Gleb_Sharov
Gleb_Sharov
13 апреля 2024 в 18:34
Всем доброго вечера🍷🧀 👨🏻‍🏫В выходные можно немного отстраниться от наших любимых акций и облигаций. Хочется поговорить об автомобильной отрасли и так или иначе просится вопрос: ❓Почему в России не могут сделать полностью «🇷🇺НАШ» автомобиль? 💡Я соглашусь с мнением, что автомобильная отрасль, как и конечно же авиастроение и оборонно-промышленный комплекс - это вершина развития государства. Достижения в этих областях имеют принципиальное значение в обеспечении геополитического и технико-экономического суверенитета страны. ⚙️Авиастроение и ОПК конечно более сложные отрасли, в оборонке ещё и секретность и специфика «продукта» который должен отработать на все 💯% от жаркой пустыни до северного полюса и авиаотрасль со своими запредельно высокими требованиями и низкой серийностью. В автомобильной отрасли серийность «продукта» выше и при этом в этой отрасли большое количество «запросов». 👨🏻‍🔧Как человек поработавший во многих сферах, в том числе и в сфере авто с разных направлений, могу сказать, что даже автошампунь произвести для мойки очень сложная задача, гораздо сложнее чем для мытья человека. Из года в год свойства автомобильных лаков и красок меняются, как и требования к ним. Плюс к этому, загрязнения на теле человека вряд ли бывают специфическими, верно? А вот у машин кто во что горазд, и битумные пятна, и металловкрапления и гудрон и дорожная краска(кстати самое злое загрязнение), и тормозная жидкость, и трансмиссионные масла, омывайка и всё что угодно, список длинный. И разные средства должны всё это смывать и при этом не повредить покрытие дополнительно. Это так, к слову. 🚛Автомобиль по сути - есть отражение экономического состояния страны, этакая «лакмусовая бумажка». Если есть спрос на коммерческий транспорт, развиты направления строительной(те же Камазы) и сельскохозяйственной техники, есть спрос на грузовые авто - это отражение развития крупной промышленности. Есть спрос на малотоннажные грузовые авто по типу газелей - это какой никакой индикатор функционирования малого и среднего бизнеса. Конечно глобально. 🚘По количеству личных автомобилей граждан, «на душу населения» и возрасту их личного автопарка можно также судить о состоянии дел. 🧑🏻‍🔧Касаемо кадров и специалистов: 🧠Кадры на сегодняшний день определенно есть. Но данная отрасль долгое время оставалась «не престижной», я бы даже сказал десятилетия. После распада союза многие наверное вспомнят(не я), как промышленность была в упадке, плюс к этому «из-за бугра» пошёл поток б/у иномарок, которые были в почёте вместо волг и жигулей, конечно же. Многие спецы в то время просто уходили в другие сферы кто куда и уже редко возвращались обратно. 🇺🇸🇯🇵Только ближе к 2009-2010 годам, когда на рынок начали заходить концерны-гиганты типа Форда, GM и Тойоты начал возвращаться «престиж». И причём престижно работать было именно там, а не на каком-нибудь нашем УАЗе или АВТОВАЗе, сами понимаете. Тут и уровень зарплат на наших производствах, и удаленность от центра, и наше отношение к отечественному продукту - все это определяло как итог - нехватку нужных производству кадров. Писали не так давно даже о том, что на какое-то из производств пригнали несколько сотен мигрантов по договору, только вряд ли это поможет глобально. 💰Мне кажется нужно работать с состоянием дел на периферии, поскольку крупные наши производства именно там и с привлечением туда кадров, поскольку ОНИ ЕСТЬ. И это не старые уставшие слесаря которые повидали и не во что уже не верят и не хотят работать, а молодое поколение с опытом работы в иностранных концернах с нашей хорошей базой инженерной школы и пониманием российского менталитета. ⚡️Тема сложная на самом деле, как с точки зрения «людей» так и с точки зрения всех этих бизнесовых процессов, запчастей, станков и в целом рынка. Можно ещё порассуждать. Делитесь своим мнением в комментариях🫱🏻 Всем хорошего вечера🌃 #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #флудилка #пульс #экономика #хочу_в_дайджест
20
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
6 мая 2024
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
13 комментариев
Ваш комментарий...
Dbart
13 апреля 2024 в 18:39
Разумно
Нравится
1
Gleb_Sharov
13 апреля 2024 в 18:41
@Dbart 🤝🤝🤝
Нравится
1
Ambassador_Investing
13 апреля 2024 в 18:41
Автомобильная отрасль требует постоянного развития и совершенства. Если взять грузовые перевозки, то сейчас активно тестируют беспилотные КАМАЗы. Чем они будут полезны? Если беспилотные грузовики будут до конца усовершенствованы, то грузоперевозчики сэкономят немало средств и бонусом увеличат маржу. Чтобы беспилотный транспорт полностью пустить в массы, нужно пройти немало испытаний.
Нравится
1
Gleb_Sharov
13 апреля 2024 в 18:43
@Ambassador_Investing Верно👍
Нравится
Ambassador_Investing
13 апреля 2024 в 18:52
@Gleb_Sharov Еще забыл отметить, что постепенно начинают популяризировать AURUS. Будет интересно понаблюдать за дальнейшим развитием.
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Panfilov_Invests
+31,7%
3,4K подписчиков
Panda_i_dengi
+34,8%
505 подписчиков
Bender_investor
+17,8%
4K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
6 мая 2024 в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
Gleb_Sharov
3,2K подписчиков37 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+55,49%
Еще статьи от автора
8 мая 2024
Всем доброе утро, Бойцы🚀 📜Хочу вам поведать одну историю, небольшую частичку своей жизни) ⛵️9 лет назад я ходил в экспедицию в дальний поход на нашем Российском паруснике «Седов». По-моему этот корабль даже считается крупнейшим в мире четырехмачтовым барком - 117,5 метров в длину и самым крупным из сохранившихся до наших дней учебных парусников, занесён в Книгу Гиннесса в 1993 году. 🗺️Маршрут начинался из немецкого порта Вильгельмсхафен сразу в 🌊Северное море, дальше в Норвежское море, посетил несколько портов в Норвегии и вернулся обратно через Балтийское море в Калининград, откуда улетел в Мск. В общей сложности прошел около 6000 км или 3240 морских миль. В Атлантике попадали в 6-ти бальный шторм, это ад👹 👨🏻‍🔧Небольшая предыстория: на корабле я работал 1,5 месяца. Я был младшим матросом, ставил такелаж, вязал морские узлы, чистил рынду, драил палубу, ходил на вахты, стоял в нарядах по камбузу и за штурвалом, лазил ставить паруса по «вантам» на высоту 63,5 метра своей Грот-мачты. ⚡️Только вдумайтесь. Лезешь ставить паруса в ручную по веревкам без страховки, на высоту 16-ти этажного дома, иной раз в шторм, а иногда и ночью, когда были ночные авралы. Ветер в Атлантическом океане просто жесть🥶 ты покрываешься ледяной коркой, при этом качка от которой тебе плохо🤢 и веревки по которым ползешь и перебираешься на высоту 16-этажа скользкие, и только наверху когда долез на свою рею, ты страхуешься крюком от своего пояса за железную опору реи, по реям тоже передвигаешься ступнями по веревке, то есть под тобой пропасть. Было «весело»🤪 🎞️На фото можете наблюдать меня, фото с высоты моей мачты с самого верха, как это все происходит, ну и сам парусник. Фоток есть много, выберу основные. ❓К чему я всё это? В тот момент когда посреди Северного моря в ночи, в шторм🌊, ты лезешь без страховки ставить или убирать паруса, на самый верх, на высоту 50-60м - ЦЕНА ОШИБКИ высока, сорвешься, допустишь ошибку в страховке наверху…всё…песенка спета. К сожалению, как рассказывали, даже были до меня случаи когда моряки срывались несколько лет тому назад. Не будем о грустном. 🦾Это был крутой опыт и я был безбашенный тогда) После подобных вещей понимаешь насколько ерундой кажется снижение некоторых акций в моменте в стратегии на 2-5%. То что для некоторых страх и ужас - для меня всё это как два пальца об асфальт😉 👁️Вижу некоторые продолжают отписываться понемногу, не слушая мои советы. Некоторые пишут про то что условный WUSH в стратегии у них минус -4% в позиции, про «пики» у SOFL, про какие-то страшные падения на пару процентов у POSI и других бумаг. Вы даже представить не можете какая это всё ерунда, и причём временная ерунда) Мы инвестируем с вами в бумаги с высоким потенциалом роста, такие бумаги бывают особенно волатильны, этому не нужно удивляться и бояться этого. 🏆Стратегия Рыночное Безумие даже в моменты когда рынок не рос месяц назад показывала хорошие результаты и уверенно до сих пор держится в числе лучших стратегий за ПОЛ ГОДА🏅с доходностью +47,62%✅ 👨🏻‍🎓Не нужно терзать себя переживаниями за условную акцию, которая в моменте показывает небольшой минус, это всё лирика) Мы с вами на одном корабле. Стратегия не просто так названа «Рыночное Безумие», у этого есть свои корни, о которых я вам поведал, теперь вы знаете что такое настоящее Безумие😊 🛳️Поэтому друзья с корабля не бежим, спокойно стоим, будут у нас и «заходы в порты» и «штормы» и «дальние плавания». 🫱🏻Кто ещё не с нами - присоединяйтесь, и не забываем ежемесячно пополнять. 🏴‍☠️Свистать всех наверх #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #новичкам #новичкам2024 #хочу_в_дайджест #пульс #автоследование #стратегии #торговля
6 мая 2024
Всем доброго вечера, Инвесторы🥃🧊 #обучение #учу_в_пульсе 👨🏻‍🏫Поговорим на тему: Что такое Таймфрейм ? 🔎Сам по себе технический анализ основан на изучении ценовых графиков и начинается он с определения Таймфрейма для анализа. 👨🏻‍🎓Таймфрейм – это временной отрезок, в течение которого меняется цена. Есть соответственно более старшие(крупные) таймфреймы и также более младшие. Чтобы понять движение цены более точно, нужно двигаться от старшего таймфрейма к младшему. ✔️Для обозначения тут используются буквы и цифры, сейчас перечислю их: М – Минуты Н – Час D – День W – Неделя MN – Месяц Ну и соответственно примеры в комбинациях с цифрами: M5 – 5 минут M15 – 15 минут H1 – 1 час D1 – 1 день W1 – 1 неделя 📚По классике - таймфреймы до часовщика анализируют для внутридневных торгов. От часа до 4х часовика для сделок от нескольких часов до нескольких дней. Таймфреймы День-Неделя-Месяц подойдут для подбора более долгих сделок. Ну это конечно всё субъективно. ☝🏻Распространённой ошибкой является считать, что «часовой» график показывает в окне подробные движения цены за 1 час. «Часовой» означает, что один самый маленький элемент графика формируется в течение часа, а в окне часового графика может содержаться история за несколько календарных месяцев. 📊Чем таймфрейм старше, тем картина на графике более глобальная. Но не смотря на это, даже при определении на старшем таймфрейме долгосрочного тренда всегда может случится вынос цены и она достигнет ваших целей по долгосроку очень быстро, такое бывает. ✅Какие таймфреймы использовать каждый решает для себя сам, исходя из своего горизонта инвестирования. Опять же, это не панацея, нельзя точно спрогнозировать как изменятся котировки через день, но владея тех.анализом можно ставить цели по бумагам оперируя разными таймфреймами. Всем хорошего вечера, завтра продолжим🤝 #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #новичкам #пульс #хочу_в_дайджест #новичкам2024
6 мая 2024
«– АКЦИИ СКАЗАЛ БЫСТРО! ХОТЯ Я И САМ РАЗБИРАЮСЬ. НО ВСЁ РАВНО СКАЖИ!» Сегодня нет сил описывать данный феномен🤦🏻‍♂️ ❌Наглядный пример человека(инвестора) имеющего большое заблуждение о фондовом рынке. Пример «как не надо» пожалуй. Поэтому просто оставлю это здесь..😐 🧠Многие умные люди советуют мне не реагировать никак на такие диалоги, но я в душе немного психолог и мне хочется иногда капнуть до истины, а потом понимаешь что не нужно было) Я всегда открыт к диалогу и искренне интересующимся новичкам всегда готов многое подсказать или разъяснить, но тут другое🥴 Рыночное Безумие Накопилка к пенсии #пульс #стратегии #автоследование