Gromofon
G
Gromofon
11 декабря 2020 в 18:21
11.12.2020 7100-8419=убыток 1319$, -15,66% к портфелю. Выключил мозг, а с ним и правила торговли. Ждал взлёта AAL, хотя мог фиксануть 100$ утром и уйти, как делал все эти дни. Оставил на выходные позицию в надежде на рост. Риск огромен!!!!
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Ваш комментарий...
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+28,5%
3,8K подписчиков
Panda_i_dengi
+30%
727 подписчиков
Bender_investor
+15,5%
4,2K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
G
Gromofon
10 подписчиков11 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
136,3%
Еще статьи от автора
14 мая 2024
AFKS Стало очень интересно, а найдет ли Банк России манипуляции в действиях ММ и участников рынка при формировании цены данной акции. Жду ответа на обращение!
3 февраля 2024
ARVL @TonyStark насколько я знаю, Вы разбираетесь в таких вопросах. Подскажите, правда ли, что в случае банкротства держателям акций должны выплатить компенсацию (после продажи всех активов) по какому-то средневзвешенному курсу за год? Или это не так?
4 ноября 2022
SPCE #ятаквижу Глобально, мне кажется, что начинается подьем вверх: 1. 1-1,5 месяца рост до 12-13 с небольшими вбросами от компании (фото, посты, небольшие новости…) 2. Где-то в середине декабря кто-то запускает слух, что в гостиницах рядом с космопортом на определенную дату в январе забронировали весь номерной фонд-рост резкий на слухах до 18-20. 3. Начало-середина января подтверждается тестовый полет - рост до 25-35. 4. Конец января-начало февраля - полет на выходных, до этого должны заключить какой-нибудь контракт и распиарить его - рост до 45-50. 5. На полете объявляют допэмиссию (у Бронсона еще есть право на 500 млн. - в 2021 году из объявленных 1 млрд допэмиссия была всего 500 млн). 6. Возможно, будет 2 тестовых полета-допэмиссию объявят на втором 🤷‍♂️ 7. Далее, все накупившие за 45-50 будут надеяться, что вернут свои на начале коммерческих полетов, но этого уже, скорее всего, не будет. Там начнется рутинная работа. И ожидание в пару лет о начале получения прибыли. Вывод и вопрос: а где же остановиться и сказать своей жадности: «СТОП!»?🤔