KrutGroot
K
KrutGroot
15 февраля 2023 в 17:17
$PHOR интересно, если сейчас резко в шорт встать, завтра шорт-сквиз будет?😂🙈😨
6 416 
+2,46%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
11 комментариев
Ваш комментарий...
blonde
15 февраля 2023 в 17:20
Шортсквиз от резкости не зависит))
Нравится
K
KrutGroot
15 февраля 2023 в 17:21
@blonde ну тут закон подлости имеется ввиду😁
Нравится
K
KrutGroot
15 февраля 2023 в 17:21
@blonde я в лонге))😞
Нравится
blonde
15 февраля 2023 в 17:39
@KrutGroot мы сами себе выдумываем знаки)
Нравится
blonde
15 февраля 2023 в 17:40
Желаю удачи! Я вот тоже по знаку зашла посмотреть)
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+135%
5,7K подписчиков
Sozidatel_Capital
+44,7%
8,6K подписчиков
SVCH
+44,7%
7,9K подписчиков
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Обзор
|
27 апреля 2024 в 15:48
Чем запомнилась прошлая неделя: сезон отчетностей в самом разгаре
Читать полностью
K
KrutGroot
10 подписчиков11 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
31,27%
Еще статьи от автора
15 февраля 2024
UWGN а если завтра планка, то это уже 80🤑🤑🤑
6 февраля 2024
UWGN предполагаю что примерно сейчас боковик либо медленный рост до 12-го, а там че скажут на собрании, ракета туда или сюда
6 февраля 2024
UWGN Европейские контейнеровозы от безысходности совершают зачастую невероятные шаги. В ответ на закрытие Красного моря, они решили использовать сухопутные маршруты через Аравийский полуостров. Однако перегрузка контейнеров с судна на поезд или автомобиль и обратно требует дополнительных затрат денег и времени. Кроме того, масштаб работы портов и дорог не может компенсировать десятки выпавших судопроходов в сутки. Тем не менее, существуют реальные альтернативы для доставки контейнеров из АТР в Европу, такие как транзит через российские железные дороги или по Севморпути. Оба маршрута системно развиваются уже больше десятилетия. Однако основные европейские транспортные операторы в последние годы старательно игнорировали и первый, и второй маршруты, мотивируя отказ санкциями на Россию. Неготовность инвестировать в Россию начинает играть злую шутку с логистическими компаниями Европы. Это стратегический проигрыш китайцам, которые агрессивно осваивают доставку контейнеров по СМП и Восточному полигону.