Michael_Mirn
Michael_Mirn
29 апреля 2021 в 12:58
$SPCE Не только к SPCE относится. Не могу понять психологические истоки испанского стыда, хоть немного и знаком с психологией. Или, скажем, разобраться в причине того, почему смотреть на человека, который попадает молотком по собственному пальцу, почти так же неприятно, как самому шмякнуть по ногтю? Или наблюдать за тем, как настойчиво, каждодневно, не обращая ни малейшего внимания на красные индексы, выступления каких-то там президентов, пиковые значения котировок, русская сессия выкупает все и вся. Почему так? Казалось бы, вот есть цена закрытия, есть определенный новостной фон, есть рыночный тренд -- ну смотри и действуй разумно. Может быть даже и покупай, но держись в ценовом коридоре. Почему гражданам так сильно нравится каждый день, в 16:30, орошать "Пульс" слезами и гудеть о злых Джонах, которые снова обманули, обидели, зафиксили, слили, сволочи, не начали пампить и не захотели, чтобы через двадцать минут слили их самих. Почему смотришь на это и становится как-то не очень? С молотком, допустим, все понятно. Так говорят инстинкты. Когда-то давно наши предки наблюдали друг за другом и если один кроманьонец совал голову в пасть медведя, а медведь откусывал кроманьонцу голову, то соплеменники покусанного испытывали дискомфорт и подкорка записывала, что медвежья пасть и голова -- явления несовместимые. И в следующий раз голову медведю никто в пасть не клал, потому что сразу становилось нехорошо. Может и здесь что-то такое же? Только на современный манер. Рынок сегодня -- доминирующая экосистема, брокеры -- медведи, а дикие трейдеры -- настойчивые кроманьонцы, которые никак не отучатся совать голову в медвежью пасть. И никак не отучатся быть стадом, которое одни шортят, другие фиксят, а третьи просто держат для комиссии. Не знаю. Может так, может нет. Но наблюдать за всем этим очень неприятно. Человеческая тупость вызывает сильный дискомфорт.
23,64 $
92,77%
9
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 мая 2024
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
20 мая 2024
Тинькофф Российские Технологии
8 комментариев
Ваш комментарий...
P
PAXAT_KATEPOB
29 апреля 2021 в 13:13
Спасибо
Нравится
1
S
Shaman990
29 апреля 2021 в 13:35
Ребят,подскажите пожалуйста,из-за чего акции падают,когда заходят американцы(в 16:30)?
Нравится
35557
29 апреля 2021 в 13:38
@Shaman990 из за слива пиндосов
Нравится
S
Shaman990
29 апреля 2021 в 13:40
@35557 они акции в большом количестве сливают чтоли?
Нравится
35557
29 апреля 2021 в 13:41
@Shaman990 ну да
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
3,3%
3,9K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+66,7%
4,5K подписчиков
kari_oneiro
+20,4%
5K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Michael_Mirn
214 подписчиков5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
1,01%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?