KrutGroot
K
KrutGroot
16 февраля 2023 в 3:54
$KMAZ под санкциями подразумевают поставки в РФ коммерческих грузовиков и спецтранспорт, как думаете, кроме камаза кто то ещё есть? Или он монополистом станет?
95,7 
+92,27%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 комментариев
Ваш комментарий...
Bedniak
16 февраля 2023 в 4:36
Минск.
Нравится
1
SphynxCat
16 февраля 2023 в 5:16
Урал, ГАЗ, МАЗ, а так же китайские грузовики в огромных количествах, которые уже стоят на площадках нашей необъятной, о какой монополии идёт речь?
Нравится
2
K
KrutGroot
16 февраля 2023 в 5:19
@SphynxCat точно, что то не подумал 🤷‍♂️ но все равно камазик не в минусе остаётся
Нравится
K
KittyHawk
16 февраля 2023 в 5:38
@Bedniak Какой Минск? Бацка там иксы накручивает на поставках в Россию. Так накрутил, что шасси для панциря камаз сделал.
Нравится
Bedniak
16 февраля 2023 в 5:49
@KittyHawk Скоро в Р.Ф. войдет.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,5%
472 подписчика
Bender_investor
+17,3%
4K подписчиков
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Обзор
|
6 мая 2024 в 15:01
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Читать полностью
K
KrutGroot
10 подписчиков11 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
31,61%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN а если завтра планка, то это уже 80🤑🤑🤑
6 февраля 2024
UWGN предполагаю что примерно сейчас боковик либо медленный рост до 12-го, а там че скажут на собрании, ракета туда или сюда
6 февраля 2024
UWGN Европейские контейнеровозы от безысходности совершают зачастую невероятные шаги. В ответ на закрытие Красного моря, они решили использовать сухопутные маршруты через Аравийский полуостров. Однако перегрузка контейнеров с судна на поезд или автомобиль и обратно требует дополнительных затрат денег и времени. Кроме того, масштаб работы портов и дорог не может компенсировать десятки выпавших судопроходов в сутки. Тем не менее, существуют реальные альтернативы для доставки контейнеров из АТР в Европу, такие как транзит через российские железные дороги или по Севморпути. Оба маршрута системно развиваются уже больше десятилетия. Однако основные европейские транспортные операторы в последние годы старательно игнорировали и первый, и второй маршруты, мотивируя отказ санкциями на Россию. Неготовность инвестировать в Россию начинает играть злую шутку с логистическими компаниями Европы. Это стратегический проигрыш китайцам, которые агрессивно осваивают доставку контейнеров по СМП и Восточному полигону.