Gagarin48
Gagarin48
3 августа 2023 в 19:55
$GLTR Ещё чють чють и будет жаришка
675,15 
+5,15%
15
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
12 комментариев
Ваш комментарий...
L
Lazarev89
3 августа 2023 в 20:07
Надо дождаться)
Нравится
L
Lazarev89
3 августа 2023 в 20:08
Продавать не буду . Но очень интересно какой сюрприз нас ждёт!
Нравится
1
Xacku13
3 августа 2023 в 20:15
Опять начнут сливать, разве непонятно?)
Нравится
D
Daladno77
3 августа 2023 в 20:16
Какие цели?
Нравится
kells2008
3 августа 2023 в 20:18
Надеюсь 725 завтра
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
Amatsugay
1,1%
4K подписчиков
Trejder_maminoj_podrugi
+62,8%
4,8K подписчиков
kari_oneiro
+14,5%
5K подписчиков
Тинькофф Российские Технологии
ETF
|
20 мая 2024 в 10:42
Тинькофф Российские Технологии
Читать полностью
Gagarin48
23 подписчика12 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
339,04%
Еще статьи от автора
29 марта 2024
UWGN Железная дорога из Крыма в Ростов начнет полноценно работать в 2024 г Движение по железной дороге между Крымским полуостровом и Ростовом-на-Дону через территорию новых регионов будет запущено до конца текущего года. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) со ссылкой на руководителя ФГУП «Железные дороги Новороссии» Олега Калеватых. С сентября 2023 года строителям удалось проложить 63 км путей и восстановить еще 140 км на побережье Азовского моря. Первый этап восстановления дороги завершен. Еще два этапа также закончат в 2024 году.
20 марта 2024
UWGN странно пишут, что будет списание вагонов и при обновлении, новых сразу на всех не хватит. Вопрос? ПОЧЕМУ ВНИЗ!!!! https://www.uniwagon.com/multimedia/news/dolgosrochnoe-planirovanie-obnovleniya-parka-klyuch-k-preodoleniyu-lokalnogo-deficita-vagonov/
20 марта 2024
UWGN Выступили на полях Международной выставки TransRussia 2024 с докладом на тему баланса грузового парка. Глава экспортных продаж ОВК Андрей Кривченков рассказал, что в долгосрочной перспективе планируемые списания будут существенно превышать текущие мощности заводов в среднем на 12,4 тыс. единиц в год. В этой связи собственники и операторы подвижного состава уже сейчас формируют портфель заказов на обновление парка.