GodunovGroup
GodunovGroup
1 июня 2021 в 13:20
$DISCA 10 минут)
32,5 $
24,92%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
4 комментария
Ваш комментарий...
_NIGAN_
1 июня 2021 в 13:30
Стащу в Галю 😉
Нравится
1
GodunovGroup
1 июня 2021 в 13:33
@_NIGAN_ люди в Гале больше мемы любят)
Нравится
1
_NIGAN_
1 июня 2021 в 13:34
@GodunovGroup тем более цена приблизительно такая же
Нравится
Catnotdead
1 июня 2021 в 13:40
Можно больше не заходить в эту акцию, просто моментально всё сливают
Нравится
2
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
LTRinvest
+218,3%
6,9K подписчиков
All_1n
+114,1%
4,3K подписчиков
Konin
+39,6%
7,2K подписчиков
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Обзор
|
8 мая 2024 в 19:24
Чем запомнилась неделя: инаугурация президента в России
Читать полностью
GodunovGroup
6 подписчиков59 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
+49,78%
Еще статьи от автора
17 июня 2021
DISCA причина вчерашнего падения на ОС🤣
8 июня 2021
DISCA
4 июня 2021
DISCA NFLX DIS У New Discovery будет одна из самых больших медиа-платформ с огромным количеством потрясающего контента. Он также будет тратить более 20 миллиардов долларов на новый контент каждый год—больше, чем Netflix... и намного больше, чем Disney (которому потребуется собрать десятки миллиардов, чтобы купить новый контент, поскольку он продолжает генерировать меньше денежного потока). Обратите внимание, что NewCo будет иметь значительно более высокие доходы, чем streaming peer Netflix (NFLX). С точки зрения масштаба, NewCo станет бегемотом стримингового сектора. Когда дело доходит до контента, у NewCo будет что-то для всех. Warner была топ-2 киностудией в 11 из последних 12 лет, с тоннами сценариев телевизионных шоу наряду с премиальными спортивными правами. Между тем, DISC предоставляет самый популярный "ненаписанный" контент, доступный сегодня. Имея более 200 000 часов контента, это затмевает их конкуренцию по чистому объему. NFLX, например, имеет примерно 30 000 часов контента. Настоящий кикер заключается в том, что NewCo будет владеть контентом. NFLX столкнулась с реальностью: когда производители контента, такие как WarnerMedia, начнут иметь свои собственные потоковые сервисы, они позволят своим дистрибьюторским соглашениям истечь. Именно это заставляет NFLX вкладывать все больше капитала в разработку собственного контента. Что ж, Warner производит контент уже более 100 лет, и у них есть более чем небольшая фора. https://www.forbes.com/sites/moneyshow/2021/05/21/att-and-discovery-the-sum-of-the-parts/?sh=7181bd6f75a3