$LI Китайский производитель электромобилей Li AutoЛИ - 9,66% сообщили о лучшей, чем ожидалось, прибыли в первом квартале на фоне локдаунов Covid и проблем с цепочкой поставок. Акции подскочили на ранних торгах во вторник.
Ли (тикер: LI) сообщил о скорректированной прибыли на акцию в размере 3 цента с примерно 1,5 миллиарда долларов продаж. Уолл-стрит искала убыток в размере 7 центов за акцию от продаж примерно на 1,4 миллиарда долларов.
Более того, маржа валовой прибыли была по существу неизменная с результатами четвертого квартала, несмотря на встречный ветер роста затрат, задержки цепочки поставок и новые ограничения Covid в Китае.
«Мы искренне ценим последовательную поддержку наших пользователей, которая в сочетании с нашей самодисциплиной для эффективной работы продолжала обеспечивать надежные финансовые показатели в первом квартале 2022 года и обеспечила масштаб и темпы наших инвестиций в исследования и разработки», - сказал основатель и генеральный директор Сян Ли в пресс-релизе компании. «Хотя недавнее возрождение пандемии и связанные с ней перебои в цепочке поставок были сложными для нашей отрасли, и неопределенность сохраняется в ближайшем будущем, мы уверены в устойчивости нашей организации».
Акции Li выросли примерно на 5% на предпродажных торгах. Фьючерсы S&P 500 и Dow Jones Industrial Average выросли на 0,9% и 0,8% соответственно.
Результаты стали облегчением для инвесторов. Во вторник акции упали примерно на 41% с начала года. Рост процентных ставок, инфляция и опасения по поводу делистинга китайских акций в США подорвали энтузиазм инвесторов к Ли и его китайским коллегам по электромобилям, таким как NIO.NIO-9,18% (NIO) и XPengXPEV -10,05% (XPEV). Эти акции упали примерно на 57% и 60% с начала года, соответственно.
Заглядывая в будущее, Ли рассчитывает поставить от 21 000 до 24 000 автомобилей во втором квартале, что составит около 1 миллиарда долларов. Уолл-стрит в настоящее время прогнозирует продажи на сумму около 1,6 миллиарда долларов. Однако эти прогнозы выглядят устаревшей. Они немного упали с тех пор, как Covid возродился в марте и апреле.
Ли поставил около 32 000 автомобилей в четвертом квартале 2021 года. Руководство на второй квартал подразумевает, что Ли будет поставлять примерно от 9000 до 10 000 автомобилей в месяц в мае и июне. Ожидается некоторое улучшение по сравнению с низкими объемами, затронутыми пандемией в апреле.
В апреле Ли доставил около 4200 автомобилей.
«Несмотря на недавние удары, связанные с пандемией, мы продвигаемся вперед с нашим планом начать поставки нашей второй модели, L9, в третьем квартале», - добавил генеральный директор. «L9 - это флагманский интеллектуальный внедорожник для семейных пользователей, основанный на нашей платформе EREV нового поколения, предлагающий лучшую в своем классе производительность, безопасность и интеллект».
EREV расшифровывается как электромобиль большой дальности. Автомобили Li поставляются с бортовым генератором, который может заряжать батареи на лету.