✅📊🔎 $CS CREDIT SUISSE ВЫБИРАЕТ АКЦИИ, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НА БОЛЕЕ МОЛОДОМ, СОЦИАЛЬНО СОЗНАТЕЛЬНОМ ПОКОЛЕНИИ
☝️ Credit Suisse назвал множество акций, которые, по его словам, станут “прямыми бенефициарами”, поскольку молодое и социально сознательное поколение потребителей все чаще придерживается более устойчивого подхода к выбору образа жизни.
💭 “Молодые потребители имеют наибольшее значение, когда речь заходит о поведении в отношении будущих расходов. Поэтому, если сокращение выбросов должно быть достигнуто за счет изменения образа жизни потребителей или поведения в отношении расходов, следует знать, что, скорее всего, будет делать сегодняшний молодой потребитель в будущем”, - заявили аналитики Credit Suisse.
🤔 Банк изучил, как потребители влияют на устойчивость и изменения образа жизни, необходимые для устойчивого образа жизни. Банк также определил продукты питания, моду, транспорт и путешествия, а также жилье в качестве ключевых конечных рынков, которые в результате могут оказать наибольшее влияние.
✊ В продовольственном секторе банк заявил, что потребители готовы платить больше за экологически чистые продукты питания с высокими перспективами роста альтернативного (растительного) белка, сказал Клерк. Аналогичным образом, банк обнаружил, что потребители также готовы платить больше за устойчивую моду, что бросает вызов традиционной индустрии моды.
🔋 В транспортном секторе Credit Suisse заявил, что потребители используют решения с низким уровнем выбросов, в то время как технологии энергоэффективности готовы к росту, поскольку потребители стремятся повысить энергоэффективность зданий.
🤩 БЕНЕФИЦИАРЫ
На этом фоне аналитики банка определили несколько акций, которые, по их словам, являются “прямыми бенефициарами” устойчивого потребления. Эти компании продают товары или предлагают услуги, которые будут куплены или использованы непосредственно потребителями по мере того, как они станут более устойчивыми, добавил Клерк.
💭 “Мы признаем, что наш анализ вряд ли приведет к изменениям в ближайших перспективах для уязвимых секторов и компаний. Скорее, мы выбрали компании, которые, по нашему мнению, могут в долгосрочной перспективе извлечь выгоду из перехода потребителей к более устойчивому образу жизни”, - отметил Клерк.
💚 Эти компании включают
$EBAY eBay и норвежскую фирму объявлений $ADE.OL Adevinta. Ирландская компания по производству строительных материалов $KRX.IR Kingspan Group, китайский производитель солнечных батарей $Xinyi Solar Xinyi Solar и производитель осветительных приборов
$AYI Acuity Brands - лучшие предложения банка в области экологически чистых зданий.
😎 Немецкая компания по доставке наборов для еды $HFG.DE HelloFresh и австралийская фирма по производству пищевых добавок $BKL.AX Blackmores являются лучшими выборами банка в области экологически чистых продуктов питания, в то время как оператор горнолыжных курортов
$MTN Vail Resorts и нью-йоркский журнал о путешествиях
$TNL Travel + Leisure завершают выбор банка в секторе экологически чистых путешествий.