. Процентные расходы в размере около 15 млн$ являются результатом увеличения объема заимствований и повышения процентных ставок по нашему возобновляемому механизму с плавающей ставкой. В течение квартала мы признали 1,1 миллиона валовых расходов, конкретно связанных с безопасностью сотрудников и объектов COVID-19. Это примерно на 47% ниже, чем во 2 кв. Возмещенная ликвидность в размере 535 млн$ на конец 3 квартала состояла из денежных средств в размере 450млн$ и доступных заимствований в размере 85 млн$. Последовательное сокращение отражает увеличение оборотного капитала и увеличение арендованных вагонов, предназначенных для синдикации, а также снижение заемных средств в результате продажи устаревших активов лизингового парка во 2 кв. Мы ожидаем, что в 4 кв. ликвидность будет расти из-за увеличения объема денежных средств в результате улучшения операционных результатов, стабилизации оборотного капитала и увеличения заемных средств в результате увеличения количества вагонов, размещенных на нашем балансе в течение 3 кв. Наш чистый средневзвешенный срок погашения составляет около пяти лет со средней процентной ставкой ниже 4%. Мы ожидаем получить значительную часть налоговых поступлений в размере 106 млн$ в 4 финквартале. Однако это может произойти позже из-за задержек с обработкой в IRS. Наш обновленный прогноз по поставкам на 2022 фингод составляет от 18 500 до 19 500 единиц, в том числе около 1500 единиц от Greenbrier Maxion в Бразилии. Напомним, что в 2022 фингоду ожидается, что на наших арендованных площадях будет построено и капитализировано около 1700 единиц. Это примерно на 300 единиц больше, чем в наших предыдущих рекомендациях, и отражено в несколько более высоких прогнозах по капитальным затратам на лизинг на год. Напоминаем, что мы считаем наш вагон поставленным, когда он покидает баланс Greenbrier и принадлежит внешней третьей стороне. Ожидается, что коммерческие и административные расходы составят примерно от 210 до 215млн$ за год. Валовые капитальные затраты в размере около 310млн$ на услуги по аренде и управлению, 50млн$ на производство и 10млн$ на техническое обслуживание.
31,52 $
+17,67%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
6 мая 2024
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,8%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,8%
493 подписчика
Bender_investor
+17,5%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Вчера в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
N
Novichok142
82 подписчика26 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+21,55%
Еще статьи от автора
20 декабря 2023
ET
13 февраля 2023
1919 Данные с официального сайта компании COSCO SHIPPING Lines является дочерней компанией COSCO SHIPPING Holding Co., Ltd, зарегистрированной в экспериментальной зоне свободной торговли в Китае (Шанхай) с уставным капиталом 23,664 млрд. юаней. Компания в основном занимается внутренними и международными морскими контейнерными перевозками и смежным бизнесом в качестве основного сектора бизнеса группы. К концу апреля 2022 года Компания владела и управляла 403 контейнеровозами общей вместимостью 2,2 млн TEU (COSCO SHIPPING Holdings владела и управляла 511 контейнеровозами общей вместимостью 3,0 млн TEU, занимая 4-е место в мире по пропускной способности). COSCO SHIPPING Lines управляет 403 международными и внутренними судоходными маршрутами, состоящими из 264 международных перевозок (включая международные фидерные перевозки), 55 внутренних перевозок, 84 судоходных служб по рекам Янцзы и Жемчужной реке, имеющих стоянки в 570 портах, охватывающих 140 стран и регионов по всему миру. Мультипликаторы P/E - 0,98 (сентябрь 2022г) - минимальный за 10лет P/S - 0,28 (сентябрь 2022г) - за 10лет ни разу не был больше 0,6 Debt/Equity - 1 - минимальный за 10лет Return On Sales = EBIT / Выручка - 41% - максимум за 10 лет Net margin - 33% - максимум за 10 лет EBITDA margin = EBITDA / Выручка. - 41% максимум за 10 лет, Дивидендная доходность - 37,92% (заплатили в 2022 в первый раз за 10лет) Ниже сравнение с компаниями из разных стран
13 февраля 2023
914 Anhui Conch Cement Company. Китайский производитель различных видов цемента. Компания построила пять крупномасштабных клинкера основы 10 млн. тонн в Tongling, Индэ, Чичжоу, Фуян и Уху, и построили четыре 12,000 тонн производственных линий в Уху и Тунлин, Аньхой. Продукция экспортируется в более чем 20 стран и регионов, таких как США, Европа, Африка и Азия. Дивидендная доходность - 7.33% (платят 1 раз в год - июнь). Средняя дивдоходность за 5 лет - 5,08% Мультипликаторы Enterprise Value to EBITDA (Earnings before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) = Cтоимость компании / EBITDA. - 5,31 (минимальный за 10 лет) Enterprise Value to Sales = Cтоимость компании / Выручка. Аналогичен мультипликатору P/S - 0,52 (минимальный за 10 лет) Price to Book Value = Капитализация / Собственный капитал. - 0,7 (минимальный за 10 лет) CAPEX (capital expenditure) to Sales = Капитальные затраты / Выручка. Выражается в процентах - 21% Debt to Equity = Обязательства / Собственный капитал. - 0,23 - (никогда не был больше 0,6) Return On Sales = EBIT / Выручка - 24% (в течении 10 лет от 22% до 30%)