🔔ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ.🔔
💼"Если Вы ничего не сделаете, я уверяю Вас, ничего и не произойдёт." — Жак Фреско.💼
👋 Добрый день, друзья! Сегодня я бы хотел с Вами поговорить о книге “Эффективные коммуникации.”, из серии книг Harvard Business Review.
📖 Если вам необходимо улучшить собственные навыки общения и выстроить коммуникацию внутри компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных одной из самых важных для руководителей тем, мы выбрали самые полезные и применимые на практике.
🔹 Вы узнаете, почему то, как мы излагаем идеи, порой бывает важнее самих идей. Разберетесь, почему так важно по-разному составлять презентации новых проектов для начальников-харизматиков и начальников-последователей. Узнаете, отчего подчиненные охотнее слушают руководителей, которые проявляют к ним искренний интерес и симпатию. И почему начальство просто обязано поддерживать постоянную связь с сотрудниками. И главное: благодаря использованию методик, описанных в сборнике, вы сможете находить общий язык практически с любым собеседником в любой бизнес-ситуации.
💡 Книга разделена на несколько глав, а именно:
👨🏻🏫 Начните убеждать по-новому.
🧪 Использование науки по-новому.
🗣 Сила речи.
💪🏻 Необходимое искусство убеждения.
👀 Молчание убивает Вашу компанию?
📝 Как научиться выступать естественно.
📚 Мастерство рассказчика.
💸 Как продать блестящую идею.
🔖 Пять посылов, которыми должны управлять лидеры.
📋 Избавьте от напряжения сложные разговоры.
📌 Руководители высшего звена занимают свои должности во многом благодаря тому, что умеют эффективно принимать решения. Учась в основном на опыте, они устанавливают для себя ряд критериев, которыми при этом руководствуются. На каждое решение влияют как аргументы, так и эмоции, но вес каждого из этих элементов может варьироваться в зависимости от конкретного человека.
💡 Цитаты из книги:
🔍 “Все руководители – занятые люди, но у харизматиков продолжительность концентрации внимания особенно короткая. Во время встречи начинайте с самой важной информации. Иначе вы рискуете потерять его внимание, если потратите время, подводя его к самому важному. Даже если у вас запланирована двухчасовая встреча, возможно, вы не сможете полностью представить свою презентацию. Харизматики презирают стандартные аргументы и будут перебивать вас, чтобы выяснить, какие прогнозируются результаты. Они предпочитают интерактивные встречи; временами они встают и ходят по комнате и сами контролируют обсуждение.”
🔍 “Чтобы убедить скептика, вам нужно сделать все возможное, чтобы завоевать его доверие. Скептики обычно доверяют людям, похожим на них, например, тем, кто учился в том же колледже или работал в тех же компаниях. Если вам не удалось стать своим для скептика, то необходимо добиться этого еще до встречи или во время нее, например, заручившись поддержкой человека, которому он доверяет. В этом случае скептик сохранит свою доминирующую позицию, но позволит вам открыто обсуждать вопросы на его уровне. Доверие может переноситься на вас (например, с коллеги), но, в конечном счете, вы должны сами завоевать его, для чего вам придется пройти через очень агрессивный допрос.”
🔍 “В шести принципах убеждения нет ничего трудного или непонятного. Они четко кодифицируют наше интуитивное понимание того, как люди оценивают информацию и формируют решения. В результате большинство людей легко усваивают эти принципы, даже те, кто не имеет психологического образования. Но на своих семинарах я всегда подчеркиваю две мысли.”
______________________________
Спасибо, что дочитали до конца, желаю хорошего дня и, конечно же, зелёных портфелей.❤️🤑
Лучшая поддержка - это Ваша реакция на пост.🚀
#учу_в_пульсе
#пульс
#новичкам
#прояви_себя_в_пульсе
#пульс_оцени