Kostya1000000000rub
Kostya1000000000rub
8 марта 2021 в 16:31
$TSLA 330-380 $
590,96 $
63,37%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
46 комментариев
Ваш комментарий...
havoceine
6 мая 2021 в 19:03
Мээн.. не торгуй так. На таких уровнях меньше телодвижений.
Нравится
1
Kostya1000000000rub
6 мая 2021 в 19:12
@havoceine спасибо за совет, да че то я вообще поплыл (((
Нравится
havoceine
6 мая 2021 в 19:26
@Kostya1000000000rub понимаю, у тебя иммунитет к убыточной позиции не выработан. Пересмотри свою стратегию. Можешь наблюдать за мной., я не фиксирую убыток - никогда почти, не покупаю на хаях, не шорчу.
Нравится
havoceine
7 мая 2021 в 7:22
@Kostya1000000000rub дублируешь сделку)😂хорошо, только давай на 20% от депозита, а не на 50%
Нравится
Kostya1000000000rub
7 мая 2021 в 7:28
@havoceine ох..)) сенкью 😆 как то неловко )) буду учиться )
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+29,3%
3,7K подписчиков
Panda_i_dengi
+29,5%
683 подписчика
Bender_investor
+15,4%
4,1K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Kostya1000000000rub
6 подписчиков30 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
200,15%
Еще статьи от автора
7 февраля 2024
NGG4 вот это дно. Вчера было не дно. Снизу не постучат. Не дождался момента, закупился, не хватило половины терпения; раньше его вообще не было, а сейчас есть, но только половина. Короче, изначально думал, что нужно брать по 2, руки сильно чесались. Буду подождать и держать, в этом году пойду в плюс, устал сливать депо. Данное сообщение не является призывом к инвестированию, найдите кого слушать.»
11 сентября 2023
FESH «В 2023 году FESCO увеличила емкость своих контейнерных линий на дальневосточных маршрутах практически вдвое, с основным направлением перевозок в Китай», – отметил Андрей Северилов. Группа также развивает морские перевозки в страны Юго-Восточной Азии, включая Вьетнам, Тайланд, Индонезию, Малайзию и Филиппины. Одним из наиболее значимых достижений Андрей Северилов назвал запуск первой прямой контейнерной линии FESCO Baltorient Line между Санкт-Петербургом и ключевыми портами Китая по маршруту deep sea. На этом морском сервисе Группа внедрила собственный новейший флот 2023 года постройки. «Мы гордимся тем, что создали уровень сервиса, которого ранее на рынке между нашими странами не существовало», – подчеркнул Андрей Северилов. FESCO продолжает наращивать грузопоток из «Владивостокского морского торгового порта» (ВМТП, входит в FESCO) в крупнейшие города России, отправляя от 35 до 40 поездов в неделю. В текущем году Группа расширила регулярные сервисы на Иркутск и Челябинск, а также возобновила проект FESCO Fast Forward – ускоренную доставку грузов между Шанхаем и Москвой. «Мы не ограничиваемся морскими перевозками», – добавил Андрей Северилов. В ВМТП Группа реализует программу развития для достижения мощности до 1 миллиона TEU в 2024 году. В процессе строительства находятся контейнерные терминалы на сухопутных пограничных переходах в Нижнеленинском (Тунзян) и Забайкальске (Манчжурия). Группа продолжает развивать сухопутные перевозки через Казахстан и Монголию. Андрей Северилов отметил значимость цифровизации в стратегии развития: «Мы видим в ускорении доступа к информации о грузах и их перемещении один из ключевых факторов оптимизации перевалки». Разработанная FESCO система «Цифровой двойник порта» позволяет отслеживать поставки в онлайн-режиме. Помимо этого, клиентам доступен веб-сервис и мобильное приложение для взаимодействия с ответственными ведомствами, электронного оформления грузов.
10 сентября 2021
DISCA пошел смотреть Дискавери