Kris7753191
Kris7753191
17 января 2022 в 12:10
#2022_в_пульсе наши два светящихся снеговика 🤗
Еще 3
10
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
5 комментариев
Ваш комментарий...
O
Olga1701
17 января 2022 в 15:38
Прикольно👍
Нравится
1
K
Krycha
17 января 2022 в 15:41
Слушайте, какие молодцы!!!
Нравится
1
Kris7753191
17 января 2022 в 17:05
@Olga1701 самим нравится 🤗
Нравится
Kris7753191
17 января 2022 в 17:05
@Krycha спасибо ☺️
Нравится
BoD_9IHA_9I
23 января 2022 в 16:12
Классно получилось 👍молодцы 😛
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
14,3%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,7%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+20,7%
14,5K подписчиков
Самолет: проходим зону турбулентности на рынке недвижимости
Обзор
|
6 мая 2024 в 19:34
Самолет: проходим зону турбулентности на рынке недвижимости
Читать полностью
Kris7753191
38 подписчиков15 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+3,8%
Еще статьи от автора
8 апреля 2021
DSKY «ДЕТСКИЙ МИР» ВОШЕЛ В ШОРТ-ЛИСТ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ EFFIE AWARDS 2021 8 апреля 2021 года. Москва. Россия – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор розничной торговли детскими товарами, вошла в шорт-лист премии Effie Awards 2021, главной мировой награды за достижения в сфере рекламы и маркетинга. По результатам первого тура судейства ГК «Детский мир» оказалась в числе финалистов премии Effie Awards Russia 2021 в категории «Фокус/Сезонный маркетинг» с рекламной кампанией «Месяц страшных скидок». В 2020 году «Детский мир» продолжил успешную коммуникацию в качестве флагмана детского ритейла во время распродаж и стал новым символом сезона «Черных пятниц», создав уникальную формулу «распродажа + детская эмоция», которая воплотилась в «Месяце страшных скидок». Визуальный стиль рекламной кампании вписался в общую тональность «Черных пятниц», был узнаваем аудиторией как часть сезона распродаж, но при этом обладал своей уникальностью, что выделило «Детский мир» на фоне конкурентов. «Мы использовали более релевантный для своей аудитории формат детских страшилок, в которых рассказали, каким невероятно выгодным и жутко привлекательным может быть период осенних скидок в «Детском мире», ведь распродажа в розничных магазинах сети, а также на онлайн-площадке компании длится не один день, а целый месяц», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». Effie Awards Russia - самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций – эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.
9 марта 2021
DSKY 12 марта 2021 ПОВЕСТКА ДНЯ СОБРАНИЯ: 1. Досрочное прекращение полномочий членов Совета директоров Общества. 2. Избрание Совета директоров Общества. 3. Утверждение внутреннего документа Общества
9 марта 2021
TCS TCSG представит финансовые результаты за IV квартал 2020 г. по МСФО в четверг, 11 марта, и проведет телеконференцию. «Мы ожидаем хороших результатов за IV квартал 2020 г., учитывая продолжающееся ускорение роста кредитования и некредитных операций, а также увеличение операционных расходов, что отражает инвестиции в рост, при этом стоимость риска, по всей видимости, стабилизировалась, — отмечают аналитики BCS Global Markets. — Мы также полагаем, что компания объявит первые промежуточные дивиденды в 2021 г. ($0,23/ГДР при коэффициенте выплат 30%), что принесет дивдоходность 1,8%».