KrutGroot
K
KrutGroot
23 ноября 2023 в 8:28
$UWGN почему, если акция растёт, делают дискретки, ограничивают в +10%, а если падает то «пусть летит в тар тарарым»?😳
27,1 
+101,85%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
18 комментариев
Ваш комментарий...
The_stock_bum
23 ноября 2023 в 8:28
Потому что,потому.
Нравится
d
danilshik
23 ноября 2023 в 8:29
Дискретка происходит при изменении цена на 20% в течении 5 минут
Нравится
1
Futuramma
23 ноября 2023 в 8:29
Пытаются деньги лонгустов уберечь 🤣 и дать им время пока идёт дискретка ещё раз хорошо подумать) Потому что цена ей 9.3р) А вообще про ограничения 3 эшелона есть вся инфа в интернете, и это ограничения работают давно.. якобы брятся с пампами)
Нравится
Singles
23 ноября 2023 в 8:29
ЦБ защищает инвесторов от спикулянтов так как понимает что у убыточных компаний нет причин для роста более чем на 10% в день
Нравится
1
Saiagive
23 ноября 2023 в 8:29
быстро слишком
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,9%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,5%
480 подписчиков
Bender_investor
+17,3%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Сегодня в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
K
KrutGroot
10 подписчиков11 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
33,87%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN а если завтра планка, то это уже 80🤑🤑🤑
6 февраля 2024
UWGN предполагаю что примерно сейчас боковик либо медленный рост до 12-го, а там че скажут на собрании, ракета туда или сюда
6 февраля 2024
UWGN Европейские контейнеровозы от безысходности совершают зачастую невероятные шаги. В ответ на закрытие Красного моря, они решили использовать сухопутные маршруты через Аравийский полуостров. Однако перегрузка контейнеров с судна на поезд или автомобиль и обратно требует дополнительных затрат денег и времени. Кроме того, масштаб работы портов и дорог не может компенсировать десятки выпавших судопроходов в сутки. Тем не менее, существуют реальные альтернативы для доставки контейнеров из АТР в Европу, такие как транзит через российские железные дороги или по Севморпути. Оба маршрута системно развиваются уже больше десятилетия. Однако основные европейские транспортные операторы в последние годы старательно игнорировали и первый, и второй маршруты, мотивируя отказ санкциями на Россию. Неготовность инвестировать в Россию начинает играть злую шутку с логистическими компаниями Европы. Это стратегический проигрыш китайцам, которые агрессивно осваивают доставку контейнеров по СМП и Восточному полигону.