Gleb_Sharov
Gleb_Sharov
14 апреля 2024 в 19:14
Всем добрый вечер, Инвесторы🍷🧀 💬Вчера порассуждали на тему сложности производства «🇷🇺Нашей машины» с точки зрения людей, кадров и прочего. Пришли к выводу что кадры то есть, только привлечь их не так просто. 🏭Теперь можно поразмышлять на тему какие сложности в себе таит это всё с точки зрения производства как бизнес-процесса. 🔩По сути процесс сборки авто не такой сложный глобально, но в то же время при высоком проценте локализации это значит иметь несколько заводов по производству различных компонентов, а также иметь свои научные центры, исследовательские институты и прочее по разработке этих компонентов. ⚙️В современном автомобиле более 20 тысяч деталей. А еще представьте сколько нужно расходников на производство для этих деталей, а их тоже нужно производить(тоже знаю о чем говорю). Это и сварочные расходники и круги для шлифовки и полировки и краска и растворители и смазочные материалы. А теперь представьте сколько нужно иметь поставщиков всего этого «добра». Ну как правило, из практики, каждый поставщик занимается несколькими компонентами. В реальности у наших автозаводов существуют около 300-500 разных поставщиков, такие цифры были названы. 🏢Сможет ли каждая страна иметь под 1000 заводов и научно-технических центров? Далеко не каждая. И сколько опять же для такого нужно людей. Ну крупные страны могут такое. И все эти усилия нужны для того чтобы сделать хотя бы 3-4 разных отечественных машин. 🌏В современном мире 100% локализации автопрома не имеют ни Японцы, ни Американцы, ни Корейцы и даже ни Европейцы. Тачки сейчас гораздо сложнее технически, чем 30 лет назад. Плюсом сколько добавилось «разного» с точки зрения и экологии и безопасности, и разумеется комфорта для клиента. Всё усложняется с каждым годом, в ущерб надежности конечно. Поэтому производителям авто стало выгодно объединяться в огромные Альянсы и транснациональные корпорации-гиганты с несколькими сотнями тысяч сотрудников только головной фирмы и с миллионами сотрудников в виде работников и поставщиков. 😑К сожалению, как вы думаете, какой-нибудь условный наш УАЗ или АВТОВАЗ имеет такой же широкий доступ к разработчикам и куче фирм поставщиков компонентов? Как например иностранные марки? Ответ понятен. Соответственно и продукт на таком уровне никак не получится на скорую руку произвести. 🏔️Следующем уровнем идёт наличие ресурсной базы. Она у нас есть в отличии от многих стран. К примеру в Японии нету своей отечественной нефти и пластик для салона приходится производить из покупной. Но чем шире эта ресурсная база, тем большее количество населения в этой сфере задействовано. А добыча этих ресурсов это все таки не лут по полям собирать, а это сложный технологичейский процесс. Страны производители с большой серийностью могут позволить себе роботизацию производства. Но там и условных тайот продают миллионами в год, а какой-нибудь наш Москвич💪 даже близко не имеет такой серийности, а мне почему то кажется и не будет иметь. Вот такой у нас замкнутый круг пока что. Хочется верить в страну🇷🇺, но средний цикл производства авто 3-4 года. И это про иномарки со всеми их возможностями и мощной ресурсной базой. А у нас через 2 года орут «НЕТ НИЧЕВО СВАЕВО». По факту и не будет пока, много всего происходит вокруг, проблема со станками, с технологиями, куча кадров в оборонке заняты, а по нашим людям честно говоря не заметно что рынок готов выстроится в очередь за «НАШИМИ МОСКВИЧАМИ💪» как выстраивались ранее за Кио Рио и Солярисами. Подытоживая этот пост и предыдущий о том, когда же у нас будет наконец наш отечественный автомобиль и чтобы была высокая серийность, рискну предположить — никогда🫠. 💡Пока есть задачи поважнее, например обеспечить себя своим ПО, хорошим уровнем медицины, поднятием уровня образования, навести порядок в ряде военных вопросов, обеспечить качественными продуктами питания. Это более важно сейчас, чем произвести повозку для доставки своей 5ой точки из пункта А в пункт Б, зато свою. #флудилка #пульс_оцени #пульс #прояви_себя_в_пульсе
24
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
6 мая 2024
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
6 мая 2024
Магнит: самые щедрые дивиденды в ритейле
13 комментариев
Ваш комментарий...
SashafromRussia1
14 апреля 2024 в 19:22
Глеб. Несколько лет назад был Камеди про Автоваз. 😄 Там был смысл что раньше то на автовазе все ездили и была машина отличная. Которые по 30-40 лет ездили.!!! Потом понемногу стали появляться касяки, люди автолюбители их хаяли, работники автовазе икали от этого, теряли гайки и ключи, от этого наши машины становились всё хуже и хуже. В конце. Давайте пару лет их не будем ругать и у нас техника пойдёт отличная.))
Нравится
1
Gleb_Sharov
14 апреля 2024 в 19:28
@SashafromRussia1 Эх, было бы смешно, если не было бы так грустно😀
Нравится
Ambassador_Investing
14 апреля 2024 в 19:41
Если взглянуть обьективно, отбросив сегмент легковых автомобилей российского производства, то можно сделать вывод: пока только КАМАЗ имеет успех в области производства автомобилей, как на внутреннем рынке, так и на зарубежном рынке. Хоть и грузовой сегмент, но тоже нельзя не обратить внимание. КАМАЗ по сути ничем не хуже DAF, MAN, SCANIA и других зарубежных марок. Что касается производства легковых автомобилей отечественного производства, то говорить о каких либо катализаторах успеха еще рано. Даже не делаю прогнозы. AURUS- люксовые авто отечественного производства вряд ли смогут сравниться с BMW, Maybach, RollsRoyce и другими производителями сегмента люкс. Вижу ситуацию без иллюзий и фантазий.
Нравится
1
Gleb_Sharov
14 апреля 2024 в 19:52
@Ambassador_Investing Согласен👍Пока что нет цели такой глобально на самом деле - создание своего автомобиля. Ни времени ни возможностей пока нет. Некому производить с такой численностью населения и некому покупать, пока что.
Нравится
1
Ambassador_Investing
14 апреля 2024 в 19:59
@Gleb_Sharov Это точно. Пока в приоритете другие задачи и цели: поднять фармацевтику на высший уровень; импортозаменить Боинги и Эйрбасы; полностью отказаться от зарубежных IT-продуктов. Подобный вывод был сделан после посещения выставки Россия на ВДНХ в феврале.
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
De_vint
6,2%
39,6K подписчиков
Invest_or_lost
+20,3%
21,6K подписчиков
Guseyn_Rzaev
+19,5%
14,5K подписчиков
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Обзор
|
6 мая 2024 в 16:43
Газпром: слабый отчет и вопрос о дивидендах
Читать полностью
Gleb_Sharov
3,1K подписчиков37 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+55,49%
Еще статьи от автора
6 мая 2024
Всем доброго вечера, Инвесторы🥃🧊 #обучение #учу_в_пульсе 👨🏻‍🏫Поговорим на тему: Что такое Таймфрейм ? 🔎Сам по себе технический анализ основан на изучении ценовых графиков и начинается он с определения Таймфрейма для анализа. 👨🏻‍🎓Таймфрейм – это временной отрезок, в течение которого меняется цена. Есть соответственно более старшие(крупные) таймфреймы и также более младшие. Чтобы понять движение цены более точно, нужно двигаться от старшего таймфрейма к младшему. ✔️Для обозначения тут используются буквы и цифры, сейчас перечислю их: М – Минуты Н – Час D – День W – Неделя MN – Месяц Ну и соответственно примеры в комбинациях с цифрами: M5 – 5 минут M15 – 15 минут H1 – 1 час D1 – 1 день W1 – 1 неделя 📚По классике - таймфреймы до часовщика анализируют для внутридневных торгов. От часа до 4х часовика для сделок от нескольких часов до нескольких дней. Таймфреймы День-Неделя-Месяц подойдут для подбора более долгих сделок. Ну это конечно всё субъективно. ☝🏻Распространённой ошибкой является считать, что «часовой» график показывает в окне подробные движения цены за 1 час. «Часовой» означает, что один самый маленький элемент графика формируется в течение часа, а в окне часового графика может содержаться история за несколько календарных месяцев. 📊Чем таймфрейм старше, тем картина на графике более глобальная. Но не смотря на это, даже при определении на старшем таймфрейме долгосрочного тренда всегда может случится вынос цены и она достигнет ваших целей по долгосроку очень быстро, такое бывает. ✅Какие таймфреймы использовать каждый решает для себя сам, исходя из своего горизонта инвестирования. Опять же, это не панацея, нельзя точно спрогнозировать как изменятся котировки через день, но владея тех.анализом можно ставить цели по бумагам оперируя разными таймфреймами. Всем хорошего вечера, завтра продолжим🤝 #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #новичкам #пульс #хочу_в_дайджест #новичкам2024
6 мая 2024
«– АКЦИИ СКАЗАЛ БЫСТРО! ХОТЯ Я И САМ РАЗБИРАЮСЬ. НО ВСЁ РАВНО СКАЖИ!» Сегодня нет сил описывать данный феномен🤦🏻‍♂️ ❌Наглядный пример человека(инвестора) имеющего большое заблуждение о фондовом рынке. Пример «как не надо» пожалуй. Поэтому просто оставлю это здесь..😐 🧠Многие умные люди советуют мне не реагировать никак на такие диалоги, но я в душе немного психолог и мне хочется иногда капнуть до истины, а потом понимаешь что не нужно было) Я всегда открыт к диалогу и искренне интересующимся новичкам всегда готов многое подсказать или разъяснить, но тут другое🥴 Рыночное Безумие Накопилка к пенсии #пульс #стратегии #автоследование
5 мая 2024
Всем доброго вечера, Инвесторы🍺🍤 🚀Итоги недели по стратегиям автоследования: 1️⃣ Стратегия Рыночное Безумие ✅За неделю +1,2% ✅За месяц +5,29% ✅За всё время +46,55% 📉Индекс на этой неделе –0,25% ⭐️На этой неделе стратегия была лучше индекса, и уже на будущей неделе может переписать свой прошлый максимум. Присоединяйтесь к остальным «Безумцам»🤪 2️⃣ Стратегия Накопилка к пенсии ✅За неделю +0,73% ✅За 2 недели +1% (Стратегия существует 2 недели и уже в плюсе) 📉Индекс на этой неделе –0,25% ⭐️Часть денег уже заложена в бумаги. Часть держится в фонде ликвидности, чтобы не простаивали деньги и был манёвр на определённый случай. Жду когда появится возможность войти в ещё одну бумагу. Портфель будет формироваться постепенно. 💡Ну и заметки новичкам: 1️⃣Среднесрочная торговля это не 2 недели😂как некоторые новоиспеченные думают, это удержание позиции от условной секунды до 2-3 лет, любой адекватный портфельный управляющий вам это скажет, тоже самое. 2️⃣Я не ловлю короткие движения по 1-4%, мне интереснее закрывать идеи 20-70%, а на просадках усиливать позиции. 3️⃣Доходность в 50% годовых по первой стратегии уже близко. Это не значит что каждый месяц будет равное количество % прибыли. Как вы уже могли видеть, бывают убыточные недели/месяцы/кварталы, но и также сверхприбыльные периоды как март месяц с доходностью 30%. Останавливаться на достигнутом не собираемся. 4️⃣🔴ОЧЕНЬ ВАЖНО: не забываем про регулярное пополнение стратегии, так вы страхуете себя от рисков и увеличиваете доходность в будущем. Я пока что не наблюдаю пополнения в большей массе. Этим занимается дай бог 10-20% людей. Вот у них в итоге и будет самый лучший результат. В том числе и ментально им будет спокойнее в моменты высокой волатильности.(это когда хомяки фиксят свои 2-3% или минуса и бегут голову в песок прятать, а нормальные люди спокойно сидят и видя возможность - усиливают позиции). 5️⃣Лучшее время для подключения было раньше, следующее лучшее время – СЕЙЧАС. Выбирайте стратегию себе по душе, либо несколько разных стратегий для лучшей диверсификации. Не обязательно только мои, как автора. Всем хороших выходных🏕️ #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #новичкам #новичкам2024 #хочу_в_дайджест #пульс #автоследование #стратегии #торговля