Kostya1000000000rub
Kostya1000000000rub
28 июня 2021 в 17:05
$EXEL средняя 25
18,5 $
+8,81%
2
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
20 комментариев
Ваш комментарий...
Shkiperok
28 июня 2021 в 17:08
Сочувствуем
Нравится
malinka1987
28 июня 2021 в 17:09
Терпение и труд, все отрастет, но боюсь не быстро 👩‍🌾
Нравится
b
biryukov83
28 июня 2021 в 17:10
@malinka1987 особенно если знаешь причину падения))))
Нравится
malina993
28 июня 2021 в 17:14
Скорбим
Нравится
disc0dancer
28 июня 2021 в 17:34
Соболезную. 25 это где сливать акцию надо, а не покупать
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
12,8%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+19,6%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+29,3%
14,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Kostya1000000000rub
6 подписчиков30 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
200,15%
Еще статьи от автора
7 февраля 2024
NGG4 вот это дно. Вчера было не дно. Снизу не постучат. Не дождался момента, закупился, не хватило половины терпения; раньше его вообще не было, а сейчас есть, но только половина. Короче, изначально думал, что нужно брать по 2, руки сильно чесались. Буду подождать и держать, в этом году пойду в плюс, устал сливать депо. Данное сообщение не является призывом к инвестированию, найдите кого слушать.»
11 сентября 2023
FESH «В 2023 году FESCO увеличила емкость своих контейнерных линий на дальневосточных маршрутах практически вдвое, с основным направлением перевозок в Китай», – отметил Андрей Северилов. Группа также развивает морские перевозки в страны Юго-Восточной Азии, включая Вьетнам, Тайланд, Индонезию, Малайзию и Филиппины. Одним из наиболее значимых достижений Андрей Северилов назвал запуск первой прямой контейнерной линии FESCO Baltorient Line между Санкт-Петербургом и ключевыми портами Китая по маршруту deep sea. На этом морском сервисе Группа внедрила собственный новейший флот 2023 года постройки. «Мы гордимся тем, что создали уровень сервиса, которого ранее на рынке между нашими странами не существовало», – подчеркнул Андрей Северилов. FESCO продолжает наращивать грузопоток из «Владивостокского морского торгового порта» (ВМТП, входит в FESCO) в крупнейшие города России, отправляя от 35 до 40 поездов в неделю. В текущем году Группа расширила регулярные сервисы на Иркутск и Челябинск, а также возобновила проект FESCO Fast Forward – ускоренную доставку грузов между Шанхаем и Москвой. «Мы не ограничиваемся морскими перевозками», – добавил Андрей Северилов. В ВМТП Группа реализует программу развития для достижения мощности до 1 миллиона TEU в 2024 году. В процессе строительства находятся контейнерные терминалы на сухопутных пограничных переходах в Нижнеленинском (Тунзян) и Забайкальске (Манчжурия). Группа продолжает развивать сухопутные перевозки через Казахстан и Монголию. Андрей Северилов отметил значимость цифровизации в стратегии развития: «Мы видим в ускорении доступа к информации о грузах и их перемещении один из ключевых факторов оптимизации перевалки». Разработанная FESCO система «Цифровой двойник порта» позволяет отслеживать поставки в онлайн-режиме. Помимо этого, клиентам доступен веб-сервис и мобильное приложение для взаимодействия с ответственными ведомствами, электронного оформления грузов.
10 сентября 2021
DISCA пошел смотреть Дискавери