Murrrik
Murrrik
23 декабря 2020 в 18:20
#SPCE Взял в долгосрок. Нравится космос.
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
12%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+19,7%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+26,2%
14,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Murrrik
18 подписчиков76 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+28,73%
Еще статьи от автора
20 июля 2022
POGR оставлю этого Петю здесь, себе на память, а то исчезнет из-за всяких мошенников, с экрана смартфона, как и его друг Дэни К...
8 ноября 2021
SBER #миллионыдомастинькофф
31 июля 2021
CHMF тепловозы ТМХ пополнили локомотивный парк Северстали ТМХ ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ (ТМХ ПРО, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») поставил ПАО «Северсталь» маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга. В соответствии с контрактом заказчик в июне текущего года получил 8 тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Семь локомотивов будут эксплуатироваться на Череповецком металлургическом комбинате, а один тепловоз пополнил парк АО «Карельский окатыш» - ведущего комбината по добыче и переработке железной руды в России. Предназначенные для работы на Череповецком металлургическом комбинате тепловозы ТЭМ18ДМ по желанию заказчика дополнительно оснащены системой автоматического запуска-остановки дизеля тепловоза (САЗДТ). САЗДТ интегрирована в систему охлаждения дизеля и обеспечивает контроль температуры охлаждающей жидкости двигателя без вмешательства машиниста. Она способна автоматически отключать и запускать дизель тепловоза при повышении и падении температуры до заданных уровней, что повышает энергоэффективность эксплуатации локомотива в холодное время года. Тепловозы ТЭМ18ДМ выпускаются БМЗ с 2007 года и за четырнадцать лет эксплуатации хорошо зарекомендовали себя на отечественных железных дорогах и магистралях ближнего и дальнего зарубежья. Локомотивы этой серии также работают на предприятиях разных отраслей промышленности. Они успешно выполняют вывозные, маневровые и горочные работы, отличаются надежностью и удобством в эксплуатации и обслуживании. Поставляются тепловозы ТЭМ18ДМ в Монголию, Казахстан, Узбекистан, Белоруссию. Всего в России и за ее пределами эксплуатируются более полутора тысяч тепловозов этой серии.