Jayson_
Jayson_
1 мая 2024 в 13:19
Пытаясь понять калькуляцию бумаг, купонов, прочего в Тинькофф вспоминаю промо-рекламу/видео руководителей отделов Тинькофф в стиле продвинутых финтех-открытых офисов и старый типа анекдот: --Учительница математики: чему равно 2х2? --Петя: =8ми --Учительница вызывает отца Пети и жалуется ему... --Отец Пети при ней после подзатыльника: су..ин сын, сколько раз тебе говорить, что 2х2=4, иногда=5, реже=6, максимум=7, но никогда не равен 8... Ничего профессионального, только личное, т.к. это касается моих личных денег...
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
12%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+19,7%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+26,2%
14,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Jayson_
2,9K подписчиков4 подписки
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
7,17%
Еще статьи от автора
17 мая 2024
Хороший анализ (хоть и от 2022). Танкеров не хватает и давно. Единственный вариант поэтому и этот 2й нефтепровод РФ-Монголия-Китай. Если (а они будут) будут строить то будут как минимум на 50млн.т, ну а дальше считаем доходы и дивы Транснефти, эти суммы они будут выдавать, как мне кажется, с 2026-27г., поэтому это опять таки долгосрочникам, но хоть будет хлеб с маслом без крысиных бегов на бирже, ну и детям/внукам еще останется. Китай переварит много нефти и дальше вся вторичная продукция из нефти пдйет дальше на весь мир... Главное-иметь цель для чего делать, не себе , хоть своим детям/внукам... Тинькоф борется к конкурентами методом запрета публикации ссылок на Смарт-Лаб, но эта статья, хоть и от 2022 дает необходимую информацию думающему... Поищите по заголовку статьи "Может ли Россия перенаправить нефть в Китай?" TRNFP
17 мая 2024
Допустим строим тупо-прямую новую ветку нефтепровода: РФ-Монголия-Китай. •Стоимость строительства 1км нефтепровода может гулять от 2$ до 5$ млн, зависит от многого... Примерная стоимость: •Расстояние по РФ: 200 км * 3$ млн/км=600$ млн. •Расстояние по Монголии: 1100 км * 3$ млн=3.3$ млрд. Итого, около 3.9$млрд+- распил.... Строить могут и 1.5г и 5 лет. Если 1100км в Монголии будут строить китайцы-будет быстро очень, но думаю Транснефть не даст (денег можно списать здесь очень неплохо...)... То, что расходы хотя поделить с Газпромом-похвально, реальная экономия...т.е. Транснефти может обойтись в $2млрд. Делим/умножаем расходы добавляем и вспоминаем почему раньше: 1. Газпрому и Транснефти дали право на выкуп земель и добычу сырья без конкурсов. 2. Зачем Транснефти делать сплит (и гос.ву отслюнявить и на эту стройку оставить. Мы же не думаем, что Путин придумал это после меню с утками...). Не забываем и про очередную инфляционную индексацию на 2025 (на 2024=7.2%)... Мысли: цену бумаги им надо будет загнать высоко и далеко для аккуратного слива отсплитованных бумаг, поэтому и промежуточные дивиденды в эту же тему и за 2023 они дадут реально неплохие, и будут ее мягко и нежно, но настойчиво. Сейчас ее ММ придерживает тем, что, скажем так, не продает их, чтобы объявленные дивы выстрелили бы, потом будет безостановочный вал... ЕСЛИ: Китай инвестирует в 1100км ветку по самой Монголии -будет сказкой, Если поделят расходы пополам с Газпромом/Транснефтью--тоже неплохо... Это все валом начнут размазывать по инету те же анализаторы, когда они выйдут из заднего числа и "проанализируют" факты... TRNFP GAZP
16 мая 2024
Догадайся с 3х раз, кто и откуда будет наполнять/компенсировать эти 1.8 трл рублей, раз в кубышку залезли (и правильно сделали вместо печати наличных...)? https://www.rbc.ru/economics/16/05/2024/664599369a7947d6ce7c8ac6?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop TRNFP будут раскручивать нещадно, но в долгосрок, с чем нас/долгосрочников и поздравляю...