IVIASHA
IVIASHA
4 сентября 2023 в 6:29
Что вы знаете о хомяках? Не буду даже пытаться давать вводное описание - просто вам для поднятия настроения - после того как я закотлетилась и заплечилась по полной - у меня новая папка...
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
1 комментарий
Ваш комментарий...
Начни инвестировать сегодня
Обменивай валюту по выгодному курсу и торгуй акциями известных компаний
Открыть счет
Diman_KDS
4 сентября 2023 в 6:31
😁
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
12,8%
39,7K подписчиков
Invest_or_lost
+19,6%
21,8K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+29,3%
14,8K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
IVIASHA
17 подписчиков65 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
47,97%
Еще статьи от автора
23 апреля 2024
SGM4 SNGSP ух как меня прокатили.... 👏👏👏 русские горки - они такие)))
28 марта 2024
TRMK что ж, зарезала лосиков, все верила в чудо... подала заявочку на европлан... Завтра будет новый день...
26 октября 2023
ЛУКОЙЛ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ XIII ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» 26 октября 2023 г. ПАО «ЛУКОЙЛ» одержало победу в номинации «Программа лояльности года. АЗС» XIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Жюри конкурса признало лучшей программу лояльности «Заправься выгодой» организации Группы «ЛУКОЙЛ» - «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в категории «Розничные услуги». В мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» создана экосистема сервисов для автовладельцев. Перечень услуг включает возможности бесконтактной заправки, начисления персональной скидки, различных способов оплаты, покупки полиса страхования и многое другое. С этого года реализован взаимный прием карт лояльности клиентов ЛУКОЙЛа на АЗС России и Республики Беларусь. Благодаря инновационному подходу, к 2023 году количество пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» превысило 10 млн, а доля транзакций с использованием виртуальной карты лояльности составила 77%. Общее количество участников программы лояльности превысило 11 млн. Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг. С сайта компании LKOH