KrutGroot
K
KrutGroot
20 ноября 2023 в 8:02
$UWGN я вот подумал, те акции что не будут выкуплены, они пойдут в рынок, но ведь они принадлежат овк? И овк не обязано будет из продавать по 9,3? Они смогут и по 100 продать?
40,9 
+33,74%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
10 комментариев
Ваш комментарий...
Triple_B
20 ноября 2023 в 8:04
И на них найдется покупатель обязательно. Еще можно по 300 продавать как горячие пирожки. Отбоя не будет 🙂
Нравится
7
T
Tat_Ana
20 ноября 2023 в 8:07
Кому?
Нравится
Vadim1603
20 ноября 2023 в 8:12
@Tat_Ana другому дуроку😉
Нравится
kolt_307
20 ноября 2023 в 8:13
Допка это допка, они не свои акции продают из контрольного пакета. Тут просто размытие акции в кошельке всех участников, там можно и контрольный пакет потерять)
Нравится
V
VictorNormov
20 ноября 2023 в 8:15
@kolt_307 предыдущие инвесторы за это и голосовали 🤷
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+32%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+33,5%
476 подписчиков
Bender_investor
+17,3%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
Сегодня в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
K
KrutGroot
10 подписчиков11 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
31,61%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN а если завтра планка, то это уже 80🤑🤑🤑
6 февраля 2024
UWGN предполагаю что примерно сейчас боковик либо медленный рост до 12-го, а там че скажут на собрании, ракета туда или сюда
6 февраля 2024
UWGN Европейские контейнеровозы от безысходности совершают зачастую невероятные шаги. В ответ на закрытие Красного моря, они решили использовать сухопутные маршруты через Аравийский полуостров. Однако перегрузка контейнеров с судна на поезд или автомобиль и обратно требует дополнительных затрат денег и времени. Кроме того, масштаб работы портов и дорог не может компенсировать десятки выпавших судопроходов в сутки. Тем не менее, существуют реальные альтернативы для доставки контейнеров из АТР в Европу, такие как транзит через российские железные дороги или по Севморпути. Оба маршрута системно развиваются уже больше десятилетия. Однако основные европейские транспортные операторы в последние годы старательно игнорировали и первый, и второй маршруты, мотивируя отказ санкциями на Россию. Неготовность инвестировать в Россию начинает играть злую шутку с логистическими компаниями Европы. Это стратегический проигрыш китайцам, которые агрессивно осваивают доставку контейнеров по СМП и Восточному полигону.