О новых фондах и старом рынке высоких технологий, часть 2. Так вот я более чем уверен, что через 10-15 лет $TSLA станет если не лидером по количеству проданных авто, то лидером по прибыли из за лицензирования собственных разработок в области автономного управления другим автоконцернам. Это кстати плевок в огород $F который кажется застрял в 1980-ых, все ещё делая ставки на 3-х тонные v8 сжигатели топлива в форме пикапов, а их электрокары выглядят ничуть не лучше, чем попытки АвтоВАЗа в комфорт класс авто. И вот вам низкая капитализация, постоянно снижающаяся к тому же. Но у них всё ещё достаточно ресурсов для старта разработок и участия в гонке электрокаров и автономного транспорта, вопрос хватит ли у них решимости. Достаточно посмотреть на гигантов современного рынка высоких технологий, что бы понять, что количество проданного товара уже давно не показатель, $GOOGL $AMZN $MSFT передают пламенный привет всем любителям считать количество проданных машин и строить оценку акции от этого показателя. (Тут важная поправка выручка разумеется считать нужно, имеется в виду что выручка от продажи чего либо вещественного у этих компаний мизерная). Поэтому нисколько не удивлюсь, если через 10-20-30 лет, компании с самыми большими капитализациями будут те, кто производит ПО и ничего больше, например фирма достигшая существенного прогресса в области того же искусственного интеллекта. Лично я, буду первым в очереди на покупку акций такой фирмы, правда с большой вероятностью, я опять буду покупать $GOOGL ,потому что она купит с потрохами такую фирму ещё на ранней стадии. 😄 и мы услышим о неслыханной покупке убыточной компании за много много миллионов/миллиардов долларов. Подведу итог тем, что электричество и его развитие, открыли нам доступ к компьютерным технологиям. Кто знает, что откроют компьютерные технологии нам в течении 50-100 лет? Говорить об их пузыре и перекупленности можно только в очень краткосрочной перспективе, до полугода, затем будут опять новые хаи и новый рост Apple, Google и прочих на очередные +100%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
11
Нравится
Ваш комментарий...
19 комментариев
26 августа 2020 в 10:08
Через 15 лет уже будут машины передвигаться как квадрокоптеры и автопилот для дорог уйдёт в утиль.
1
26 августа 2020 в 10:12
@Godzilla через 15 лет вы будете так же ездить на своей девятке 🤦‍♂️
10
26 августа 2020 в 10:12
@Godzilla вполне вероятно, однако 15 лет для массового перехода на квадрокоптеры слишком маленький срок, в 40-50 лет я поверю. И нужна пара революций в лёгких но прочных материалах, очень большая революция в аккумуляторах, ну и летать без автопилота всем подряд тоже никто не даст. Все таки безопасность дорог намного выше воздуха. Вероятнее воздух будет элитным, дорогим и требовательным способом передвижения, ну а массы будут также по дорогам) конечно же это лишь моя точка зрения.
3
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
26 августа 2020 в 10:13
Через 20 лет машины будут не нужны . Жизнь переместится в виртуальную реальность .
1
26 августа 2020 в 10:19
@aXeEnJecTe моё авто меня вполне устраивает, на 9 ке ездил , было дело лет 20 назад, но уже и не помню. Так что это врядли, сейчас предпочитаю Тойоту.
26 августа 2020 в 10:28
Совершенствоваться значит меняться. Быть совершенным - меняться часто. Не все к этому готовы, по тому и страдают. Сегодня для них это пузырь, а завтра норма и упущенные возможности.
26 августа 2020 в 10:29
@Godzilla я к тому, что радикальных изменений, как летающий Авто у 99% населения не будет.
1
26 августа 2020 в 10:35
@aXeEnJecTe первый айфон выпущен в 2007 году, всего 13 лет назад. За 13 лет не радикальные изменения произошли?
26 августа 2020 в 10:41
@Godzilla за эти 13 лет, как ездили на автовазе 90х годов, так и ездят. По крайней мере в моем городе)
1
26 августа 2020 в 10:43
@aXeEnJecTe Наша страна в хвосте прогресса, но мы то говорим о тех кто впереди. Тесла у нас тоже не продаётся ещё, но это не повод отрицать что она есть.
1
26 августа 2020 в 10:49
Я бы не сказал, что наша страна в хвосте прогресса, да в массе своей россияне не могут себе позволить теслу, последний айфон или квадрокоптер, но в не затратном плане технологий у нас все отлично, те же бесконтактные способы оплаты у нас в каждом ларьке деревенском есть, в отличии от развитых стран. IT отрасли вполне живёт и процветает (пока что по крайней мере) Россия не будет рынком сбыта технологий, а вот производителем вполне себе быть способна.
3
26 августа 2020 в 10:58
Полностью согласен. Экспансия IT только начинается. На коне будут софтверные компании и те, что первыми айтифицируют реальный сектор. Тесла делает комьпьютерезированные автомобили, и пока в этом она впереди. Сравнение с Эплом - более чем очевидно.
1
26 августа 2020 в 12:01
@Godzilla у нашего офиса одна стоит, белая
26 августа 2020 в 13:39
Последние форды уже электро начались, в тч и ф150, полноценных атмо тоже уже нет, 2л и 2.5 турбо последние моторы форда. А атмо у них крайне надёжные. Что потребитель покупает, то и делают 🤷‍♂️
26 августа 2020 в 13:46
@kekoviy ну вот и очень хорошо что они делают эти шаги, тем не менее они далеко не в авангарде электротранспорта, скорее догоняющие, так что имеют соответствующую оценку стоимости)
26 августа 2020 в 13:53
@L4rover даймлер в свое время тоже счёл не перспективным электромоторы) потом суетились бегали искали с кем бы сотрудничать. Форд справится💪
31 августа 2020 в 23:46
К сведению автора по мнению экспертов тесла идёт только на 3 месте по автопилотам 1 googl 2 nvidea
31 августа 2020 в 23:48
@Dr.Freud к сведению комментатора, я не знаю ни одной коммерческой модели беспилотников Гугла и нвидиа, зато у Теслы их целых 3
31 августа 2020 в 23:49
@Godzilla ну не через 15 лет а через 115 лет если быть точным)