О новых фондах и старом рынке высоких технологий, часть 2.
Так вот я более чем уверен, что через 10-15 лет
$TSLA станет если не лидером по количеству проданных авто, то лидером по прибыли из за лицензирования собственных разработок в области автономного управления другим автоконцернам.
Это кстати плевок в огород
$F который кажется застрял в 1980-ых, все ещё делая ставки на 3-х тонные v8 сжигатели топлива в форме пикапов, а их электрокары выглядят ничуть не лучше, чем попытки АвтоВАЗа в комфорт класс авто. И вот вам низкая капитализация, постоянно снижающаяся к тому же. Но у них всё ещё достаточно ресурсов для старта разработок и участия в гонке электрокаров и автономного транспорта, вопрос хватит ли у них решимости.
Достаточно посмотреть на гигантов современного рынка высоких технологий, что бы понять, что количество проданного товара уже давно не показатель,
$GOOGL $AMZN $MSFT передают пламенный привет всем любителям считать количество проданных машин и строить оценку акции от этого показателя. (Тут важная поправка выручка разумеется считать нужно, имеется в виду что выручка от продажи чего либо вещественного у этих компаний мизерная).
Поэтому нисколько не удивлюсь, если через 10-20-30 лет, компании с самыми большими капитализациями будут те, кто производит ПО и ничего больше, например фирма достигшая существенного прогресса в области того же искусственного интеллекта. Лично я, буду первым в очереди на покупку акций такой фирмы, правда с большой вероятностью, я опять буду покупать
$GOOGL ,потому что она купит с потрохами такую фирму ещё на ранней стадии. 😄 и мы услышим о неслыханной покупке убыточной компании за много много миллионов/миллиардов долларов.
Подведу итог тем, что электричество и его развитие, открыли нам доступ к компьютерным технологиям. Кто знает, что откроют компьютерные технологии нам в течении 50-100 лет? Говорить об их пузыре и перекупленности можно только в очень краткосрочной перспективе, до полугода, затем будут опять новые хаи и новый рост Apple, Google и прочих на очередные +100%