$MAIL Выручка Mail .ru Group от рекламы в первые два месяца 2021 года увеличилась примерно на 20% год к году
По итогам IV квартала рекламная выручка Mail .ru Group составила 12,78 млрд рублей, показав рост на 10,2% год к году. Совокупная выручка в IV квартале 2020 года выросла на 25% - до 32,98 млрд рублей.
в обзоре "ВТБ Капитала" отмечается, что Mail.ru Group считает возможным в средне/долгосрочной перспективе довести долю на рынке цифровой рекламы до более 20%.
В обзоре Renaissance Capital, в свою очередь, заявляется, что рынок онлайн-рекламы в ближайшие годы будет расти двузначными темпами - при том, что реклама в соцсетях генерирует все большую долю в онлайн-сегменте.
Это приводит к смещению в сторону конкуренции между экосистемами, поэтому фокус Mail.ru Group сейчас - в преобразовании своей соцсети "ВКонтакте" в мощное суперприложение. С точки зрения категорий рекламодателей Mail.ru Group при этом видит существенный потенциал роста среди малого и среднего бизнеса, который пока преимущественно использует поисковый формат рекламы.
Заявки на вход расставил на отметке 1700 руб с копейками, донабор ~1650р
Не более 5% от портфеля.
Не является рекомендацией.