Govorunn
Govorunn
12 июля 2021 в 13:01
Открытие Турции отыграли, открытие чартеров в Египет отыграли. Какие ещё могут быть позитивные новости, на чем $AFLT может вырасти до 90? Прибыльный 2 квартал?
68,76 
18,67%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
3 комментария
Ваш комментарий...
Artemio
12 июля 2021 в 13:03
так 2 квартал же не прибыльный
Нравится
Govorunn
12 июля 2021 в 13:19
@Artemio скорее всего. Если вдруг окажется прибыльный, то будет ракета.
Нравится
Artemio
12 июля 2021 в 13:52
по моим прикидкам, был шанс 3 квартал выйти в ноль, но судя по всему нет
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
AlexanderTsvetkov
+154,4%
7,5K подписчиков
All_1n
+134%
3,8K подписчиков
Konin
+66%
6,7K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
Govorunn
116 подписчиков9 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0,74%
Еще статьи от автора
10 апреля 2023
В результате сегодняшнего резкого роста AFLT вырос до 34,82₽, а капитализация компании достигла 138 млрд. Это существенно больше, чем стоила компания в конце 2019 года - 115 млрд. Только в 2019, допандемийном году, компания летала по всему миру, была прибыльной, выплачивала дивиденды и имела большие планы по развитию. Сейчас же компания находится под санкциями, несколько лет не выплачивает дивиденды. Операционные показатели хуже показателей 2019 года, международные перелеты по большей части закрыты, запчасти обходятся втридорога, новых самолетов нет. Получается убыточная компания стоит дороже прибыльной. На рынке, конечно, все возможно, но вряд ли такая ситуация может сохраняться долго.
27 февраля 2023
Директора AFLT сегодня совещаются о сокращении расходов, а в пульсе всё ракеты ждут. 😆
20 января 2023
- Пандемия и СВО закончатся и AFLT вернётся на 100-110р, как было до пандемии, так ведь? - Нет, не вернётся. Для этого есть одна очень веская причина. По данным на сайте Аэрофлота: На конец 2019 было 1,11 млрд обыкновенных акций, а на январь 2023 года стало уже 3,97 млрд обыкновенных акций. Число акций, в результате проведённых Аэрофлотом двух масштабных допэмиссий, выросло почти в 4 раза! Значит, грубо говоря, на одну акцию стало приходиться в четыре раза меньше дивидендов, в четыре раза меньше голосов, в четыре раза меньше доли от компании… и стоить новая акция должна в 4 раза меньше старой! Если текущая цена акции около 27, то цена старой неразмытой акции Аэрофлота сейчас была бы около 100 руб - как и была до пандемии. Получается, сейчас, на 27 рублях бумага уже находится на допандемийном уровне. Расти в 2-3-4 раза, на что многие рассчитывают, бумаге совершенно не на чем.