$USDRUB всем привет, в продолжении данного поста:
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Leonid.D/baef85fa-c1bf-4fb7-93bf-d899e18262fc?utm_source=share , я получил ответ после вторичного рассмотрения. В сообщении сотрудники 3 абзаца потратили на то, чтобы сказать как они сожалеют ( вместо 1 абзаца в первое обращение) и, что никто не застрахован от технических неполадок приложения. То есть компания уже 2 раз мне официально говорит о том, что у них возникают проблемы с работой приложения. Я очень лоялен к Тинькофф, я считаю, что они делают огромную работу по расширению спектра финансовых услуг и их качествав в стране. И я ни в коем случае не пытался манипулировать неполадками приложения в свою выгоду, как, наверное, всегда расценивают любую жалобу поддержка. Мне официально подтвердили, что из-за неполадок приложения я потерял деньги. И официально сказали, извините, мы и ни при чем. Так вот нет… когда приложение по сути грабит меня из-за неисправности это первоочередно ваша зона отвественности и если вы даже документально все это пропишите, что никто не застрахован, в лице клиентов вы просто будете выглядеть документально регламентированным обманщиком и ничего больше. Если они не готовы оплачивать свои ошибки деньгами пусть платят репутацией, которая и так не совсем положительная