KrutGroot
K
KrutGroot
25 сентября 2023 в 12:49
$UWGN 🤔(умное лицо да) а ведь не просто так 88млн голосов ЗА размещение допки и только 9млн против?
111,9 
49,82%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
K
KrutGroot
25 сентября 2023 в 12:49
Ну так… надежды надеждины
Нравится
Romancik18
25 сентября 2023 в 13:08
не вводите людей в заблуждение . Проголосовали не против . А воздержались от решения
Нравится
Shalashnikov
25 сентября 2023 в 13:10
@Romancik18 против. Читайте внимательнее
Нравится
K
KrutGroot
25 сентября 2023 в 13:42
@Romancik18 даже если бы воздержались, мой пост смысла не меняет, а даже больше делает «умное» лицо🤔😁
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
14,9%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,9%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+20%
14,5K подписчиков
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Обзор
|
6 мая 2024 в 15:01
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
Читать полностью
K
KrutGroot
10 подписчиков11 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
31,27%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN а если завтра планка, то это уже 80🤑🤑🤑
6 февраля 2024
UWGN предполагаю что примерно сейчас боковик либо медленный рост до 12-го, а там че скажут на собрании, ракета туда или сюда
6 февраля 2024
UWGN Европейские контейнеровозы от безысходности совершают зачастую невероятные шаги. В ответ на закрытие Красного моря, они решили использовать сухопутные маршруты через Аравийский полуостров. Однако перегрузка контейнеров с судна на поезд или автомобиль и обратно требует дополнительных затрат денег и времени. Кроме того, масштаб работы портов и дорог не может компенсировать десятки выпавших судопроходов в сутки. Тем не менее, существуют реальные альтернативы для доставки контейнеров из АТР в Европу, такие как транзит через российские железные дороги или по Севморпути. Оба маршрута системно развиваются уже больше десятилетия. Однако основные европейские транспортные операторы в последние годы старательно игнорировали и первый, и второй маршруты, мотивируя отказ санкциями на Россию. Неготовность инвестировать в Россию начинает играть злую шутку с логистическими компаниями Европы. Это стратегический проигрыш китайцам, которые агрессивно осваивают доставку контейнеров по СМП и Восточному полигону.