KrutGroot
K
KrutGroot
21 февраля 2023 в 7:29
$PHOR Газпром уже собирается провести собрание (там и про дивы тоже тема будет), а как же Фося?
6 413 
+2,15%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
8 комментариев
Ваш комментарий...
goldenar14
21 февраля 2023 в 7:34
Фося жадная
Нравится
K
KrutGroot
21 февраля 2023 в 7:36
@goldenar14 не, не верю ☺️
Нравится
1
Skorobogatov75
21 февраля 2023 в 7:42
24 марта собрание
Нравится
1
K
KrutGroot
21 февраля 2023 в 7:45
@Skorobogatov75 благодарю, но я к тому, что Фося наверное тоже выплатит. Очень хотелось бы
Нравится
2
madam_invest
21 февраля 2023 в 14:01
Что-то про удобрения африканским странам молчат🤔 мы их по скидке продадим или сделаем подарочек , так сказать жест щедрой души людям у которых украли зерно
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,9%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,4%
481 подписчик
Bender_investor
+17,3%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Сегодня в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
K
KrutGroot
10 подписчиков11 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
33,87%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN а если завтра планка, то это уже 80🤑🤑🤑
6 февраля 2024
UWGN предполагаю что примерно сейчас боковик либо медленный рост до 12-го, а там че скажут на собрании, ракета туда или сюда
6 февраля 2024
UWGN Европейские контейнеровозы от безысходности совершают зачастую невероятные шаги. В ответ на закрытие Красного моря, они решили использовать сухопутные маршруты через Аравийский полуостров. Однако перегрузка контейнеров с судна на поезд или автомобиль и обратно требует дополнительных затрат денег и времени. Кроме того, масштаб работы портов и дорог не может компенсировать десятки выпавших судопроходов в сутки. Тем не менее, существуют реальные альтернативы для доставки контейнеров из АТР в Европу, такие как транзит через российские железные дороги или по Севморпути. Оба маршрута системно развиваются уже больше десятилетия. Однако основные европейские транспортные операторы в последние годы старательно игнорировали и первый, и второй маршруты, мотивируя отказ санкциями на Россию. Неготовность инвестировать в Россию начинает играть злую шутку с логистическими компаниями Европы. Это стратегический проигрыш китайцам, которые агрессивно осваивают доставку контейнеров по СМП и Восточному полигону.